|
|
|
|
424-12
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 heating |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-8 |
| Заводской №: | 5379 |
| Построен: | 1943 |
| Поступил c завода: | 1943 |
| Списан: | 1990-е гг. |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | 424-12 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 heating |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-8 |
| Заводской №: | 5379 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
КРП/модернизация Сентябрь 1983 г. | ↑КРП/модернизация |
| №: | 424.1012 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-8 |
| Заводской №: | 5379 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | 424-12 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.1012 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-8 |
| Заводской №: | 5379 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | 424-12 |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 424.1012 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-8 |
| Заводской №: | 5379 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.1012 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-8 |
| Заводской №: | 5379 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
КРП/модернизация Июль 1963 г. | ↑КРП/модернизация |
| №: | ТМ-70 |
| Дорога приписки: | Львовская железная дорога |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | ТМ (424) |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-8 |
| Заводской №: | 5379 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | 424.1012 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | ТМ-70 |
| Дорога приписки: | Львовская железная дорога |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | ТМ (424) |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-8 |
| Заводской №: | 5379 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | 424.1012 |
КРП/модернизация 1952 г. | ↑КРП/модернизация |
| №: | 424.161 |
| Дорога приписки: | Львовская железная дорога |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-8 |
| Заводской №: | 5379 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | ТМ-70 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.161 |
| Дорога приписки: | Львовская железная дорога |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-8 |
| Заводской №: | 5379 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | ТМ-70 |
Передан на другую дорогу (или на завод) Декабрь 1944 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 424.161 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-8 |
| Заводской №: | 5379 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1943 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Прочее → MÁV 424 heating
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Szombathely → MÁV 424
— Львовская железная дорога → Прочее → ТМ (424)
— Львовская железная дорога → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Прочее
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Львовская железная дорога → Прочее
— Magyar Államvasutak → MÁV 424 heating
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— Львовская железная дорога → ТМ (424)
— Львовская железная дорога → MÁV 424
— MÁV 424 heating
— MÁV 424
— ТМ (424)
|
|
|