Komentari na fotografije prijevoznika China Railway Corporation

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««12345 ··· »»
Poveznica na stranicu
Оккй · 14.11.2024 17:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 13.11.2024 10:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорош, чертяка!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vovan11176 · 13.11.2024 08:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Класс!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Тонер · 02.11.2024 20:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хотелось бы кабину увидеть)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
SapsanRU · 02.11.2024 20:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Китайский вариант Tesla Cybertruck))
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 02.11.2024 15:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что написано пером... Или всё-таки?:)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 02.11.2024 12:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (vzrm_grs, 01.11.2024):
> Когда в КБ не завезли циркулей, только угольники. В памяти, почему-то, всплывает эрзац-автобус "Альтерна".

Вполне реальная ситуация. Только обычно бывает, что на заводе нет оборудования для сложной гибки металлов. Поэтому и делают угловатые формы =).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 02.11.2024 11:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересный дизайн, кубизм в реале
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 02.11.2024 00:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Ну у "Альтерны", "обработка напильником" вполне себе прописана в ТЗ. И что у эксплуатационников напильника вообще может не быть, и что у ряда производителей напильник есть, но только один на всех.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 01.11.2024 19:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Когда в КБ не завезли циркулей, только угольники. В памяти, почему-то, всплывает эрзац-автобус "Альтерна".
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · Дорошиха · 01.11.2024 17:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 162
Ребра, как топором рубленные. О_о
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 14.10.2024 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 391
Вот откуда новый копропротив УЗ...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Berez · 14.10.2024 13:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да - это родственник БКГ1.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.10.2024 10:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
"Папа" белорусского БКГ1, не?
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 13.10.2024 18:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Похож на некую смесь Siemens и Traxx!)
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Реньуатр Маглев · CRC · 12.10.2024 17:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (Berez, 12.10.2024):
> Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.

Хочу еще раз отметить, что все началось в 2003 году, когда Лю Чжицзюнь (кит. 刘志军), занимавший в то время пост министра Железнодорожного бюро Китая (ныне Китайская железнодорожная корпорация), решил совершить «гигантский скачок», закупив уже существующую иностранную технику на локомотивах. Несмотря на то, что впоследствии он был арестован за коррупцию, ему удалось значительно улучшить железнодорожную систему Китая - все модели серии HXD изначально разработаны и изготовлены на основе зарубежных технологий.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Berez · 12.10.2024 15:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?


Если речь о HXD3D, то трехосные тележки были по заимствованы у Bombardier. Тяговые преобразоватили на основе IEGT транзисторов и асинхронные ТЭД - Toshiba. Разница между IGBT и IEGT описана тут: https://toshiba.semicon-storage.com/ap-e...19.html

Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТМВ · Msk · 12.10.2024 13:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 28
У конструкторов была только линейка.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
vg1896 · Gor · 12.10.2024 09:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 47
Рублённый топором))
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Реньуатр Маглев · CRC · 12.10.2024 05:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (Almaz2000, 12.10.2024):
> Про решение на погранзоне мне неизвестно.

Я имею в виду, что тележка на поездах будет подставляться под требования ширины колеи перед пересечением границы.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»