Эм720-24
Željeznički prijevoznik: | Sjeverna željeznica |
Depo: | |
Serija vozila: | Eu, Em, Er |
Graditelj: | Lugansk steam engine building works Lugansk |
Godina proizvodnje: | 1932 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |
Napomena: | Памятник на ст. Воркута |
На 07.1935 г. депо Промышленная Томской ЖД;
В 30-е гг. депо Рубцовка
В конце 30-х гг. депо Нижнеудинск
В начале 40-х гг. депо Ишим
С 1943 г. в составе ОРКП-79
В конце 40-х Северная ж. д. (депо Няндома, Исакогорка)
В декабре 1940 года после службы в Красной Армии в депо Ишим возвратился железнодорожник Михаил Андреевич Малинин. Он был назначен машинистом паровоза Эм720-24. Будучи старшим машинистом, он возглавил комсомольскую колонну. Колонна ускорила экипировку паровозов, водила тяжеловесные составы.
В 1943 г. в депо ИШИМ была сформирована фронтовая колонна паровозов.
28 июня 1944 года этот паровоз повел в Ленинград первый состав со сверхплановым углём, добытый шахтерами Воркуты в честь снятия блокады. 26 июля 1944 года в адрес коллектива комбината Воркутуголь поступило письмо с благодарностью за присланные эшелоны сверхпланового угля от председателя исполкома Ленинградского горсовета депутатов трудящихся П.С. Попкова, секретаря горкома ВКП(б) А.А. Кузнецова. 18 июля — телеграмма командующего войсками Ленинградского фронта Маршала Советского Союза Л.А. Говорова, в которой он от имени бойцов фронта благодарит воркутинцев за заботу о воинах, за самоотверженный труд и подарки Ленинграду.
Горняки Воркуты взяли обязательство добыть сверх плана десять эшелонов угля, а железнодорожники — доставить ленинградцам топливо. Всего было отправлено не 10, а 14 угольных маршрутов со сверхплановым углем. За годы войны железнодорожники Воркуты и Инты перевезли только для Ленинграда свыше 200 тысяч вагонов угля. Из них свыше 2000 сверх плана.
Текст на монументе: «На этом паровозе 28 июня 1944 года машинист депо Воркута П.П. Дьяченко провёл первый из десяти эшелонов угля, отправленных трудящимися Воркуты в подарок освобожденному Ленинграду».
Установлен в 1980 г.
Шефствующая организация локомотивное депо Воркутинского отделения Северной железной дороги, решение ГИК №278 от 8 сентября 1983 года.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=67.468...73&z=18 |
Fotografije ovog vozila u drugom planu: Sakrij / Prikaži
|
Россия, Коми, станция Воркута Russia, Komi, Vorkuta station
17 veljače 2019 , nedjelja Autor: Parom
|
2019
2017
|
Россия, Коми, станция Воркута Russia, Komi, Vorkuta station
11 srpnja 2017 , utorak Autor: sergasl
|
2017
2014
|
Россия, Коми, станция Воркута Russia, Komi, Vorkuta station
25 lipnja 2014 , srijeda Autor: Воздух Свободы
|
2014
2013
|
Россия, Коми, станция Воркута Russia, Komi, Vorkuta station
Автор фото: Олег Водопьянов (Olegator_OS)
20 studenoga 2013 , srijeda Objavio Lasselan
|
2013
2006
|
Россия, Коми, станция Воркута Russia, Komi, Vorkuta station
26 srpnja 2006 , srijeda Autor: Воздух Свободы
|
2006
2004
|
Россия, Коми, станция Воркута Russia, Komi, Vorkuta station
30 travnja 2004 , petak Autor: ТеплаКолос
|
Popisi željezničkih vozila:
— Sjeverna željeznica → → Eu, Em, Er
— Sjeverna željeznica → TChE-15 Isakogorka → Eu, Em, Er
— Sjeverna željeznica → TChE-13 Niandoma → Eu, Em, Er
— Sverdlovska željeznica → TChE-8 Ishim → Eu, Em, Er
— Istočnosibirska željeznica → Nizhneudinsk operational depot (TChE-2) → Eu, Em, Er
— Zapadnosibirska željeznica → TCh-8 Rubtsovsk → Eu, Em, Er
— Zapadnosibirska željeznica → TCh Promyshlennaya → Eu, Em, Er
— Sjeverna željeznica →
— Sjeverna željeznica → TChE-15 Isakogorka
— Sjeverna željeznica → TChE-13 Niandoma
— Sverdlovska željeznica → TChE-8 Ishim
— Istočnosibirska željeznica → Nizhneudinsk operational depot (TChE-2)
— Zapadnosibirska željeznica → TCh-8 Rubtsovsk
— Zapadnosibirska željeznica → TCh Promyshlennaya
— Sjeverna željeznica → Eu, Em, Er
— Sverdlovska željeznica → Eu, Em, Er
— Istočnosibirska željeznica → Eu, Em, Er
— Zapadnosibirska željeznica → Eu, Em, Er
— Eu, Em, Er
|