Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Западная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1819202122232425 ··· »»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.03.2024 00:20 MSK
Фото: 398
И действительно, Гребёнка, потом Кремень, в Знаменке бывает эпизодами. А знаменские машины и так были самые убитые, куда дальше?
+1
+1 / –0
Ссылка
fflix116 · 18.03.2024 23:23 MSK
Нет фотографий
Иван, знаменские электровозы колесят по всей Украине уже точно года 3. Заезжают и в Коростень, и во Львов, и в Ковель, в общем - куда угодно. А 1499 кременчугский электровоз, а не знаменский.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 18.03.2024 22:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Ларионов, 18.03.2024):
> Просто в последнее время вроде даже предприятие смогло наконец подняться со дна, не помогло?

С этого момента можно поподробнее? Кто куда поднялся?
+4
+4 / –0
Ссылка
fflix116 · 18.03.2024 22:18 MSK
Нет фотографий
Игорь, это неправда. Предприятие не банкрот, хотя, конечно, переживает не лучшие времена.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.03.2024 22:08 MSK
Фото: 398
Форма странная, с покатой передней частью крыши. Давно не видел 116-х с реостатом, но у них вроде крыша шахты РТ в профиль ровная.

Цитата (Ukr_poezda, 18.03.2024):
> Есть, и много есть у нас 14... номеров 1434,1443,1448,1451

По-настоящему много 14... номеров — это про ВЛ80Т депо Знаменка, есть 1400 и 1499, а между ними — и 1404 (одна морда крепко битая), и 1435, и 1443, и 1451, и ещё десятка 3-4...
До Коростеня они не доходят, правда — меняются по Мироновке, раньше сквозили с пассажирскими до Жмеринки, а очень редко и дальше.

Цитата (Ukr_poezda, 18.03.2024):
> Фото сделано на о.п Человка, поезд едет по прямой ветке, а та ветка что левее это подъезд к самому о.п потом эта ветка назад уходит и сливается в единое с той по которой едет поезд.

Вот. Сливается, а сливается на стрелочном переводе. Значит, станция.
Е маленьке прохання — сокращение «остановочный пункт» писать верно, с двумя точками.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.03.2024 22:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 18.03.2024):
> Опытный, видимо, как ведро 0219. Шахта странная, с дефлекторами вентиляции.
>
А можно подробнее про "странная"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.03.2024 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ukr_poezda, 18.03.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 18.03.2024):
> > Не знал, что горбатые 14.. номеров существуют.
>
> Есть, и много есть у нас 14... номеров 1434,1443,1448,1451
Да нее, я про горб ЭДТ, вон над кабиной возвышается, он пошёл серийно на более поздних номерах, а 1443, если что, октябрьский всю жизнь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ukr_poezda · Ю-З · 18.03.2024 21:15 MSK
Фото: 65
Цитата (Ikarus280, 18.03.2024):
> Насколько помню, Караваевы Дачи всегда были просто о.п., а перегон всегда был Киев-Пасс. - Киев-Волынский.

Первый раз фоткал в тех краях, а теперь проверил информацию, действительно вы заметили правильно, спасибо за замечание.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ukr_poezda · Ю-З · 18.03.2024 21:10 MSK
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 18.03.2024):
> Опытный, видимо, как ведро 0219. Шахта странная, с дефлекторами вентиляции.
>
> Только какой же это перегон? Светофоры больше похожи на выходные (по дальнему пути 3 + 2 с красным на верхней головке, входные обычно 2 + 2 + 1), лежит пневмомагистраль, следы от снятого пути. Или станцию не так давно разобрали?

Фото сделано на о.п Человка, поезд едет по прямой ветке, а та ветка что левее это подъезд к самому о.п потом эта ветка назад уходит и сливается в единое с той по которой едет поезд.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ukr_poezda · Ю-З · 18.03.2024 21:07 MSK
Фото: 65
Цитата (Михаил Иванов, 18.03.2024):
> Не знал, что горбатые 14.. номеров существуют.

Есть, и много есть у нас 14... номеров 1434,1443,1448,1451
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.03.2024 20:41 MSK
Фото: 398
Опытный, видимо, как ведро 0219. Шахта странная, с дефлекторами вентиляции.

Только какой же это перегон? Светофоры больше похожи на выходные (по дальнему пути 3 + 2 с красным на верхней головке, входные обычно 2 + 2 + 1), лежит пневмомагистраль, следы от снятого пути. Или станцию не так давно разобрали?
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.03.2024 19:33 MSK
Нет фотографий
Не знал, что горбатые 14.. номеров существуют.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 18.03.2024 17:06 MSK
Фото: 1715
Жалюзи ЭДТ открыты - на ЭДТ едет?
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 15:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Логично
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 18.03.2024 14:49 MSK
Фото: 3
Насколько помню, Караваевы Дачи всегда были просто о.п., а перегон всегда был Киев-Пасс. - Киев-Волынский.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Ларионов · 18.03.2024 00:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.03.2024):
> Возвращение в 90-е, когда денег на ремонт дизель-поездов тоже не было.

Я тут слышал, что в УЗ все настолько плохо, что его даже банкротить собирались. Это правда? Просто в последнее время вроде даже предприятие смогло наконец подняться со дна, не помогло?
+3
+5 / –2
Ссылка
Игорь Ларионов · 18.03.2024 00:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (fflix116, 17.03.2024):
> С запчастями на ДР1А, по-видимому, сейчас дела обстоят печально.

Очередной пример, как из-за жадности и тупости группы людей страдают работники предприятий и обычные пассажиры. А ведь можно было спокойно покупать запчасти и даже новые поезда...
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.03.2024 22:43 MSK
Фото: 372
Цитата (fflix116, 17.03.2024):
> С запчастями на ДР1А, по-видимому, сейчас дела обстоят печально. Во Львове, Коростене большинство ездит при помощи тепловозов.

Возвращение в 90-е, когда денег на ремонт дизель-поездов тоже не было.
+5
+6 / –1
Ссылка
fflix116 · 17.03.2024 22:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2024):
> А где тогда запчасти берут уже сколько лет? Дизеля и гидропередачи российские, а торговых связей больше нет.

С запчастями на ДР1А, по-видимому, сейчас дела обстоят печально. Во Львове, Коростене большинство ездит при помощи тепловозов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.03.2024 21:22 MSK
Фото: 372
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2024):
> А где тогда запчасти берут уже сколько лет? Дизеля и гидропередачи российские, а торговых связей больше нет

Во все времена выручает смекалка...
+7
+8 / –1
««1 ··· 1819202122232425 ··· »»