ЭР2-1036
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica |
Depo: | TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy) |
Serija vozila: | EMU RVR ER2 |
Graditelj: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Podserija vozila: | 62-61 |
Godina proizvodnje: | 06.1974 |
Datum otpisa: | 11.2010 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | Otpisano |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
02.1991 — передан в депо Кандалакша (01-02-05-06-10-09)
02.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский (01-06-10-09)
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
Вагоны и сетевые коды:
01 — эксплуатировался в составе ЭР2К-936 вместо вагона 93601, 11.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
02 — из депо Кандалакша передан в депо Санкт-Петербург-Московское, где эксплуатировался в составе ЭР2-1074 вместо вагона 107406. В 2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, где эксплуатировался в составе ЭР2-1315 вместо вагона 131508
03 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, эксплуатировался в составе ЭР2-8004 под номером 800403 (90403), 06.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
04 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, эксплуатировался в составе ЭР2-8004 под номером 800404 (90404), 06.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
05 — из депо Кандалакша передан в депо Санкт-Петербург-Московское, где эксплуатировался в составе ЭР2-1074 вместо вагона 107405. В 2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, где эксплуатировался в составе ЭР2-1315 вместо вагона 131503
06 — эксплуатировался в составе ЭР2-1305 вместо вагона 130502
07 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8006 под номером 800605, в 2003 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
08 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8006 под номером 800604, в 2003 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
09 — эксплуатировался в составе ЭР2-1283 вместо вагона 128309, отставлен от эксплуатации в 2007 г.
10 — эксплуатировался в составе ЭР2-1348 вместо вагона 134802 |
Fotografije ovog vozila u drugom planu: Sakrij / Prikaži
|
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot
Вагон 01
25 prosinca 2009 , petak Autor: ALexeych
|
|
ЭР2-491 , Oktobarska željeznica
Россия, Санкт-Петербург, Октябрьский электровагоноремонтный завод Russia, Saint Petersburg, Oktyabrskiy electric car repair works
Вагоны 103609 и 49109
16 veljače 2009 , ponedjeljak Autor: ALexeych
|
2009
2008
|
Россия, Санкт-Петербург, перегон Броневая — Лигово Russia, Saint Petersburg, Bronevaya — Ligovo stretch
Головная секция в составе ЭР2К-936
27 ožujka 2008 , četvrtak Autor: ALexeych
|
|
Россия, Мурманская область, депо Кандалакша Russia, Murmansk region, Kandalaksha depot
Вагоны 103601+103602
3 kolovoza 2001 , petak Autor: Машинист пивного крана
|
2001
1999
|
СССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Пассажирский-Московский USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy station
Комсомольско-молодёжный
26 rujna 1982 , nedjelja Autor: Шаэнн
|
Popisi željezničkih vozila:
— Oktobarska željeznica → TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy) → EMU RVR ER2
— Oktobarska željeznica → TCh-20 Sankt-Petersburg-Finlyandskiy → EMU RVR ER2
— Oktobarska željeznica → TCh-27 Kandalaksha → EMU RVR ER2
— Oktobarska željeznica → TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy → EMU RVR ER2
— Oktobarska željeznica → TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
— Oktobarska željeznica → TCh-20 Sankt-Petersburg-Finlyandskiy
— Oktobarska željeznica → TCh-27 Kandalaksha
— Oktobarska željeznica → TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
— Oktobarska željeznica → EMU RVR ER2
— EMU RVR ER2
|