|
|
6
Дорога приписки: | Железные дороги Финляндии |
Депо: | Железнодорожный музей Йокиойнен |
Серия: | Паровозы |
Заводской тип: | Gb66 (KT) |
Заводской №: | 141 |
Построен: | 16.06.1909 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Loviisa-Vesijärvi Rautatie no. 6 "Helga" |
Построен заводом Тампелла.
1-4-0
750 мм
Работал на УЖД Loviisa-Vesijärvi с завода до ее перешивки на широкую колею 19 апреля 1960 года.
Был установлен памятником в центре г. Loviisa.
Доставлен в Minkiö 23 сентября 1982 и установлен на хранение в закрытом помещении. Город Ловииса подарил локомотив Ассоциации музейных железных дорог только в 1996 году, и ремонт начался осенью 1996 года.
В ходе ремонта окрашен по типу 1920-х годов в черный, а не темно-зеленый цвет, установлена дымовая труба для дровяного отопления. В настоящий момент является единственным в Финляндии паровозом с действующими ацетиленовыми огнями. Ремонт финансировался Министерством транспорта Финляндии и проведён в механическом цехе Jomeco Oy в Джокиойнене.
16 августа 1998 года, после 40-летнего перерыва, паровоз был растоплен и приведён в действие.
Локомотив является вторым самым старым паровозом в Финляндии и единственным паровоз с газовым освещением в Северной Европе. Оригинальная медная топка также является редкостью. |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Финляндия, Канта-Хяме, станция Минкио Finland, Kanta-Häme, Minkio station Suomi, Kanta-Hämeen, Minkiön rautatieasema
13 июля 2014 г., воскресенье Автор: Машинист пивного крана
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Железные дороги Финляндии → Железнодорожный музей Йокиойнен → Паровозы
— Железные дороги Финляндии → Железнодорожный музей Йокиойнен
— Железные дороги Финляндии → Паровозы
— Паровозы
|
|