RailGallery
6
Финляндия, Канта-Хяме, станция Минкио
Finland, Kanta-Häme, Minkio station
Suomi, Kanta-Hämeen, Minkiön rautatieasema

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 13 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 18:17 MSK
Просмотров — 264
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.09.2014 13:08 MSK
Подробная информация

Оценка

6

Дорога приписки:Железные дороги Финляндии   VR
Депо:Железнодорожный музей Йокиойнен
Серия:Паровозы
Заводской тип:Gb66 (KT)
Заводской №:141
Построен:16.06.1909
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Loviisa-Vesijärvi Rautatie no. 6 "Helga"
Построен заводом Тампелла.
1-4-0
750 мм

Работал на УЖД Loviisa-Vesijärvi с завода до ее перешивки на широкую колею 19 апреля 1960 года.
Был установлен памятником в центре г. Loviisa.

Доставлен в Minkiö 23 сентября 1982 и установлен на хранение в закрытом помещении. Город Ловииса подарил локомотив Ассоциации музейных железных дорог только в 1996 году, и ремонт начался осенью 1996 года.

В ходе ремонта окрашен по типу 1920-х годов в черный, а не темно-зеленый цвет, установлена дымовая труба для дровяного отопления. В настоящий момент является единственным в Финляндии паровозом с действующими ацетиленовыми огнями. Ремонт финансировался Министерством транспорта Финляндии и проведён в механическом цехе Jomeco Oy в Джокиойнене.
16 августа 1998 года, после 40-летнего перерыва, паровоз был растоплен и приведён в действие.

Локомотив является вторым самым старым паровозом в Финляндии и единственным паровоз с газовым освещением в Северной Европе. Оригинальная медная топка также является редкостью.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.