3ТЭ10М-1279

ДорогаДепоПримечание
3ТЭ10М-1279
06.2022
Дальневосточная железная дорогаТЧЭ-11 ТындаСекции А и Б
08.2015
ТЧЭ-6 Уссурийск 
11.2012
ТЧЭ-9 Комсомольск
≈ 2006
Забайкальская железная дорогаТЧЭ-13 Борзя
 Дальневосточная железная дорогаТЧЭ-2 Хабаровск-II

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16275570/16275588
Построен:1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Примечание:Секции А и Б
Эксплуатация:
Работал в депо Борзя Забайкальской ж.д.
11.2012 г. передан в депо Комсомольск
08.2015 г. передан в депо Уссурийск
06.2022 г. передан в депо Тында

Составность:
Примерно с 01.2016 работа в составе секций А и Б

Ремонты:
05.2007 г. КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49
03.2011 г. ТР-3 ТЧР-36 Тында-Северная
12.2014 г. Срок службы продлён до 2024 г.
10.2016 г. СР Уссурийский ЛРЗ
08.2022 г. ТР-3 СЛД-89 Тында-Северная



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Примечание:Секции А и Б
Передан в другое депо дороги
Июнь 2022 г.
Передан в другое депо дороги
Депо:ТЧЭ-6 Уссурийск
Показать все данные

592 КБ
294

Россия, Приморский край, станция Уссурийск
Russia, Primorsky krai, Ussuriysk station

6 июня 2021 г., воскресенье
Автор: Евгений Кусков

2021
2019
485 КБ
323

Россия, Приморский край, станция Новочугуевка
Russia, Primorsky krai, Novochuguevka station

28 декабря 2019 г., суббота
Автор: Машинист ТЭ10

Депо:ТЧЭ-6 Уссурийск
Передан в другое депо дороги
Август 2015 г.
Передан в другое депо дороги
Депо:ТЧЭ-9 Комсомольск
Показать все данные

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога
Депо:ТЧЭ-9 Комсомольск
Передан на другую дорогу (или на завод)
Ноябрь 2012 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Забайкальская железная дорога
Депо:ТЧЭ-13 Борзя
Показать все данные

310 КБ
1
295

Россия, Читинская область, перегон Адриановка — Седловая
Russia, Chita region, Adrianovka — Sedlovaya stretch

11 января 2008 г., пятница
Автор: Воздух Свободы

2008
2007
736 КБ
7
705

Россия, Читинская область, перегон Седловая — Адриановка
Russia, Chita region, Sedlovaya — Adrianovka stretch

13 августа 2007 г., понедельник
Автор: Воздух Свободы

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога
Депо:ТЧЭ-13 Борзя
Передан на другую дорогу (или на завод)
2006 г. (примерно)
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Показать все данные


Комментарии · 4

06.11.2022 06:20 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 462
Я так понял, что здесь рука Николая поработала? Вообще не понятные ремонты. 10.2021 данному тепловозу КР не делали точно, в 16 году ему не ставили 5Д49, так как он минимум с 2007 года уже с 5Д49 ездит. ТР-3 вообще не понятный и вообще продлевают срок службы при ТР?

Мне кажется можно полностью информацию удалять.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
06.11.2022 07:51 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А вот у меня вопрос один: для чего в принципе пишут про вообще все ремонты? Одно дело, когда речь идёт о КРП, модернизации при ремонте или смене окраски, когда в машине что-то поменялось конструктивно или внешне — это вещь понятная и очень даже правильная, но остальные-то ремонты зачем вбивать в профили, которые в принципе проводятся по регламенту, и никаких внешних или конструктивных изменений не вносят? Ну прошёл локомотив ТР-3 или КР-1, ну и что, если он каким пришёл, таким и ушёл, разве что, посвежевшим?
+1
+1 / –0
06.11.2022 08:29 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2067 · Администратор
Во-первых, при ремонтах от ТР-2 часто меняется дизель, о чем точно стоит упомянуть, во-вторых, сайтом пользуются в т.ч. железнодорожники, для которых эта информация важна. В идеале, нужно вносить максимум из паспорта локомотива, если доступ к таковому имеется.
0
+1 / –1
06.11.2022 20:26 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Эксплуатацию и ремонты привёл в соответствие с данным АСУТ и АС ЭПЛ. Осталось только 2 неведомых вопроса - куда и когда дели секцию В и точно ли он поступил в Борзю с завода.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Дальневосточная железная дорога → ТЧЭ-11 Тында → 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
—  Дальневосточная железная дорога → ТЧЭ-6 Уссурийск → 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
—  Дальневосточная железная дорога → ТЧЭ-9 Комсомольск → 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
—  Забайкальская железная дорога → ТЧЭ-13 Борзя → 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
—  Дальневосточная железная дорога → ТЧЭ-2 Хабаровск-II → 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
—  Дальневосточная железная дорога → ТЧЭ-11 Тында
—  Дальневосточная железная дорога → ТЧЭ-6 Уссурийск
—  Дальневосточная железная дорога → ТЧЭ-9 Комсомольск
—  Забайкальская железная дорога → ТЧЭ-13 Борзя
—  Дальневосточная железная дорога → ТЧЭ-2 Хабаровск-II
—  Дальневосточная железная дорога → 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
—  Забайкальская железная дорога → 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
—  2ТЭ10М, 3ТЭ10М