Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 9192939495969798 ··· »»
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 22.08.2022 17:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 370 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Давненько, в 2015 году.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.08.2022 09:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6105 · Izvršni urednik
Контактную сеть давно сняли?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vkb_ot · 19.08.2022 18:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
А есть фото 0054 в текущем времени?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SergeyS. · Msk · 19.08.2022 08:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 386
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 08.08.2022 20:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Заказная поездка была буржуев по Украине, в сети много фоток с поездки.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 05.08.2022 23:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 298
Что бы держать график - вываливал до последнего
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 05.08.2022 21:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
На паровозе это фото есть в разных ракурсах. Автор вроде немец. https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2639&LNG=RU
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 05.08.2022 20:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 41 · Izvršni urednik
Сразу в избранное! Золотой фонд!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Кривцов · 05.08.2022 07:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ничёсе!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 04.08.2022 19:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Вот это да, ещё и с поездом
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 04.08.2022 18:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Крутое фото
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 04.08.2022 16:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 370 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Перегон Ясиноватая - Донецк-Северный.
Hvala! Primljeno na znanje
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
А. Белоусов · Набережные Челны · 02.08.2022 21:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik — SAD, Railways of the USA / Prijevod sučelja (EN)
Содрали с паровоза Lima Locomotive Works типа "Техас" 1-5-2 (2-10-4), изготовлявшихся для ж/д Texas & Pacific в 1925-29 г.г. и впоследствии для ж/д Chesapeake & Ohio в 1930 году. Был еще клон у Baldwin тип 2-10-4 выпускался под классом J-1
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 02.08.2022 15:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Точно, спасибо большое вам, Александр- никогда там не обращал внимание на отличия!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 02.08.2022 11:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 370 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Станция Макеевка-Пассажирская.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 28.07.2022 07:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (Ivan-Popov, 27.07.2022):
> интересно каким же в итоге он стал

Фото есть в книге Ракова. В сети оно встретилось, к сожалению, только в таком виде: http://www.paravozoff.ru/items/gallery/159 .
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 27.07.2022 22:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ivan-Popov, 27.07.2022):

> Поэтому, все, что работало в этом депо из опытных, проработали бы дольше, но наверное в 59-м это депо успешно пересаживалось с ФД или на новые ВЛ23 или на ВЛ22м.

Об этом и написано дальше у В.А. Ракова. Уже в те годы стало понятно, что паровозы своё отживают и поэтому дальше над ними работать нет смысла.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 27.07.2022 21:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 27.07.2022):
> Цитата (Ivan-Popov, 27.07.2022):
> >...Кстати, десяток лет машина поработала, даже ремонт на ПРЗ прошла, несмотря на то, что опытная.
>
> А всё потому, уважаемый Иван, что: "...паровоз 23-001 Улан-Удэнского завода благодаря правильному выбору характеристики и размеров машины в целом, отсутствию длинных паропроводов и меньшему числу золотников, сальников и поршней оказался наиболее экономичным из всех трёх опытных паровозов.<>Ремонт паровоза 23-001, как показал опыт его эксплуатации в депо Красный Лиман и подъёмочный ремонт в депо Люблино Московско-Курской железной дороги, был по характеру таким же, как у паровозов серии ФД."
Я к тому, Евгений Робертович, что паровоз - это не электровоз и тепловоз, и ремонт даже опытных не вызывал проблем в те годы, хотя у того же УУ даже колесные пары были свои, и бандажи от других машин не подходили. В отличии от ОР21, П38, П34, у которых скорее всего большое количество деталей,ведущих колес, парораспределиельного механизма и т.д. подходило к Л, ЛВ и П36.
Поэтому, все, что работало в этом депо из опытных, проработали бы дольше, но наверное в 59-м это депо успешно пересаживалось с ФД или на новые ВЛ23 или на ВЛ22м.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 27.07.2022 20:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ivan-Popov, 27.07.2022):
>...Кстати, десяток лет машина поработала, даже ремонт на ПРЗ прошла, несмотря на то, что опытная.

А всё потому, уважаемый Иван, что: "...паровоз 23-001 Улан-Удэнского завода благодаря правильному выбору характеристики и размеров машины в целом, отсутствию длинных паропроводов и меньшему числу золотников, сальников и поршней оказался наиболее экономичным из всех трёх опытных паровозов.<>Ремонт паровоза 23-001, как показал опыт его эксплуатации в депо Красный Лиман и подъёмочный ремонт в депо Люблино Московско-Курской железной дороги, был по характеру таким же, как у паровозов серии ФД."
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 27.07.2022 19:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, а откуда взяли, что в 54м во время ремонта на Днепропетровском ПРЗ поменялось внешнее оформление паровоза, и интересно каким же в итоге он стал? Кстати, десяток лет машина поработала, даже ремонт на ПРЗ прошла, несмотря на то, что опытная.
+1
+1 / –0
««1 ··· 9192939495969798 ··· »»