Comments to the photos from the city of Donetska Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 2021222324252627 ··· »»
Link
v_gildenberg · 19.07.2024 14:40 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 19.07.2024):
> Всё конторское Раменское сейчас очень громко рассмеялось от того, что никаких проблем с ЭП2Д у него, оказывается, нет

Крупных проблем. Все эти эксплуатационные неисправности - это рутинный труд. Иначе бы депо под ж.д. подвижной состав и не строили.

Так-то еще 220 вагонов до конца года ожидается в ЦППК, то есть 20 составов.
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.07.2024 11:07 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вот-вот
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.07.2024 10:55 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Мда, тут или "see no evil", или мы в каких-то разных реалиях живём.
А главное "фанатские вопли" тут ваще привязали как кое-что к кое-чему...
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.07.2024 10:17 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Хорошая шутка. Вспомню её, когда в очередной раз поеду в железкинской ЭД4М
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 19.07.2024 10:10 MSK
Photos: 151
Постоянно езжу на электропоездах московского узла, никуда не опаздываю, с комфортом в вагонах зимой и летом, при необходимости подзаряжаю телефон.
Конторским весельчакам - большой привет!
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.07.2024 09:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Всё конторское Раменское сейчас очень громко рассмеялось от того, что никаких проблем с ЭП2Д у него, оказывается, нет
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 19.07.2024 09:33 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.07.2024):
> Показалось. Это ответ на ваше:
>
> > Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда?
>
> Расценим как неуважение? Или показалось? Мол этим на хороших поездах ездить, а этим на говне?

Как угодно. Нигде по стране нет особых проблем ни с ЭП2Д,ЭП3Д. Вот поверьте мне - нигде нет эксплуатационных проблем. Я это знаю точно. Ну горшки разве что могут отказать. В остальном, без нареканий. На МосУзле их закатали и в хвост, и в гриву - и в жару +30 (еще в 2021 году) и в холода 2024 года при гигантском пассажиропотоке и в экспрессном режиме, и в режиме "МЦД". Ничего там не гремит, не гудит, не трещит и не прыгает. Читаешь порой фанатские вопли, сядешь себе спокойно в электричку и едешь... Где же вой редуктора? Где же тарахтение компрессора? Где же неработающие двери? М-да. Регионы в очередь выстраиваются, желают получить новые электропоезда, да жаль мощности одного ДМЗ не хватает.
+1
+2 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 19.07.2024 01:59 MSK
Photos: 435
Иволги да, как раз скорее всего и есть КЖЦ. Остальное - нет.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.07.2024 01:47 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Иволги по идее тоже КЖЦ
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 19.07.2024 01:44 MSK
Photos: 435
Равно как и ЦППК-шные. Единственное не уверен за иволги, а ЭП2Д и все что старее - на стандартной гарантии до ТР-2.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.07.2024 20:25 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Неясно, причём тут вообще деповское обслуживание, если речь явно идёт о косяках при наладке тем самым МВПС-сервисом. Кстати, а пидные тачки не на кжц ли?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.07.2024 19:03 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Показалось. Это ответ на ваше:

> Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда?

Расценим как неуважение? Или показалось? Мол этим на хороших поездах ездить, а этим на говне?
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 18.07.2024 16:24 MSK
No photos
Цитата (gvp, 18.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> > Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда?
>
> Если ВАШИ московские жопы в высоких кабинетах с не менее высокими зарплатами и откатами не в состоянии обеспечить выпуск исправного подвижного состава с завода и его запуск в депо приписки, то почему от этого должны страдать пассажиры в первую неделю работы электропоезда?

Вы переходите на личности? или мне показалось?
0
+1 / –1
Link
gvp · Z-Sib · 18.07.2024 15:11 MSK
Photos: 15
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда?

Если ВАШИ московские жопы в высоких кабинетах с не менее высокими зарплатами и откатами не в состоянии обеспечить выпуск исправного подвижного состава с завода и его запуск в депо приписки, то почему от этого должны страдать пассажиры в первую неделю работы электропоезда?
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 18.07.2024 14:13 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.07.2024):
> > развитием девелопмента
> Не повторяйте, пожалуйста, журналамерско-отчётиковую чушь
> Масло масляное же...
>

Закон банальности Гильденберга - банальность плоха всем, кроме одного: она верна. Все, что я написал правда, которая де-факто была воспроизведена под другой оптикой в других источниках
–3
+1 / –4
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.07.2024 10:50 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Дима82, 18.07.2024):
> А может лучше одежду и мотоцикл?

А ещё лучше ключ от квартиры, где деньги лежат!
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.07.2024 10:47 MSK
Photos: 2009 · Administrator
> развитием девелопмента
Не повторяйте, пожалуйста, журналамерско-отчётиковую чушь
Масло масляное же...

> вечной парадигме РЖД "дешево и качественно"
Это два почти несовместимых понятия. И да, бумага стерпит всё, там красивенько и "похорошевенько"
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 18.07.2024 10:28 MSK
No photos
Добрый день! Я так понимаю от былой мощи станции - тут ни осталось и следа?
+2
+3 / –1
Link
v_gildenberg · 18.07.2024 10:20 MSK
No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 17.07.2024):

> Помимо Москвы и ЦППК, в РФ великое множество иных, менее финансово состоятельных, регионов, и с ними работают другие ППК.

Реализация московской транспортной системы продиктована в первую очередь развитием девелопмента Московской агломерации. Как показал первый опыт запуска ускоренных Ласточек на Ленинградском направлении, спрос на жилье (как и аренда коммерческой недвижимости) вырос на Северо-западе (Химки, Сходня) примерно на 30%. После запуска МЦК - 30-40%. Таким образом, застройка и освоение бывшего "ржавого" промышленного пояса Москвы приводит к усилению роста спроса на недвижимость. Земли продаются под застройку, потом после сдачи ЖК, коммерческой недвиги растет малый и средний бизнес - и налоговые отчисления в бюджет многократно отбивают затраты на реализацию всех этих МЦД, МЦК. И даже снижение ценника для населения на транспорт (например, проезд по Тройке и реализация бесплатной пересадки) и то скорее выводит все эти траты в плюс. Ну и управленческий потенциал Москвы за счет денег выше - что приводит к достаточно грамотным решениям. То есть Иволгу заказали, спроектировали и построили не жалея денег. Московских. Что и позволило конструкторам не быть в вечной парадигме РЖД "дешево и качественно", а сделать нормально работающий транспорт сразу, без мучительных доводок.

Поэтому Москва и говорит регионам. Хотите вытянуть свой жилищный комплекс в плюс еще? Реализуйте нашу модель МЦД типа "городской электрички". Пермь это прочувствовала (правда они чуть не похерили Пермь-1 и Пермь-2, но вовремя остановились), Екатеринбург....
–5
+0 / –5
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.07.2024 10:12 MSK
Photos: 2009 · Administrator
А если оно такое с завода?
А про ЦППК и пр. - кондеи тоже больная тема
+2
+2 / –0
««1 ··· 2021222324252627 ··· »»