Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Китая

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Мария · 13.11.2024 10:56 MSK
Нет фотографий
Хорош, чертяка!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vovan11176 · 13.11.2024 08:09 MSK
Нет фотографий
Класс!
+2
+2 / –0
Ссылка
Тонер · 02.11.2024 20:46 MSK
Нет фотографий
Хотелось бы кабину увидеть)
0
+0 / –0
Ссылка
SapsanRU · 02.11.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
Китайский вариант Tesla Cybertruck))
0
+0 / –0
Ссылка
Serg23 · 02.11.2024 15:50 MSK
Нет фотографий
Что написано пером... Или всё-таки?:)
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 02.11.2024 12:47 MSK
Фото: 3
Цитата (vzrm_grs, 01.11.2024):
> Когда в КБ не завезли циркулей, только угольники. В памяти, почему-то, всплывает эрзац-автобус "Альтерна".

Вполне реальная ситуация. Только обычно бывает, что на заводе нет оборудования для сложной гибки металлов. Поэтому и делают угловатые формы =).
+2
+2 / –0
Ссылка
Мария · 02.11.2024 11:52 MSK
Нет фотографий
Интересный дизайн, кубизм в реале
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2024 00:27 MSK
Фото: 435
Ну у "Альтерны", "обработка напильником" вполне себе прописана в ТЗ. И что у эксплуатационников напильника вообще может не быть, и что у ряда производителей напильник есть, но только один на всех.
+2
+3 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 01.11.2024 19:11 MSK
Фото: 1
Когда в КБ не завезли циркулей, только угольники. В памяти, почему-то, всплывает эрзац-автобус "Альтерна".
+8
+9 / –1
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 01.11.2024 17:45 MSK
Фото: 162
Ребра, как топором рубленные. О_о
+12
+13 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.10.2024 14:55 MSK
Фото: 391
Вот откуда новый копропротив УЗ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Berez · 14.10.2024 13:17 MSK
Нет фотографий
Да - это родственник БКГ1.
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.10.2024 10:49 MSK
Фото: 600
"Папа" белорусского БКГ1, не?
+10
+10 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 13.10.2024 18:42 MSK
Нет фотографий
Похож на некую смесь Siemens и Traxx!)
+10
+11 / –1
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 12.10.2024 17:29 MSK
Фото: 21
Цитата (Berez, 12.10.2024):
> Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.

Хочу еще раз отметить, что все началось в 2003 году, когда Лю Чжицзюнь (кит. 刘志军), занимавший в то время пост министра Железнодорожного бюро Китая (ныне Китайская железнодорожная корпорация), решил совершить «гигантский скачок», закупив уже существующую иностранную технику на локомотивах. Несмотря на то, что впоследствии он был арестован за коррупцию, ему удалось значительно улучшить железнодорожную систему Китая - все модели серии HXD изначально разработаны и изготовлены на основе зарубежных технологий.
+2
+2 / –0
Ссылка
Berez · 12.10.2024 15:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?


Если речь о HXD3D, то трехосные тележки были по заимствованы у Bombardier. Тяговые преобразоватили на основе IEGT транзисторов и асинхронные ТЭД - Toshiba. Разница между IGBT и IEGT описана тут: https://toshiba.semicon-storage.com/ap-e...19.html

Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 12.10.2024 13:23 MSK
Фото: 28
У конструкторов была только линейка.
+3
+3 / –0
Ссылка
vg1896 · Гор · 12.10.2024 09:11 MSK
Фото: 47
Рублённый топором))
+5
+5 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 12.10.2024 05:13 MSK
Фото: 21
Цитата (Almaz2000, 12.10.2024):
> Про решение на погранзоне мне неизвестно.

Я имею в виду, что тележка на поездах будет подставляться под требования ширины колеи перед пересечением границы.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»