Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego China Railway Corporation

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.10.2024 16:51 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Как минимум, ширина колеи у них явно разная: 1435 против 1520 соответственно
+7
+7 / –0
Link
Almaz2000 · KTZ · 10.10.2024 16:36 MSK
Brak zdjęć
У нас строют 2 путь от станции Мойынты до Достыка и ветку планируют электрифицировать. Китайские и советские 25kV 50Hz схожи или будет стыкование?
+4
+4 / –0
Link
skystyle · OTY · 10.10.2024 16:27 MSK
Zdjęć: 706
Цитата (Человек из Батайска, 10.10.2024):
> Китайский ВЛ86ф
Вы не ошиблись?
–1
+1 / –2
Link
Bukmop X. · Okt · 10.10.2024 16:23 MSK
Zdjęć: 19
В Китае единая система 25kV 50Hz
+7
+7 / –0
Link
Тонер · 10.10.2024 16:17 MSK
Brak zdjęć
Этот электровоз постоянник или переменник?
–5
+1 / –6
Link
Реньуатр Маглев · CRC · 10.10.2024 15:12 MSK
Zdjęć: 21
Quote (Almaz2000, 10.10.2024):
> А почему его рано списали?

Приходит новый тип HXD3D.
+7
+7 / –0
Link
Almaz2000 · KTZ · 10.10.2024 14:59 MSK
Brak zdjęć
А почему его рано списали?
+6
+6 / –0
Link
Человек из Батайска · Don · 10.10.2024 12:13 MSK
Zdjęć: 2
Китайский ВЛ86ф
+4
+5 / –1
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 10.10.2024 08:58 MSK
Zdjęć: 17
Красивый окрас
+5
+5 / –0
Link
Eugene · Msk · 10.10.2024 08:17 MSK
Zdjęć: 722
Думал по превью, неужели Мост Абаата/Пцырцху сняли с дрона) А вон как оно получается)))
+3
+3 / –0
Link
Реньуатр Маглев · CRC · 09.10.2024 16:32 MSK
Zdjęć: 21
Цитата (Hottabych, 09.10.2024):
> Китайцы начали электрификацию, когда Россия (СССР), а тем более Европа, уже наэлектрифицировались на постоянке и вовсю электрифицировались на переменке. Естественно, что они взяли "лучшее".

Точно. Китайцы начали электрификацию в 1950-х годах при технической поддержке СССР и уроках у французов, в Баоцзи - Чэнду Дорога.
+1
+1 / –0
Link
Hottabych · 09.10.2024 15:48 MSK
Brak zdjęć
Китайцы начали электрификацию, когда Россия (СССР), а тем более Европа, уже наэлектрифицировались на постоянке и вовсю электрифицировались на переменке. Естественно, что они взяли "лучшее".
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 09.10.2024 12:00 MSK
Zdjęć: 248
Очень интересно, спасибо большое за эту фотографию!
+11
+11 / –0
Link
zirconvz · 08.10.2024 22:41 MSK
Brak zdjęć
Китайцы молодцы, сразу оценили преимущества переменного тока высокого напряжения и на нем электрифицировали свои ЖД. Нет станций стыкования, не требуются многосистемные локомотивы. Индия так же перевела свои ЖД на переменный ток.
+2
+2 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 08.10.2024 20:13 MSK
Zdjęć: 1105
Цитата (Андрей Никольский, 08.10.2024):
> "ДЕНЯГ, ДЕНЯГ НЕТУ"

"Средства у нас есть, у нас ума не хватает"
Кот Матроскин (с)
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 08.10.2024 18:32 MSK
Brak zdjęć
Глядя на нынешнею схему ВСМ в Китае, хочется только восхищаться https://www.travelchinaguide.com/images/...way.jpg
Зато многострадальная линия Москва-Санкт-Петербург так и останется на бумажках. Ещё помню, когда больше 10 лет назад повсюду кричали о строительстве этой магистрали. И последующем её продлением в другие регионы.
Каков итог? За эти годы не построено абсолютно ничего...
"ДЕНЯГ, ДЕНЯГ НЕТУ"
+2
+3 / –1
Link
Реньуатр Маглев · CRC · 08.10.2024 16:09 MSK
Zdjęć: 21
Цитата (dmitrik34, 08.10.2024):
> Вагоны на наши похожи

Техническая поддержка со стороны СССР в 1950-x годы сильно повлияла на схема китайского дизайна производителей в дальнейшем и даже в настоящее время.
+6
+6 / –0
Link
Реньуатр Маглев · CRC · 08.10.2024 16:04 MSK
Zdjęć: 21
Цитата (Sentinel, 08.10.2024):
> А я по превью принял его за "югослава" 644-й серии.

谢谢!

ND5 серии была построены GE. JŽ 664 серии была подклассом, построенным компанией EMD, которая является еще одним американским производителем. Оба с внешностью в американском стиле. Так что в этом нет ничего странного.
+5
+5 / –0
Link
Реньуатр Маглев · CRC · 08.10.2024 15:46 MSK
Zdjęć: 21
Имя «Железный Конь Стилерс» было передано в HXD3D-0631.
0
+0 / –0
««1 ··· 56789101112 ··· »»