Эм720-24
Дорога приписки: | Северная железная дорога |
Депо: | Памятники |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
Построен: | 1932 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник на ст. Воркута |
На 07.1935 г. депо Промышленная Томской ЖД;
В 30-е гг. депо Рубцовка
В конце 30-х гг. депо Нижнеудинск
В начале 40-х гг. депо Ишим
С 1943 г. в составе ОРКП-79
В конце 40-х Северная ж. д. (депо Няндома, Исакогорка)
В декабре 1940 года после службы в Красной Армии в депо Ишим возвратился железнодорожник Михаил Андреевич Малинин. Он был назначен машинистом паровоза Эм720-24. Будучи старшим машинистом, он возглавил комсомольскую колонну. Колонна ускорила экипировку паровозов, водила тяжеловесные составы.
В 1943 г. в депо ИШИМ была сформирована фронтовая колонна паровозов.
28 июня 1944 года этот паровоз повел в Ленинград первый состав со сверхплановым углём, добытый шахтерами Воркуты в честь снятия блокады. 26 июля 1944 года в адрес коллектива комбината Воркутуголь поступило письмо с благодарностью за присланные эшелоны сверхпланового угля от председателя исполкома Ленинградского горсовета депутатов трудящихся П.С. Попкова, секретаря горкома ВКП(б) А.А. Кузнецова. 18 июля — телеграмма командующего войсками Ленинградского фронта Маршала Советского Союза Л.А. Говорова, в которой он от имени бойцов фронта благодарит воркутинцев за заботу о воинах, за самоотверженный труд и подарки Ленинграду.
Горняки Воркуты взяли обязательство добыть сверх плана десять эшелонов угля, а железнодорожники — доставить ленинградцам топливо. Всего было отправлено не 10, а 14 угольных маршрутов со сверхплановым углем. За годы войны железнодорожники Воркуты и Инты перевезли только для Ленинграда свыше 200 тысяч вагонов угля. Из них свыше 2000 сверх плана.
Текст на монументе: «На этом паровозе 28 июня 1944 года машинист депо Воркута П.П. Дьяченко провёл первый из десяти эшелонов угля, отправленных трудящимися Воркуты в подарок освобожденному Ленинграду».
Установлен в 1980 г.
Шефствующая организация локомотивное депо Воркутинского отделения Северной железной дороги, решение ГИК №278 от 8 сентября 1983 года.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=67.468...73&z=18 |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Россия, Коми, станция Воркута Russia, Komi, Vorkuta station
17 февраля 2019 г., воскресенье Автор: Parom
|
2019
2017
|
Россия, Коми, станция Воркута Russia, Komi, Vorkuta station
11 июля 2017 г., вторник Автор: sergasl
|
2017
2014
|
Россия, Коми, станция Воркута Russia, Komi, Vorkuta station
25 июня 2014 г., среда Автор: Воздух Свободы
|
2014
2013
|
Россия, Коми, станция Воркута Russia, Komi, Vorkuta station
Автор фото: Олег Водопьянов (Olegator_OS)
20 ноября 2013 г., среда Прислал Lasselan
|
2013
2006
|
Россия, Коми, станция Воркута Russia, Komi, Vorkuta station
26 июля 2006 г., среда Автор: Воздух Свободы
|
2006
2004
|
Россия, Коми, станция Воркута Russia, Komi, Vorkuta station
30 апреля 2004 г., пятница Автор: ТеплаКолос
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Северная железная дорога → Памятники → Эу, Эм, Эр
— Северная железная дорога → ТЧЭ-15 Исакогорка → Эу, Эм, Эр
— Северная железная дорога → ТЧЭ-13 Няндома → Эу, Эм, Эр
— Свердловская железная дорога → ТЧЭ-8 Ишим → Эу, Эм, Эр
— Восточно-Сибирская железная дорога → ТЧЭ-2 Нижнеудинск → Эу, Эм, Эр
— Западно-Сибирская железная дорога → ТЧ-8 Рубцовск → Эу, Эм, Эр
— Западно-Сибирская железная дорога → ТЧ-8 Промышленная → Эу, Эм, Эр
— Северная железная дорога → Памятники
— Северная железная дорога → ТЧЭ-15 Исакогорка
— Северная железная дорога → ТЧЭ-13 Няндома
— Свердловская железная дорога → ТЧЭ-8 Ишим
— Восточно-Сибирская железная дорога → ТЧЭ-2 Нижнеудинск
— Западно-Сибирская железная дорога → ТЧ-8 Рубцовск
— Западно-Сибирская железная дорога → ТЧ-8 Промышленная
— Северная железная дорога → Эу, Эм, Эр
— Свердловская железная дорога → Эу, Эм, Эр
— Восточно-Сибирская железная дорога → Эу, Эм, Эр
— Западно-Сибирская железная дорога → Эу, Эм, Эр
— Эу, Эм, Эр
|