|
|
|
|
Ср3-1758
| Željeznički prijevoznik: | Pridnjeparska željeznica |
| Depo: | Pokrovsij GOK |
| Serija vozila: | Sr3 |
| Graditelj: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
| Godina proizvodnje: | 1958 |
| Datum otpisa: | 2014 |
| Vrsta vozila: | Electric Suburban |
| Trenutno stanje: | Otpisano |
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Пяэскюла Прибалтийской ж. д., носила именное название "25 лет Победы"
04.1977 г. — передана в депо Ясиноватая-Западная
__.1988 г. — передана на Орджоникидзевский ГОК
Ремонт:
20.03.2007 г. ТР-3У депо Никополь
(По данным сайта "Российские электропоезда") |
Fotografije ovog vozila u drugom planu: Sakrij / Prikaži
 |
Украина, Днепропетровская область, Орджоникидзевский ГОК, станция Калинина Ukraine, Dnipropetrovsk region, Ordzhonikidze mining and processing plant, Kalinina station Україна, Дніпропетровська область, Орджонікідзевський ГЗК, станція Калініна
26 srpnja 2011 , utorak Autor: Владислав Завальнюк
|
2011
2008
 |
Украина, Днепропетровская область, Орджоникидзевский ГОК, станция Калинина Ukraine, Dnipropetrovsk region, Ordzhonikidze mining and processing plant, Kalinina station Україна, Дніпропетровська область, Орджонікідзевський ГЗК, станція Калініна
3 studenoga 2008 , ponedjeljak Autor: andzis
|
2008
2005
 |
Украина, Днепропетровская область, станция Калинина Ukraine, Dnipropetrovsk region, Kalinina station Україна, Дніпропетровська область, станція Калініна
16 travnja 2005 , subota Autor: Violator
|
 |
СССР, Эстонская ССР, станция Таллин-Балтийский USSR, Estonian SSR, Tallin-Baltiyskiy station ENSV, Eesti NSV, Tallinn-Balti raudteejaam
Фото из фондов Эстонского железнодорожного музея
1960-ih Autor: Архив
|
Popisi željezničkih vozila:
— Pridnjeparska željeznica → Pokrovsij GOK → Sr3
— Donjecka željeznica → TCH-20 Yasinovataja-Zapad → Sr3
— Estonian Railway → Pääsküla → Sr3
— Pridnjeparska željeznica → Pokrovsij GOK
— Donjecka željeznica → TCH-20 Yasinovataja-Zapad
— Estonian Railway → Pääsküla
— Pridnjeparska željeznica → Sr3
— Donjecka željeznica → Sr3
— Estonian Railway → Sr3
— Sr3
|
|
|