Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 3839404142434445 ··· »»
Poveznica na stranicu
ЭП1М и ЧС4Т · 20.01.2024 20:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Судя по окрасу, с 2014 года не работает
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2024 20:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Жаль. Голодная смерть очень страшна...
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
And Liski · 20.01.2024 20:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пометьте его жёлтым, он не эксплуатируется и не поедит уже никогда!
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Xeon · 13.01.2024 21:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну обычно этим грешили поезда формирования Львовской дороги
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PH-OM · 13.01.2024 21:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> > у УЗ и на Москву вполне мог припереться дровяной КВЗ-шник конца 70-х годов.
>
> Ну, кстати, между крупными городами типа Киева или Москвы в УЗ старались подбирать вагоны поприличнее

С 2010 года по 2014 включительно поезд N78 Мариуполь-Москва состоял полностью из прогнивших вагонов.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 11.01.2024 02:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какая высота этого террикона? Судя по фото за 100 метров должно быть.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 10.01.2024 22:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Обратно уже ехал на фирменном 12-м. Честное слово, скотовоз, а не вагон. Вагон новый, с кондеем, вакуумным туалетом и душем. Но на этом все его плюсы заканчиваются. Ну ещё и остановок в пути меньше делает. Всё

Проходы ещё уже, полки ещё короче. Если в старом вагоне у меня с полки торчит только палец ноги, то в новом - половина стопы. Пройти по вагону - только боком. Зазор между головой и багажной полкой, если едешь сверху, - минимальный.

А ещё, видать, в корпусе настолько толстый слой металла, что даже при проезде крупных городов связь не ловит. Но оно и объяснимо: тверской вагон нового поколения весит почти 60 тонн, в то время, как его предшественники - от 49 до 53.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 10.01.2024 21:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"

К сожалению, на УЗ руководствуются, скорее, совсем другим принципом : "Все уже украдено до нас".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 10.01.2024 21:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Недавно вот на 228-м мотался из Москвы в Ростов-на-Дону. Подали мне обычный советский плацкарт. Ну как: из советского там только кузов и туалет со смывом на рельсы. Но толчок вылизан до блеска. А так - в окнах стеклопакеты, на каждой полке, даже боковой - индивидуальный светильник, USB-разъём и розетка на 220 вольт. В купе проводника - котёл с кипятком. Короче, вагон откапитален по полной.

Я это к чему веду: что на РЖД, БЧ и УЗ база подвижного состава одинаковая. Разные только подходы к уходу за ним. Если на РЖД и БЧ за вагонами ухаживают, то на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 10.01.2024 21:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Это скорее характеризует БЧ-шные поезда.

Не соглашусь вот ни разу. На БЧ-шниках есть шанс попасть в новые КВСЗ-шники/гомельцы - очень зашли в свое время. Калининские поделки-современники на фоне смотрелись как говно.
А если из старого парка - то да, почище чем в УЗ-шных, но и там не криминал. В местном БЧ-шном сообщении даже умудрялся на бескондейный аммендорф попасть, экзотика для нас ужо была.

И да, до сих пор не понимаю, чего фирменного было в 55-м Гомель - Москва. Просто помойка какая то.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 10.01.2024 21:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> "бедненько, но чистенько"

Это скорее характеризует БЧ-шные поезда. На поездах белорусского формирования вагоны тоже не самые новые, но они в идеальном состоянии. За ними реально ухаживают.
Вот на 99-м поезде сообщением Запорожье - Минск присутствуют как украинские, так и белорусские вагоны. Контраст просто сумасшедший. Если от УЗ развалюхи, то от БЧ - те же вагоны, но с должным уходом
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 10.01.2024 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Ну от поезда тоже зависело. В фирмачи, скорые круглогодичные - вопросов нет, а в остальное - по остаточному принципу.
Ну и повторюсь, все зависит от направления. Если говорить про южную магистраль Москва - Севастополь, то на лето, дровяной вагон - это лучшее, что можно было придумать. В свое время, предпочитал из того же Севастополя 234 скорый сезонный, 18 круглогодичному, как раз из-за большей вероятности ехать с приятной ночной прохладой в нормальном дровяном вагоне.
Ну и так, из опыта езды разными южными поездами формирования УЗ на южном направлении, в основном могу сказать одно - "бедненько, но чистенько".
А вот самый феерический пздц таил в себе "Крим". Частичку здоровья в нем оставил.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 10.01.2024 20:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> у УЗ и на Москву вполне мог припереться дровяной КВЗ-шник конца 70-х годов.

Ну, кстати, между крупными городами типа Киева или Москвы в УЗ старались подбирать вагоны поприличнее
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 10.01.2024 19:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Деревяшек там или уже не было или они были забиты намертво. Но окно могло быть просто выбито.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 10.01.2024 19:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Ну у УЗ и на Москву вполне мог припереться дровяной КВЗ-шник конца 70-х годов. И если припирался - это было прекрасно. Ехать с широко распахнутой деревяшкой куда приятнее чем в его собрате из начала 90-х уже с откидушками. А вот зимой - "возможны варианты".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 10.01.2024 19:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Zimakin, 10.01.2024):
> Цитата (ER2-1017, 10.01.2024):
> > ну и видок
>
> Если вы о вагонах, то это все списанный хлам, который стоял тут в ожидании утилизации.

Поезда типа Хмельницкий - Дебальцево именно из таких вагонов и формировались. Хорошо хоть окна все на месте.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Zimakin · Пятигорск · 10.01.2024 19:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 336
Цитата (ER2-1017, 10.01.2024):
> ну и видок

Если вы о вагонах, то это все списанный хлам, который стоял тут в ожидании утилизации.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 10.01.2024 18:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 586 · Urednik — Klg
Цитата (Marat Elektrichka, 10.01.2024):
> а если заводов не будет, то что по ней возить-то?

там ещё порт есть, а заводы в глубине Донбасса подальше от побережья.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.01.2024 17:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Т-64БВ, 10.01.2024):
> Творчеством болеющего козла косящего под Боуи не увлекаюсь

А он разве когда-то косил под Боуи? По-моему, это вот прям вообще из совершенно другой оперы. Если что, речь идёт не о БГ, хотя и его с Боуи объединяет, наверное, только принадлежность к року, не более того

Цитата (Leha, 10.01.2024):
> можно устроится и на жд:) тоже не работа и зп мечты особенно работягой, но... на Кавказе и у нас есть такая возможность, там тоже на новых территориях будет можно, вроде новую ветку строят там вдоль побережья, да и вообще на Донбассе жд сеть развита)

Развита-то она развита, но она развита сейчас, а если заводов не будет, то что по ней возить-то? Она так очень быстро перестанет быть такой развитой. Да и рабочих мест на ней всё равно наберётся, в лучшем случае, как лишь на одном крупном заводе
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 10.01.2024 17:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Цитата (Т-64БВ, 10.01.2024):
> болеющего козла косящего под Боуи не увлекаюсь, что за песня? заценб

:) Да это старая песня ещё https://youtu.be/d1WziDqlwZI?si=4kc8n19hniPytQEc&t=78
+1
+1 / –0
««1 ··· 3839404142434445 ··· »»