|
|
Эш.4041
Railway District/Company: | Other |
Depot: | Industrial rolling stock of the Regional Economic Soviets |
Model: | E |
Builder: | NOHAB Trollhättan |
Works number: | 1226 |
Built: | 1921 |
Written off: | 01.1981 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Written off |
Note: | Приволжский СНХ, Комсомольское ЖДХ |
С постройки Московско-Казанская ж. д. (депо Муром, Сергач, Казань)
В 1929 г. в топке паровоза Эш.4041 Московско-Казанской железной дороги были установлены два термосифона для проверки их эффективности. В этот период на дорогах США работало несколько тысяч паровозов, оборудованных термосифонами, и по рекламным сообщениям технических журналов данные устройства якобы значительно повышали коэффициент полезного действия котла.
При испытаниях же паровоза Эш.4041 было выявлено, что коэффициент полезного действия котла при термосифонах увеличился всего на 1 %, но в то же время температура перегретого пара снизилась в среднем на 25°С, а влажность пара возросла на 2 — 3 %.
Опыт эксплуатации также не подтвердил преимущества термосифонов; паровоз Эш.4041 расходовал такое же количество топлива, как и работавший с ним в одинаковых условиях паровоз Эш.4027, не имевший термосифонов.
В 40-е гг. Литовская ж. д.
Позднее Кировская, Октябрьская ж. д. (депо Бабаево)
С 1960 г. Южная ж. д. (ТЧ Полтава)
В 1963 г. передан Приволжскому совнархозу, работал в Комсомольском ЖДХ |
№: | Эш.4041 |
Railway District/Company: | October Railway |
Depot: | Thc-22 Babaevo |
Model: | E |
Builder: | NOHAB Trollhättan |
Works number: | 1226 |
Built: | 1921 |
Category: | Engine Locomotives |
Passed to an other railway (or to a plant) ???? | ↑Passed to an other railway (or to a plant) |
№: | Эш.4041 |
Railway District/Company: | Lithuanian Railway |
Depot: | Other |
Model: | E |
Builder: | NOHAB Trollhättan |
Works number: | 1226 |
Built: | 1921 |
Category: | Engine Locomotives |
| Show full dataShow only changes |
№: | Эш.4041 |
Railway District/Company: | Lithuanian Railway |
Depot: | Other |
Model: | E |
Builder: | NOHAB Trollhättan |
Works number: | 1226 |
Built: | 1921 |
Category: | Engine Locomotives |
Passed to an other railway (or to a plant) ???? | ↑Passed to an other railway (or to a plant) |
№: | Эш.4041 |
Railway District/Company: | Gorky Railway |
Depot: | TCh-17 Kazan |
Model: | E |
Builder: | NOHAB Trollhättan |
Works number: | 1226 |
Built: | 1921 |
Category: | Engine Locomotives |
| Show full dataShow only changes |
Lists of rolling stock:
— Other → Industrial rolling stock of the Regional Economic Soviets → E
— Pivdenna Railway → TCH-5 Poltava → E
— October Railway → Thc-22 Babaevo → E
— Lithuanian Railway → Other → E
— Gorky Railway → TCh-17 Kazan → E
— Gorky Railway → TCh-4 Sergach → E
— Gorky Railway → TChE-2 Murom → E
— Other → Industrial rolling stock of the Regional Economic Soviets
— Pivdenna Railway → TCH-5 Poltava
— October Railway → Thc-22 Babaevo
— Lithuanian Railway → Other
— Gorky Railway → TCh-17 Kazan
— Gorky Railway → TCh-4 Sergach
— Gorky Railway → TChE-2 Murom
— Other → E
— Pivdenna Railway → E
— October Railway → E
— Lithuanian Railway → E
— Gorky Railway → E
— E
|
|