| Brojčana oznaka |
Serija vozila |
Podserija vozila |
Tvornički broj |
Identifikacijski broj |
Godina proizvodnje |
Datum otpisa |
Napomena |
| "Florida" |
(Steam locomotives) |
0-2-1T |
|
|
1870 |
|
|
| "Alert" |
(Steam locomotives) |
0-2-0Т |
|
|
03.1870 |
|
Построен для компании Glendon Iron Co |
| "George" |
(Steam locomotives) |
1-2-0T |
|
|
1871 |
|
Построен для New York City transit system |
| T.L. Hackney |
(Steam locomotives) |
Shay |
|
|
1881 |
|
Один из ранних паровозов Shay с вертикальным котлом |
| Jack |
(Steam locomotives) |
0-3-0 |
|
|
1913 |
|
Построен для компании Louisiana State Penitentiary |
| 1 |
(Steam locomotives) |
1-3-0 |
|
|
1860 |
|
Построен для Pennsylvania Railroad |
| 1 |
(Steam locomotives) |
0-2-2Т |
|
|
1895 |
|
Построен для компании South Side Rapid Transit |
| 1 |
(Steam locomotives) |
0-2-0Т |
30546 |
|
04.1907 |
|
Построен для компании Dai Nippon Seito Kwaisha Ltd |
| 1 |
(Steam locomotives) |
2-3-0 |
|
|
1920 |
|
Построен для компании Texas-Mexican Railway |
| 1 |
(Steam locomotives) |
1-4-2 |
|
|
1925 |
|
Тип паровозов имел имя "Berkshire" |
| 2 |
(Steam locomotives) |
1-2-0 |
|
|
|
|
Прадедушка Rail Diesel Car (RDC) выпускавшимся Budd Company в 1950-х годах. |
| 2 |
(Steam locomotives) |
0-3-0 |
|
|
1881 |
|
Построен для компании Saint Louis & San Francisco Railroad |
| 2 |
(Steam locomotives) |
1-2-2Т |
|
|
1887 |
|
Построен для компании Fort Bragg Railroad |
| 2 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
|
|
1887 |
|
Построен для компании Sinnemahoning Valley Railroad |
| 3 |
(Steam locomotives) |
0-3-3-0Т |
|
|
1891 |
|
Построен для компании Sinnemahoning Valley Railroad |
| 4 |
(Steam locomotives) |
2-2-0 |
|
|
1893 |
|
Построен для компании Grenfield & Northern Railroad |
| 4 |
(Steam locomotives) |
Climax |
40868 |
|
1913 |
|
Построен для компании Croft Lumber Company |
| 6 |
(Steam locomotives) |
|
|
|
1880 |
|
Предназначен для зубчатой (реечной) дороги. Построен для компании Manitou & Pikes Piak Railway (Colorado) |
| 7 |
(Steam locomotives) |
1-1-2Т "Emilia" |
|
|
1868 |
|
|
| 7 |
(Steam locomotives) |
1-3-1Т |
33390 |
|
1909 |
|
Построен для компании California Western & Navigation Company |
| 7 |
(Steam locomotives) |
0-3-3-0 |
|
|
1925 |
|
Построен для компании Insular Lumber Company |
| 8 |
(Steam locomotives) |
2-3-0 |
31445 |
|
1907 |
1955 |
|
| 9 |
(Steam locomotives) |
0-2-1Т |
|
|
1885 |
|
Построен для эксплуатации на сахарных плантациях Кубы |
| 14 |
(Steam locomotives) |
0-2-0 |
|
|
09.1871 |
|
Из личной коллекции |
| 14 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
41300 |
|
1914 |
|
Построен для компании Nevada-California-Oregon Railway |
| 16 |
(Steam locomotives) |
0-2-0Т |
|
|
1872 |
|
Построен для компании Ashland Iron Co |
| 16 |
(Steam locomotives) |
0-2-0Т |
24785 |
|
10.1904 |
|
Построен для W.I. Company |
| 24 |
(Steam locomotives) |
0-2-0 |
|
|
1878 |
|
Построен в жд мастерских Филадельфии для промышленных зон Нью-Йорка |
| 32 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
|
|
1911 |
|
Построен для компании Lehigh & New England Railroad |
| 43 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
|
|
1925 |
|
Построен для компании Maryland and Pennsylvania Railroad |
| 47 |
(Steam locomotives) |
0-2-0 |
|
|
01.1871 |
|
Построен для компании Boston & Maine |
| 47 |
(Steam locomotives) |
0-2-0 |
27895 |
|
1906 |
|
Построен для компании Ferrocarril Interoceanico de Guantanamo (Куба) |
| 63 |
(Steam locomotives) |
2-4-0 |
|
|
1927 |
|
Построен для компании Ferrocarril Del Pacifico |
| 64 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
|
|
1907 |
|
Построен для компании Lehigh & Hudson River Railway |
| 65 |
(Steam locomotives) |
2-3-0 |
|
|
1883 |
|
Построен для компании Boston, New York & Philadelphia Railroad |
| 71 |
(Steam locomotives) |
2-2-0 |
|
|
1879 |
|
Имел собственное имя Meteor, построен для компании Long Island Railroad |
| 75 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
31778 |
|
09.1907 |
|
Был построен для Heber Valley Railroad |
| 76 |
(Steam locomotives) |
0-2-1Т |
56632 |
|
1923 |
|
Построен для компании Imperial Forestry Railway of Japan |
| 90 |
(Steam locomotives) |
2-3-0 |
|
|
1869 |
|
Построен для Union Pacific Railroad |
| 99 3361 |
(Steam locomotives) |
99 336 |
13200 |
99 3361-5 |
1938 |
|
La Parte County Historical Society, Michigan |
| 122 |
(Steam locomotives) |
|
|
|
|
|
Принадлежал компании Old Colony Railroad |
| 125 |
(Steam locomotives) |
1-2-0 |
|
|
1871 |
|
Построен для компании Central Railroad of New Jersey |
| 125 |
(Steam locomotives) |
0-3-0 |
|
|
1898 |
|
Построен для компании Chicago, Milwaukee & St. Paul Railway |
| 144 |
(Steam locomotives) |
2-3-1 |
|
|
1927 |
|
Построен для компании Manila Railway |
| 149 |
(Steam locomotives) |
2-2-0 |
|
|
1890 |
|
Построен для компании New York, New Haven & Hartford Railroad |
| 181 |
(Steam locomotives) |
Shay |
|
|
1887 |
|
Построен для компании Western Maryland Railroad |
| 283 |
(Steam locomotives) |
2-2-0 |
|
|
05.1870 |
|
Построен для компании Grand Trunk Railway |
| 290 |
(Steam locomotives) |
2-3-1 |
|
|
1912 |
|
Построен для компании Nashville, Chattanooga & St. Louis Railroad |
| 300 |
(Steam locomotives) |
|
|
|
|
|
|
| 333 |
(Steam locomotives) |
0-4-0 |
|
|
1918 |
|
Построен по заказу Министерства Обороны США |
| 399 |
(Steam locomotives) |
2-3-1 |
|
|
1920 |
|
Построен для компании Missuori, Kansas & Texas Railroad |
| 600 |
(Steam locomotives) |
1-5-2 |
|
|
1942 |
|
Построен для компании Texas & Pacific Railway |
| 606 |
(Steam locomotives) |
2-2-0 |
|
|
1900 |
|
Построен для компании Florida & West India Short Line |
| 700 |
(Steam locomotives) |
1-4-4-4-2Т |
|
|
1916 |
|
Принадлежал Virginian Railway |
| 708 |
(Steam locomotives) |
2-3-0 |
|
|
1890 |
|
Завод-изготовитель Reading Shop (Pennsylvania), дизайн "горбатый". Построен для компании Lehigh Valley Railroad. |
| 765 |
(Steam locomotives) |
1-4-2 |
8673 |
|
08.09.1944 |
|
Находится в городе Франкфорт, штат Индиана. Принадлежит Историческому обществу железной дороги Форт-Уэйн. |
| 825 |
(Steam locomotives) |
2-3-1 |
|
|
1930 |
|
Построен для компании Central Railroad of New Jersey |
| 1008 |
(Steam locomotives) |
2-2-0T |
|
|
1890 |
|
Построен для Southern Pacific Railroad мастерскими Rogers Locomotive (New Jersey) |
| 1597 |
(Steam locomotives) |
2-3-0 |
|
|
1910 |
|
Построен для компании Lehigh Valley Railroad |
| 3511 |
(Steam locomotives) |
|
|
|
|
|
|
| 4000 |
(Steam locomotives) |
1-4-2 |
|
|
1928 |
|
Построен для компании Boston & Maine |
| 4501 |
(Steam locomotives) |
2-4-2 |
64450 |
|
11.1942 |
1952 |
Находится в Музее американских железных дорог в Фирско, штат Техас. |
| 4537 |
(Steam locomotives) |
1-4-1+1-4-0Т |
|
|
1917 |
|
Построен для компании Southern Railway |
| 5629 |
(Steam locomotives) |
2-3-1 |
65290 |
|
02.1924 |
1987 |
Принадлежал Grand Trunk Western Railway |
| 5972 |
(Steam locomotives) |
2-3-0 |
|
|
1937 |
|
Реплика, Class 4900, собственное имя "Olton Hall" |
| 6988 |
(Steam locomotives) |
1-5-1 |
|
|
1985 |
|
Находится в городе Сильвис, штат Иллинойс |
| HZGX 186 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
Путевая машина "Herzog MPM" HZGX |
| 1983 |
80 Tonner |
|
32976 |
|
1958 |
|
Galveston RR Museum |
| 70012 |
Class 70 |
|
|
|
2010 |
|
|
| 6001 |
E60 |
|
38413 |
|
12.1972 |
|
Black Mesa and Lake Powell Railroad |
| Енф.541 |
Es, El, Ef, Ek |
|
|
|
1917 |
|
|
| 1405 |
ES44AC |
|
62727 |
|
2014 |
|
Citicorp Railmark Inc. (Citirail) |
| 237 |
F40PHR |
|
777001-8 |
|
08.1977 |
|
Grand Canyon Railway |
| 1508 |
F7A |
|
19046 |
|
12.1953 |
|
|
| 6773 |
FPA4 |
|
83151 |
|
02.1959 |
|
Grand Canyon Railway |
| 1413 |
GMD1 |
|
|
|
1959 |
|
Принадлежал компании Oregon Pacific |
| 3877 |
GP38 |
|
36061 |
|
03.1970 |
|
Coos Bay Rail Link |
| LDH125-107 |
LDH 125 |
|
|
|
1974 |
|
"Quarter Horse", Washington Terminal |
| 9548 |
M1/M1A |
|
|
|
1972 |
|
Long Island Railroad (LIRR) |
| 1225 |
N-1 |
1-4-2 |
7839 |
|
10.1941 |
|
Построен для Pere Marquette RR., находится в городе Овоссо, штат Мичиган |
| 1160 |
SD38 |
|
|
|
|
|
Southern Pacific |
| 8496 |
SD40-2 |
|
|
|
|
|
Southern Pacific |
| 8546 |
SD40-2 |
|
|
|
|
|
Southern Pacific |
| 50 |
SD40JR |
|
786264-15 |
|
03.1980 |
|
Pacific Harbour Line |
| 6871 |
SD45 |
|
|
|
|
|
Southern Pacific |
| 6890 |
SD45 |
|
|
|
|
|
Southern Pacific |
| 1 |
Shay |
|
|
|
1889 |
|
Имел собственное имя Myra R. Wonderly. Построен для компании Usal Railroad (California) |
| 4 |
Shay |
|
|
|
1923 |
|
Построен для компании Lake Independence Lumber Company |
| 1202 |
SW1 |
|
A492 |
|
01.1953 |
|
OPR 1202(SW1200RS) LTEX 1202(SW1200RS) ORP 1202(SW1200RS) CP 1202(SW9R) |
| ТЭМ7А-0210 |
TEM7A |
|
|
|
1992 |
2004 |
Порт Хьюстон |
| ТЭМ7А-0211 |
TEM7A |
|
|
|
1992 |
11.2003 |
Порт Хьюстон |
| ТЭМ7А-0212 |
TEM7A |
|
|
|
1990 |
???? |
Порт Хьюстон |
| ТЭМ7А-0213 |
TEM7A |
|
|
15270002 |
1990 |
???? |
|
| ТЭМ7А-0215 |
TEM7A |
|
|
|
1990 |
???? |
Порт Хьюстон |
| ТЭМ7А-0217 |
TEM7A |
|
|
15274707 (15270697) |
1992 |
???? |
Порт Хьюстон |
| ТЭМ7А-0219 |
TEM7A |
|
|
|
|
???? |
Порт Хьюстон |
| ТЭМ7А-1005 |
TEM7A |
|
|
|
1992 |
02.2002 |
Порт Хьюстон |
| ТЭМ7А-1007 |
TEM7A |
|
|
|
1990 |
|
|
| ТЭМ7А-1009 |
TEM7A |
|
|
|
1992 |
|
Порт Хьюстон |