|
|
433 161
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Сетевой №: | 91 55 0433 161-1 H-START |
Построен: | 1971 |
Поступил c завода: | 30.09.1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | 433 161 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Сетевой №: | 91 55 0433 161-1 H-START |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 433 161 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Сетевой №: | 91 55 0433 161-1 H-MÁVTR |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 433 161 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Сетевой №: | 91 55 0433 161-1 H-MÁVTR |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 3161 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Сетевой №: | 95 55 1343 161-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 3161 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Сетевой №: | 95 55 1343 161-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован Июль 2008 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1161 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Сетевой №: | 95 55 1143 161-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1161 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Сетевой №: | 95 55 1143 161-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1161 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Сетевой №: | 95 55 1143 161-6 MÁV |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1161 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Сетевой №: | 95 55 1143 161-6 MÁV |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги 1999 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1161 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Ferencváros |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1161 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Ferencváros |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1161 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szolnok |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1161 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szolnok |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | V43.1161 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szolnok |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43.1161 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szolnok |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43.1161 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-14 |
Заводской №: | 289 |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
30 сентября 1971 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Dombóvár → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → V43
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros → V43
— Magyar Államvasutak → Szolnok → V43
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → V43
— MÁV-START → Dombóvár
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros
— Magyar Államvasutak → Szolnok
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|