|
|
|
|
VF 18
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | VF |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM12-3 |
| Заводской №: | 112 |
| Построен: | 1964 |
| Поступил c завода: | 26.03.1964 |
| Категория: | Прочее |
| Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
| №: | VF 18 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | VF |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM12-3 |
| Заводской №: | 112 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Прочее |
КРП/модернизация Декабрь 1988 г. | ↑КРП/модернизация |
| №: | V42 519 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Keleti |
| Серия: | V42 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM12-3 |
| Заводской №: | 112 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V42 519 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Keleti |
| Серия: | V42 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM12-3 |
| Заводской №: | 112 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V42 519 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | V42 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM12-3 |
| Заводской №: | 112 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Венгерская Народная Республика, Будапешт, Северный локомотиворемонтный завод Hungarian People's Republic, Budapest, Northern locomotive repair works Magyar Népköztársaság, Budapest, Északi Járműjavító
Источник — Fortepan / Magyar Műszaki és Közlekedési Múzeum
1976 г. Прислал 01-06
|
| №: | V42 519 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | V42 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM12-3 |
| Заводской №: | 112 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
Переименован 1976 г. | ↑Переименован |
| №: | V42.519 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | V42 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM12-3 |
| Заводской №: | 112 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V42.519 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | V42 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM12-3 |
| Заводской №: | 112 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V42.519 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Keleti |
| Серия: | V42 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM12-3 |
| Заводской №: | 112 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
26 марта 1964 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → VF
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V42
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → V42
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
— Magyar Államvasutak → VF
— Magyar Államvasutak → V42
— VF
— V42
|
|
|