|  | 
|  | 
| 431 120
 
| Дорога приписки: | MÁV-START |  | Депо: | Szeged |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 248 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 120-9 H-START |  | Построен: | 1970 |  | Поступил c завода: | 13.03.1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Текущее состояние: | Не работает |  
 
 
 
| №: | 431 120 |  | Дорога приписки: | MÁV-START |  | Депо: | Szeged |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 248 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 120-9 H-START |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан на другую дорогу (или на завод)Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |  | №: | 431 120 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szeged / Сегед |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 248 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 120-9 H-MÁVTR |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
| №: | 431 120 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szeged / Сегед |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 248 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 120-9 H-MÁVTR |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Перенумерован2011 г. | ↑Перенумерован |  | №: | V43 1120 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szeged / Сегед |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 248 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 120-2 H-MÁVTR |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
| №: | V43 1120 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szeged / Сегед |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 248 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 120-2 H-MÁVTR |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан в другое депо дороги2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |  | №: | V43 1120 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Dombóvár / Домбовар |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 248 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 120-2 H-MÁVTR |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
| №: | V43 1120 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Dombóvár / Домбовар |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 248 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 120-2 H-MÁVTR |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан на другую дорогу (или на завод)Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |  | №: | V43 1120 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Dombóvár |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 248 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 120-2 MÁV |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
| №: | V43 1120 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Dombóvár |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 248 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 120-2 MÁV |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан в другое депо дорогисер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |  | №: | V43 1120 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Békéscsaba |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 248 |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
 
 
13 марта 1970 г.    Поступил c завода в депо (на предприятие) 
 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 Cписки подвижного состава:—  MÁV-START → Szeged → MAV V43 (431)—  MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед → MAV V43 (431)
 —  MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Dombóvár → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Békéscsaba → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → MAV V43 (431)
 —  MÁV-START → Szeged
 —  MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед
 —  MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
 —  Magyar Államvasutak → Dombóvár
 —  Magyar Államvasutak → Békéscsaba
 —  Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
 —  MÁV-START → MAV V43 (431)
 —  MÁV-TRAKCIÓ → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → MAV V43 (431)
 —  MAV V43 (431)
 
 | 
|  | 
|