Фотография из архива завода
Otrzymane od
ЕвРо ·
Okt Data:
1972 r.
Rating: +27
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Latvian Railways LDZ |
Lokomotywownia: | Zasulauks |
Seria: | VL26 |
Producent: | Dnepropetrovs'k electric locomotives built work Dnepropetrovs'k |
Nr. ID lokomotywy: | 11600020 |
Wyprodukowano: | 1966 |
Wycofano: | 1991 |
Kategoria: | |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
Общественное проектно-конструкторское бюро НТО Прибалтийской дороги разработало проект модернизации электровозов серии ВЛ26. Этим проектом предусматривались: для устранения потерь энергии замена пусковых резисторов в цепях тяговых электродвигателей тиристорными широтно-импульсными преобразователями, работающими с частотой 400 Гц; осуществление рекуперативно-реостатного торможения; повышение напряжения аккумуляторной батареи до 1500 В и зарядка ее через преобразователь (рабочая частота 400 Гц) независимо от тока в цепи тяговых электродвигателей. При этом вместо аккумуляторной батареи ТНЖ-550 намечалась установка батареи МТ-8 фирмы SAFT (Франция), имевшей 1096 элементов. По предложенному проекту Днепропетровский электровозостроительный завод в 1972 г. переоборудовал электровоз № 002, получивший после этого обозначение ВЛ26М-002.На электровозе ВЛ26М-002 была предусмотрена и в депо осуществлена при необходимости подключение обмоторенного бустер-прицепа (использован был списанный электровоз ВЛ26-004), что обеспечивало увеличение силы тяги при работе с тяжелыми составами. Впоследствии (1972 г.) были созданы тиристорно-импульсные преобразователи на 600 квт для бустер-прицепа и на 2700 квт для электровоза ВЛ26М-002. |
|
|