Komentari na fotografije prijevoznika Jugozapadna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 06.04.2024 16:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Насколько мне известно, последний электровоз ДЭВЗ изготовил в 2019 году, с того момента электровозы он больше не производит.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 06.04.2024 12:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это вообще не оригинальная заводская табличка, это всего-лишь грубая подделка от ЗЭРЗа.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · Y-Z · 06.04.2024 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16 · Urednik — Ukrajina
Цитата (Вася Зацепин, 30.06.2023):
> построен разъезд возле Буряковки

Там не разъезд, а "треугольник" получился!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.04.2024 22:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Технологичнее – это смотря с какой стороны посмотреть. Это, конечно, не чудовищная челюстная тележка ВЛ8 с почти паровозным объёмом обслуживания, но своих приколов у ДЭ1 хватает. Кувалдой он не чинится, нужна специальная группа диагностики по электронике, а где за ту зарплату, что может дать локдепо в ремонте, взять хороших спецов по электронике?
Жаль, что МРТ высокого разрешения машинного отделения здесь не совсем формат, выложить сложно...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 05.04.2024 12:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Брали, потому что машина при всех своих недостатках, всё-таки мощнее и технологичнее. И в конце-концов чем-то нужно было менять ВЛы. Конечно в итоге это всё закончилось, как мы видим, пшиком, но идея, в общем-то была хорошая. Машина так и осталась сыроватая, да и у УЗ деньги на массовое обновление так и не появились и вряд ли уже появятся...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 05.04.2024 12:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 04.04.2024):
> Эх, было время... Правда, ДЭ1 кроме условий труда ничем не лучше ВЛ8.

Зачем же тогда брали, спрашивается.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 05.04.2024 11:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Breduik Petr, 04.04.2024):
> Сегодня завод по прежнему ли функционирует?


Цитата (GentelHint, 04.04.2024):
> Электровозы точно не производит, а вот капиталит-ли подвижной тяговый состав - интересно.

Завод, насколько известно, в простое. Выставлен на продажу. Вот такая фигня, малята.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
And Liski · 05.04.2024 10:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да какая разница, ДЭ на русском, ДЕ на украинском.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.04.2024 07:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5898 · Izvršni urednik
Цитата (Vivan755, 05.04.2024):
> начиналась она как ДЭ1.

Конкретно этот электровоз никогда не носил обозначение ДЭ1
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.04.2024 07:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Цитата (Машинист пивного крана, 04.04.2024):
> Кстати почему в бд электровоз записан как ДЭ1-040, хотя он с завода вышел как ДЕ1-040. Мне кажется транслитерировать в этом случае неправильно

Потому что серия есть серия, начиналась она как ДЭ1. И вообще, вспоминается анекдот про то, как Латвия спросила Россию — почему на фасаде администрации Крыма висит российский флаг?..
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 04.04.2024 23:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кстати, на момент когда было сделано фото, была готова лишь секция А ДЭ1-040, секция Б была изготовлена позднее.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 22:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5898 · Izvršni urednik
Кстати почему в бд электровоз записан как ДЭ1-040, хотя он с завода вышел как ДЕ1-040. Мне кажется транслитерировать в этом случае неправильно
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.04.2024 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Мощности больше, но противоразгрузочных устройств нет, наклонные тяги посчитаны криво, независимого возбуждения нет – в итоге посуху вгрызается в рельсы как бультерьер, а в питерскую погоду хоть ещё одну секцию цепляй. Плюс система управления глючная страшно, приборы МгТ стоят в закрытых шкафах без вентиляции, что в жару летят, что в мороз.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 04.04.2024 21:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 04.04.2024):
> Правда, ДЭ1 кроме условий труда ничем не лучше ВЛ8.

Неужто по ТТХ слабее? Или же качество оставляло желать лучшего?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.04.2024 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Эх, было время... Правда, ДЭ1 кроме условий труда ничем не лучше ВЛ8.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 19:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5898 · Izvršni urednik
Естественно промышленный. С ДЭ/ДС завод завязал на 10 лет раньше.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
mashinist7277 · Don · 04.04.2024 19:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Машинист пивного крана, 04.04.2024):
> Последний электровоз выпущен в 2019 году

Наверное промышленный?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
GentelHint · 04.04.2024 17:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Электровозы точно не производит, а вот капиталит-ли подвижной тяговый состав - интересно.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 16:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5898 · Izvršni urednik
Последний электровоз выпущен в 2019 году
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Breduik Petr · 04.04.2024 11:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сегодня завод по прежнему ли функционирует?
+5
+6 / –1