Komentari na fotografije prijevoznika China Railway Corporation

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 01.11.2024 19:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Когда в КБ не завезли циркулей, только угольники. В памяти, почему-то, всплывает эрзац-автобус "Альтерна".
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · Дорошиха · 01.11.2024 17:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 162
Ребра, как топором рубленные. О_о
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 14.10.2024 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 400
Вот откуда новый копропротив УЗ...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Berez · 14.10.2024 13:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да - это родственник БКГ1.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.10.2024 10:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
"Папа" белорусского БКГ1, не?
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 13.10.2024 18:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Похож на некую смесь Siemens и Traxx!)
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Реньуатр Маглев · CRC · 12.10.2024 17:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (Berez, 12.10.2024):
> Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.

Хочу еще раз отметить, что все началось в 2003 году, когда Лю Чжицзюнь (кит. 刘志军), занимавший в то время пост министра Железнодорожного бюро Китая (ныне Китайская железнодорожная корпорация), решил совершить «гигантский скачок», закупив уже существующую иностранную технику на локомотивах. Несмотря на то, что впоследствии он был арестован за коррупцию, ему удалось значительно улучшить железнодорожную систему Китая - все модели серии HXD изначально разработаны и изготовлены на основе зарубежных технологий.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Berez · 12.10.2024 15:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?


Если речь о HXD3D, то трехосные тележки были по заимствованы у Bombardier. Тяговые преобразоватили на основе IEGT транзисторов и асинхронные ТЭД - Toshiba. Разница между IGBT и IEGT описана тут: https://toshiba.semicon-storage.com/ap-e...19.html

Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТМВ · Msk · 12.10.2024 13:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 28
У конструкторов была только линейка.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
vg1896 · Gor · 12.10.2024 09:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 47
Рублённый топором))
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Реньуатр Маглев · CRC · 12.10.2024 05:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (Almaz2000, 12.10.2024):
> Про решение на погранзоне мне неизвестно.

Я имею в виду, что тележка на поездах будет подставляться под требования ширины колеи перед пересечением границы.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Almaz2000 · KTZ · 12.10.2024 00:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Реньуатр Маглев, 10.10.2024):
> Цитата (Тонер, 10.10.2024):
> > Этот электровоз постоянник или переменник?
>
> Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> но уже есть решения в приграничной зоне.

Про решение на погранзоне мне неизвестно.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 21:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (Андрей Никольский, 12.10.2024):
> Тем временем в России:
> "ААААА, ЧЕЛОВЕК С КАМЕРОЙ! УБИТЬ, УБИТЬ НЕ ПОЩАДИТЬ". С одной стороны смешно, а другой это уже максимальная деградация.....

Это может произойти, если мы сфотографируем тренеров, которые дежурят по перевозке военных вещей в Китае :).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 21:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> Интересно. Это похож на наш вагон локомотивной тяги? Откидная площадка...

Похоже.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 11.10.2024 19:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Реньуатр Маглев, 11.10.2024):
> Цитата (Sadrick, 11.10.2024):
> > Интересно, а как машинисты с других стран реагируют на фотографа? Прост где то же может быть не развиты такие понятие как споттинг и т.д
>
> Реакции водителей различаются. Большинство из них гудят в гудок поезда, чтобы избежать железнодорожных аварий.

Тем временем в России:
"ААААА, ЧЕЛОВЕК С КАМЕРОЙ! УБИТЬ, УБИТЬ НЕ ПОЩАДИТЬ". С одной стороны смешно, а другой это уже максимальная деградация.....
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 11.10.2024 16:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Реньуатр Маглев, 11.10.2024):

> В Китае принято считать, что было бы лучше присматривать за своими вещами самостоятельно, чтобы избежать краж. Как и мой предыдущий комментарий, кроме того, доставка грузов по железной дороге слишком дорога для розничных торговцев.
>
> Посмотрите на фотографию, показанную ниже (сделанную мной 22 января этого года). Это пассажир с бианданом (инструментом, удобным для того, чтобы люди могли перевозить грузы на плечах) входит в пассажирский вагон.
>
> https://pica.zhimg.com/v2-160fed9e4ebcb1...e_r.jpg
>

Интересно. Это похож на наш вагон локомотивной тяги? Откидная площадка...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 11.10.2024 16:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Реньуатр Маглев, 11.10.2024):

>
> Из-за разных приоритетов развития железнодорожная система Китая действительно уступает России с точки зрения грузоперевозок.

Ну да. Дело в том, что России важна крайне низкая себестоимость перевозки грузов по железной дороги. Поэтому мы очень много вкладываемся в развитие инфраструктуры. Нам очень важна дешевая перевозка массовых грузов железнодорожным транспортом, которая критически важна для целого ряда отраслей народного хозяйства. У нас это главным образом экспортно-ориентированные грузы. Нефть, уголь, лес, зерно. Они пополняют наш бюджет валютой. Китай всегда опирался на свою разветвленную сеть миллионов мелких перевозчиков. Но я думаю Китай рано или поздно будет сильно модернизировать свои грузовые железные дороги в направлении на запад (Европа). Модернизация возможно будет по нашему российском образцу колеи 1520 со своей местной спецификой. Китай просто всегда стремится диверсифицировать свои экспортные поставки, не делая ставку только на морские перевозки.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 15:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> Вот еще
> Бюджетные электрички для сельских жителей в провинции Сычуань. Местные фермеры загружаются в вагоны прямо со скотиной и птицей, которых везут на выпас или на продажу.

В Китае принято считать, что было бы лучше присматривать за своими вещами самостоятельно, чтобы избежать краж. Как и мой предыдущий комментарий, кроме того, доставка грузов по железной дороге слишком дорога для розничных торговцев.

Посмотрите на фотографию, показанную ниже (сделанную мной 22 января этого года). Это пассажир с бианданом (инструментом, удобным для того, чтобы люди могли перевозить грузы на плечах) входит в пассажирский вагон.

https://pica.zhimg.com/v2-160fed9e4ebcb1...e_r.jpg

Из-за разных приоритетов развития железнодорожная система Китая действительно уступает России с точки зрения грузоперевозок.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> ... В общем. Китайские ж.д. в грузовой части крайне отсталы и архаичны.

В последние годы железнодорожная система в Китае уделяет особое внимание пассажирским перевозкам, поскольку мы, китайцы, редко используем железную дорогу для доставки грузов, если только это не промышленные ингредиенты. Вы также могли заметить, что о высокоскоростных грузовых поездах в Китае редко пишут новости, но в настоящее время офицеров волнуют именно пассажирские высокоскоростные железнодорожные маршруты. Скоростными тележками нужно перевозить только востребованные в срочном порядке товары (потому что цена доставки не такая дешевая, как у обычных и старых), но самолеты кажутся для них лучшим выбором.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 14:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?

Все это есть.
+1
+1 / –0