Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 18:17 MSK
Просмотров — 247
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 06.09.2014 13:08 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Железные дороги Финляндии VR |
Депо: | Железнодорожный музей Йокиойнен |
Серия: | Паровозы |
Заводской тип: | Gb66 (KT) |
Заводской №: | 141 |
Построен: | 16.06.1909 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Loviisa-Vesijärvi Rautatie no. 6 "Helga" |
Построен заводом Тампелла.
1-4-0
750 мм
Работал на УЖД Loviisa-Vesijärvi с завода до ее перешивки на широкую колею 19 апреля 1960 года.
Был установлен памятником в центре г. Loviisa.
Доставлен в Minkiö 23 сентября 1982 и установлен на хранение в закрытом помещении. Город Ловииса подарил локомотив Ассоциации музейных железных дорог только в 1996 году, и ремонт начался осенью 1996 года.
В ходе ремонта окрашен по типу 1920-х годов в черный, а не темно-зеленый цвет, установлена дымовая труба для дровяного отопления. В настоящий момент является единственным в Финляндии паровозом с действующими ацетиленовыми огнями. Ремонт финансировался Министерством транспорта Финляндии и проведён в механическом цехе Jomeco Oy в Джокиойнене.
16 августа 1998 года, после 40-летнего перерыва, паровоз был растоплен и приведён в действие.
Локомотив является вторым самым старым паровозом в Финляндии и единственным паровоз с газовым освещением в Северной Европе. Оригинальная медная топка также является редкостью. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot A1000 IS |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS2 Windows |
Время съёмки: | 12.07.2014 19:26 |
Выдержка: | 1/125 с |
Диафрагменное число: | 2.7 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 6.2 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|