|
|
ВЛ26М-002
Okręg kolejowy/Spółka: | Latvian Railways |
Lokomotywownia: | Zasulauks |
Seria: | VL26 |
Producent: | Dnepropetrovs'k electric locomotives built work Dnepropetrovs'k |
Nr. ID lokomotywy: | 11600020 |
Wyprodukowano: | 1966 |
Wycofano: | 1991 |
Kategoria: | |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
Общественное проектно-конструкторское бюро НТО Прибалтийской дороги разработало проект модернизации электровозов серии ВЛ26. Этим проектом предусматривались: для устранения потерь энергии замена пусковых резисторов в цепях тяговых электродвигателей тиристорными широтно-импульсными преобразователями, работающими с частотой 400 Гц; осуществление рекуперативно-реостатного торможения; повышение напряжения аккумуляторной батареи до 1500 В и зарядка ее через преобразователь (рабочая частота 400 Гц) независимо от тока в цепи тяговых электродвигателей. При этом вместо аккумуляторной батареи ТНЖ-550 намечалась установка батареи МТ-8 фирмы SAFT (Франция), имевшей 1096 элементов. По предложенному проекту Днепропетровский электровозостроительный завод в 1972 г. переоборудовал электровоз № 002, получивший после этого обозначение ВЛ26М-002.На электровозе ВЛ26М-002 была предусмотрена и в депо осуществлена при необходимости подключение обмоторенного бустер-прицепа (использован был списанный электровоз ВЛ26-004), что обеспечивало увеличение силы тяги при работе с тяжелыми составами. Впоследствии (1972 г.) были созданы тиристорно-импульсные преобразователи на 600 квт для бустер-прицепа и на 2700 квт для электровоза ВЛ26М-002. |
Drugorzędne zdjęcia: ukryj / pokaż
1991 r. Obecna lokalizacja i stan są nieznane
|
СССР, Латвийская ССР, станция Рига-Пассажирская USSR, Latvian SSR, Riga-Passazhirskaya station PSRS, Latvijas PSR, Rīga, stacija Rīga-Pasažieru
Фото Владимира Карянова
3 lipca 1985 r., środa Otrzymane od valerijshitov
|
1985
1984
|
СССР, Латвийская ССР, станция Рига-Пассажирская USSR, Latvian SSR, Riga-Passazhirskaya station PSRS, Latvijas PSR, Rīga, stacija Rīga-Pasažieru
30 listopada 1984 r., piątek Autor: Павел Чилин (колл.)
|
1984
1972
|
СССР, Украинская ССР, Днепропетровская область, Днепропетровский электровозостроительный завод USSR, Ukrainian SSR, Dnepropetrovsk region, Dnepropetrovsk electric locomotive works
Фотография из архива завода
1972 r. Otrzymane od ЕвРо
|
№: | ВЛ26М-002 |
Okręg kolejowy/Spółka: | Latvian Railways |
Lokomotywownia: | Zasulauks |
Seria: | VL26 |
Producent: | Dnepropetrovs'k electric locomotives built work Dnepropetrovs'k |
Nr. ID lokomotywy: | 11600020 |
Wyprodukowano: | 1966 |
Kategoria: | |
Renamed 1972 r. | ↑Renamed |
№: | ВЛ26-002 |
Okręg kolejowy/Spółka: | Latvian Railways |
Lokomotywownia: | Zasulauks |
Seria: | VL26 |
Producent: | Dnepropetrovs'k electric locomotives built work Dnepropetrovs'k |
Nr. ID lokomotywy: | 11600020 |
Wyprodukowano: | 1966 |
Kategoria: | |
Przypis: | -> ВЛ26М-002 |
| Pokaż wszystkie danePokaż tylko zmiany |
Nie jesteś zalogowany. Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.
Lista taboru kolejowego:
— Latvian Railways → Zasulauks → VL26
— Latvian Railways → Zasulauks
— Latvian Railways → VL26
— VL26
|
|