Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego China Railway Corporation

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· »»
Link
Мария · 13.11.2024 10:56 MSK
Brak zdjęć
Хорош, чертяка!
+1
+1 / –0
Link
Vovan11176 · 13.11.2024 08:09 MSK
Brak zdjęć
Класс!
+2
+2 / –0
Link
Тонер · 02.11.2024 20:46 MSK
Brak zdjęć
Хотелось бы кабину увидеть)
0
+0 / –0
Link
SapsanRU · 02.11.2024 20:20 MSK
Brak zdjęć
Китайский вариант Tesla Cybertruck))
0
+0 / –0
Link
Serg23 · 02.11.2024 15:50 MSK
Brak zdjęć
Что написано пером... Или всё-таки?:)
0
+0 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 02.11.2024 12:47 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (vzrm_grs, 01.11.2024):
> Когда в КБ не завезли циркулей, только угольники. В памяти, почему-то, всплывает эрзац-автобус "Альтерна".

Вполне реальная ситуация. Только обычно бывает, что на заводе нет оборудования для сложной гибки металлов. Поэтому и делают угловатые формы =).
+2
+2 / –0
Link
Мария · 02.11.2024 11:52 MSK
Brak zdjęć
Интересный дизайн, кубизм в реале
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 02.11.2024 00:27 MSK
Zdjęć: 435
Ну у "Альтерны", "обработка напильником" вполне себе прописана в ТЗ. И что у эксплуатационников напильника вообще может не быть, и что у ряда производителей напильник есть, но только один на всех.
+2
+3 / –1
Link
vzrm_grs · Рай · 01.11.2024 19:11 MSK
Zdjęć: 1
Когда в КБ не завезли циркулей, только угольники. В памяти, почему-то, всплывает эрзац-автобус "Альтерна".
+8
+9 / –1
Link
Янис Витолс · Дорошиха · 01.11.2024 17:45 MSK
Zdjęć: 162
Ребра, как топором рубленные. О_о
+12
+13 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 14.10.2024 14:55 MSK
Zdjęć: 391
Вот откуда новый копропротив УЗ...
+2
+2 / –0
Link
Berez · 14.10.2024 13:17 MSK
Brak zdjęć
Да - это родственник БКГ1.
+10
+10 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.10.2024 10:49 MSK
Zdjęć: 600
"Папа" белорусского БКГ1, не?
+10
+10 / –0
Link
Андрей Никольский · 13.10.2024 18:42 MSK
Brak zdjęć
Похож на некую смесь Siemens и Traxx!)
+10
+11 / –1
Link
Реньуатр Маглев · CRC · 12.10.2024 17:29 MSK
Zdjęć: 21
Цитата (Berez, 12.10.2024):
> Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.

Хочу еще раз отметить, что все началось в 2003 году, когда Лю Чжицзюнь (кит. 刘志军), занимавший в то время пост министра Железнодорожного бюро Китая (ныне Китайская железнодорожная корпорация), решил совершить «гигантский скачок», закупив уже существующую иностранную технику на локомотивах. Несмотря на то, что впоследствии он был арестован за коррупцию, ему удалось значительно улучшить железнодорожную систему Китая - все модели серии HXD изначально разработаны и изготовлены на основе зарубежных технологий.
+2
+2 / –0
Link
Berez · 12.10.2024 15:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?


Если речь о HXD3D, то трехосные тележки были по заимствованы у Bombardier. Тяговые преобразоватили на основе IEGT транзисторов и асинхронные ТЭД - Toshiba. Разница между IGBT и IEGT описана тут: https://toshiba.semicon-storage.com/ap-e...19.html

Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.
+1
+1 / –0
Link
ТМВ · Msk · 12.10.2024 13:23 MSK
Zdjęć: 28
У конструкторов была только линейка.
+3
+3 / –0
Link
vg1896 · Gor · 12.10.2024 09:11 MSK
Zdjęć: 47
Рублённый топором))
+5
+5 / –0
Link
Реньуатр Маглев · CRC · 12.10.2024 05:13 MSK
Zdjęć: 21
Цитата (Almaz2000, 12.10.2024):
> Про решение на погранзоне мне неизвестно.

Я имею в виду, что тележка на поездах будет подставляться под требования ширины колеи перед пересечением границы.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»