Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 949596979899100101 ··· »»
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 11.07.2022 22:22 MSK
Фото: 1105
Донецкая народная республика же, не?
–7
+4 / –11
Ссылка
IronJohn · 30.06.2022 00:49 MSK
Нет фотографий
ТЭМ1-0549 точно быть не может, так как он еще в середине 80-х был передан на Барнаульский ВРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kennedy · Ю-В · 29.06.2022 02:41 MSK
Фото: 14
Замечательная фотография. Кстати, очень симпатизирует такой окрас тепловозов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 27.06.2022 23:18 MSK
Фото: 41 · Общий редактор
Огонь!
+1
+1 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 27.06.2022 14:53 MSK
Фото: 353
Благодарю, 1257 (ДПЛ-003) прибывает на платформу поездом №6429 Дебальцево - Луганск, 939 поехал сообщением №6402 Кондрашевская-Новая - Родаково, 1056 стоит с "хозяйкой", Чмуха 1205 проводит маневры с грузовым составом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 25.06.2022 22:02 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Andreas, 25.06.2022):
> Я хотел бы поинтересоватся не по теме- как слелали флаг Донбасса и можно ли такой загрузить на телеграм?

Это изображение
+1
+1 / –0
Ссылка
Andreas · 25.06.2022 19:53 MSK
Нет фотографий
Я хотел бы поинтересоватся не по теме- как слелали флаг Донбасса и можно ли такой загрузить на телеграм?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 25.06.2022 09:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> Цитата (Антон1984, 24.06.2022):
> > Ну там не такое уж сложное обородование надо изготовлять. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.О чем и речь. Атак аппаратуру могут и НПО автоматики делать, и горизонт, и трамвайные заводы итд итп
>
Все равно это, необходимо делать
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 25.06.2022 08:02 MSK
Фото: 539
Цитата (Начальник депо, 24.06.2022):
> Интересно, что с тепловозами М62УП?

Меня тоже волновал этот вопрос, я задал другому Саше его (Zimakin который), но там меня один осадил ниже, мол, люди важнее, но Саша всё равно ответил, что тут ничего не знает конкретно, а по ММК имени Ильича вроде часть машин уцелела.
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 25.06.2022 03:02 MSK
Фото: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> Одно могу сказать точно - не более того, что ТМХ поставил туда в рамках технического перевооружения после приобретения завода в нулевых годах. Насколько я понял речь идёт о современных станках с ЧПУ и подобном современном оборудовании - сварочном, резка металла, пресса и т.п.

Что мешает ввиду невозможности дальнейшего производства серии ТЭ25 на БМЗ, перевести всё обратно и возобновить производство 2ТЭ116У? Производить новые тепловозы больше тупо негде. УЛ не факт что что-то без опыта сможет изваять, да и вопросы к массовости производства. Брянск на своих поделках КТ-7 поставить не сможет и не захочет. АКВ целиком импортные. 2ТЭ70 по понятным причинам тоже производиться не будет. Будем теперь как на УЗ, ездить по 60 лет на одном и том же?
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 25.06.2022 00:40 MSK
Фото: 151
Тепловоз 2ТЭ121-005 был приписан к депо Печора, 2ТЭ121 работали на участке Сосногорск - Печора - Воркута, в этих депо были удлинены канавы и строения стоил для прохождения видов ремонта, в Печоре строили новый цех для проведения ремонта ТР-2,ТР-3, для проведения этих ремонтов тепловозы отправляли в горячем состоянии в составе поезда на Донецкую ж. д.
Тепловоз 2ТЭ121-025 с завода пришел в Печору , позже ушел, вместо его пришел 2ТЭ121-052.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 24.06.2022 22:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
>
> Если вам интересно могу поточнее неофициально разузнать у бывших луганчан при очередном посещении БМЗ и вам отписать в личку. Одно могу сказать точно - не более того, что ТМХ поставил туда в рамках технического перевооружения

Спасибо! От "поточнее" не откажусь, но особо напрягаться не стОит, в целом все ясно
+1
+1 / –0
Ссылка
Начальник депо · Окт · 24.06.2022 20:32 MSK
Фото: 407
Интересно, что с тепловозами М62УП?
+2
+2 / –0
Ссылка
PH-OM · 24.06.2022 19:22 MSK
Нет фотографий
Я помню этот тупик для пригородных поездов в Мариуполе. Даже труба завода "Азовсталь" попала в кадр.
+1
+1 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 24.06.2022 17:21 MSK
Фото: 139
Ведром ведром, а ЭРку жалко. Я уже ЭР2Т не видел несколько лет, с тех пор когда из Питера всех поубирали. А как никак электричка детства, всегда хотел хотя-бы ещё разочек увидеть их, вспомнить те тёплые воспоминания. Надеюсь в ДНР после боевых действий они ещё останутся и я смогу их увидеть:)
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 13:16 MSK
Фото: 2748
Цитата (Антон1984, 24.06.2022):
> Ну там не такое уж сложное обородование надо изготовлять. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.О чем и речь. Атак аппаратуру могут и НПО автоматики делать, и горизонт, и трамвайные заводы итд итп

Да кто-бы не делал - если вы по работе не сталкивались то не поймёте. Опять же сболтить/скрутить преобразователь, тяговый двигатель, контактор, переключатель и т.п. можно на любом электромашиностроительном заводе. А вот спроектировать и заказать пресс-формы для пластиков применяемых в изделии, формы для отливки литых деталей (если они есть в изделии) и т.д. и т.п., потом собрать это всё воедино, наладить/настроить это сложно, не всегда рентабельно. А сложное изделие или относительно простое здесь не важно - изготовление вышеупомянутой оснастки для производства по трудозатратам одинакова.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 13:07 MSK
Фото: 2748
Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> > Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> > > Ну жопа полная, нужно было об этом думать, а не как всегда...
> >
> > Не совсем вас понял. О чём и кому нужно было думать? Живём в новой реальности. Кто-то говорил, что будет легко? Рождение чего-то или кого-то нового всегда через муки.
> О проблемах с запчастями, знали, что они будут.

Я думаю не знали. Рассуждали как - в 2014 году не захлебнулись в санкциях и сейчас прокатит. Не прокатывает, если на самом высшем уровне по телевизору санкции называют беспрецедентными. А не хрен было весь объём комплектов электрооборудования размещать в стане ЕС и при этом гробить соответствующее производство на НЭВЗ. А так вплоть до 23 февраля все сидели ровно и всех всё устраивало.
+8
+8 / –0
Ссылка
Антон1984 · 24.06.2022 12:34 MSK
Нет фотографий
Ну там не такое уж сложное обородование надо изготовлять. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.О чем и речь. Атак аппаратуру могут и НПО автоматики делать, и горизонт, и трамвайные заводы итд итп
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 11:21 MSK
Фото: 2748
Цитата (Антон1984, 24.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> > Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> > > Цитата (Ammendorf, 24.06.2022):
> > > > Одна проблема - с РЖД сейчас передавать не сильно есть чего. Спохватится бы несколько лет назад, примерно когда в Абхазию уходили ЭР2Т, то там было изобилие, бери больше - цепляй дальше. Но оно кончилось. А сейчас что то выбывает, конечно, но темпы этого выбывания будут не особо впечатляющими, как не были впечатляющими темпы их постройки в 90-е.
> > >
> > > Ну на ДЖД нужно около 17 поездов. Плюс возможно ЛТЗ возобновит свою работу, а там собирали ЭПЛ.
> >
> > 1. ЛТЗ работу возобновить в полном объёме не сможет. Нет ни людей ни оборудования (вывезли в своё время в Россию наиболее ценное), да и инфраструктура завода в целом в плачевном состоянии. Так и будет работать пару цехов производя некоторую комплектуху для БМЗ. Информация инсайдерская от бывших работников ЛТЗ (сохраняющих прямые связи с ЛТЗ) - ныне руководящих работников БМЗ.
> > 2. Выпуск электропоездов на ЛТЗ невозможен сейчас в принципе, т.к. комплекты электрооборудования поставлялись из Риги. В ЛНР Рига априори отгружать ничего не будет, да и с логистикой в Россию на ДМЗ и МЛРЗ сейчас серьёзные проблемы. Рассчитывать на производство комплектов электрооборудования на НЭВЗ тоже не стоит - там с освоением комплекта для ЭП2Д всё буксует. Поставлять ещё и на ЛТЗ у них точно мощностей не хватит. Более того - НЭВЗ и на ремонт электричек, на тот же МЛРЗ, отгружать запчасти не хочет, нет дополнительных мощностей, для ДМЗ бы комплект собирать начать. Поэтому и с капитальным ремонтом электричек в России большие проблемы теперь. Информация опять же инсайдерская, т.к. по работе непосредственно связан с вышеописанными процессами производства и поставки запчастей в т.ч. для электропоездов.
>
> Вместо Риги есть Новочеркасск а по остальному восстановят да и все и будуТ Брянск и Луганск каждый своим делом заниматся как было при СССР

Вы процитировали написанное мной и тут же стали писать прямо противоположное - мол НЭВЗ будет делать и никуда не денется. Может и заставят их со временем на самом высоком уровне, но смею вас уверить как вынужденный очевидец (по работе) - НЭВЗ последние годы целенаправленно разваливал своё производство электрических аппаратов, в т.ч. распродавал оснастку для их производства (по большей части тем, кто собирался производить эти аппараты). НЭВЗ хотел стать чисто сборочным заводом как БМЗ. В т.ч. во многом уничтожил оснастку для производства комплекта электропоездов. Теперь их заставляют это всё реанимировать. А как - участки разгромлено, оборудование частично продано, частично сдано в металлолом, люди сокращены. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.
+5
+5 / –0
««1 ··· 949596979899100101 ··· »»