RailGallery
ЧС7-054
Россия, Московская область, перегон Бронницы — Раменское
Russia, Moscow region, Bronnitsy — Ramenskoe stretch
С поездом № 137 Оренбург — Москва
Последний рейс локомотива

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Datum: 17 travnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2022 17:51 MSK
Broj pregleda — 3618
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +104
Dmitriy51+1
grigoriystyazhkin+1
3ES4K-076+1
Kostyan_Piterski+1
pravlen+1
genius21+1
nbelz+1
kad3110+1
Herr Bär+1
Филиппов Марк+1
trains_ldz+1
Fsm+1
Кирилл БЧ+1
sergasl+1
Liaz+1
intisheff+1
ЭТ2М-068+1
GcleanD+1
Daniel_Tursunbaev+1
Алексей Кузенков+1
WEST+1
Любитель ЧС7+1
Франт+1
Антрацит+1
Михаил Григоров+1
vik1222+1
AST+1
_rizix_1236+1
Zdryam+1
Входной Зеленый+1
Sheson+1
Smiroll+1
Поморский партизан+1
AK_74+1
TP_89+1
Leha+1
NikZD95+1
Kirill_Karpov+1
Jackson Storm+1
Volk85+1
Martin Karp0ff+1
Lag+1
Tiranozavrrex+1
Радеев Виталий+1
Кот80к+1
Eugene+1
Tsyganenko82+1
mishasuperg+1
Bremze+1
Vosskuez+1
Yarik Korablev+1
Nivin+1
Winston Blue+1
Дмитрий Закутный+1
alex.pnz+1
AVM 32+1
Royalist57+1
Александр Залесский+1
Loko+1
2lowterrain+1
vadya+1
Михаил Абрамов+1
MakVik+1
Прикамский партизан+1
В.Айзенманн+1
Boris_Lazdovskiy+1
SergeyS.+1
Щукин Д.+1
ALexeych+1
Алексей Задонский+1
tramrunner+1
maksar+1
Ваня 543+1
ZDSergo+1
Краснодарец+1
ogovauklasslike+1
Даниил Антипов+1
SKZDEAI1996+1
Gromov+1
Semёn Kuznetsov+1
Raven+1
sergey1998+1
URAGAN+1
Землинец+1
Михаил Романов+1
Stef+1
dymon.z+1
Кирилл Ракин+1
EmPeR1oR+1
TramLVS+1
Konstanz+1
vladst95+1
Ирина+1
Gazzzholder+1
Andrey46+1
Ruslan K.+1
Ivan00+1
DSP+1
Вальдир+1
arsmm+1
Artik+1
Dikobraz+1
VadimZD+1
s.gulaev+1
Ahtung_23+1
Сергей Мурашов+1
Gruzov+1
Никита П.+1
L.smm34+1
КЖД TRAINS+1
agura+1
Roman S.+1
Drid+1
Sergio76+1
orskXXI+1
M.Ivanov+1
Серёга 059+1
vavilove+1
Странник+1
Denis Solovev+1
YARYCK+1
Илья Сергеевич+1
Евгений Пашковский+1
avoid+1
Николай67+1
Александр Dos+1
Maksimus+1
Александр Заикин+1
basiliocat+1
crazyrussianturist+1
Александр193+1
Danandr+1
Tokarev Danila+1
Антон Савченко+1
Marat Elektrichka+1
ВЛ10У+1
piter–1
Islam05–1
Павел Коршунов–1
2ЭС6–1
beltrain3–1
Матвей Ф.–1
matvei.verholyak–1
Матвей Разгоняев–1
Shablya1991–1
IZ387–1
Mitia_SouthWest–1
Dag05–1
Vlados810–1
RailCat–1
Студент_Инструктор–1
Avtomatcik74–1
хомяк–1
Chaayka–1
Makar–1
Лагутин И.Б.–1
NekKrios58–1
KvS–1
Сергей Чабин–1
Lasselan–1
Уральский Леший–1
Дмитрий Марченко–1
Voidaxe–1
karelian trains–1
rainwaker–1
Vadim Valerievich–1
Andrey M.–1
9max_x–1

ЧС7-054

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Serija vozila:ChS7
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:82E3
Tvornički broj:8070
Identifikacijski broj:12021077/12021085
Godina proizvodnje:24.07.1985
Datum otpisa:10.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.
30.04.2002 — передан в депо имени Ильича (перевод парка)

Ремонт:
11.2001 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
03.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
06.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
08.2018 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Информация:
12.2021 — пантограф оборудован вибролыжей

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:17.04.2022 09:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:42 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 65

17.04.2022 17:57 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
Ждём фото в Самаре.
+10
+10 / –0
17.04.2022 19:26 MSK
Citiraj označeno
YARYCK · Sev
Broj objavljenih fotografija: 170
Минусы? Что не так?
+6
+13 / –7
17.04.2022 19:29 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Ну не нравится товарищам моё фото. Что поделать
–7
+12 / –19
17.04.2022 19:30 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 497
Ну не нравится и не нравится) Не бросать же снимать из-за этого))
+16
+18 / –2
17.04.2022 19:31 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
А я и не бросаю. Пусть хоть до усрачки ставят. Самое смешное, что половина могут обосновать оценку там композицией, резкостью или ещё чем то. А другая половина просто за компанию ставит. Третьего варианта не дано :)
–7
+15 / –22
17.04.2022 19:36 MSK
Citiraj označeno
Александр Dos · Самара
Broj objavljenih fotografija: 233
Нормальное фото, это уже "Авторпикс" получается, где оценивают автора, а не фотографию.
Кстати, по композиции это фото даже лучше, чем вот это https://railgallery.ru/photo/84190/?vid=13338, которое все так высоко оценили. Тут хотя бы с противоположной стороны снято.
+9
+16 / –7
17.04.2022 19:39 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Я ставлю оценку адекватно. Независимо от того, кто автор. Если мне фото одного автора нравится, то я поставлю + если мне фото этого же автора не нравится, то поставлю -
Я на ник автора не смотрю. Я оцениваю адекватно

Цитата (Александр Dos, 17.04.2022):
> Кстати, по композиции это фото даже лучше, чем вот это https://railgallery.ru/photo/84190/?vid=13338, которое все так высоко оценили.

Ну мне и моё фото и фото по ссылке определённо нравится, поэтому там нет от меня оценки -

P. S. Чую пора дрон покупать, чтобы всем нравилось
+2
+16 / –14
17.04.2022 19:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Александр Dos, 17.04.2022):
> Кстати, по композиции это фото даже лучше, чем вот это https://railgallery.ru/photo/84190/?vid=13338, которое все так высоко оценили. Тут хотя бы с противоположной стороны снято.

По ссылке фото лучше по всем параметрам, ИМХО
+6
+10 / –4
17.04.2022 20:10 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (YARYCK, 17.04.2022):
> Минусы? Что не так?

То, о чём не раз говорили: минусаторство используется для выражения личной неприязни и для травли того или иного пользователя.

Вообще, минусаторство в Интернете- явление омерзительное, и, надеюсь, когда- нибудь оно станет моветоном и исчезнет не только с этого ресурса, но и из Сети, окончательно и навсегда.
+9
+12 / –3
17.04.2022 20:27 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 33
Лично я поставил минус, потому что мне не нравится фотография, и если на этом фото https://railgallery.ru/photo/83997/?vid=13338 автор объяснил, что не является жд фотографом, что у него больше опыта в другом жанре фотографии, и он просто хотел запечатлеть момент с редким локомотивом, к нему претензий нет, то товарищ Лапин в 3, а то и в 4 раза дольше, чем я в этом жанре фотографии, я просто отказываюсь понимать, почему человек, который так долго занимается съёмкой подвижного состава фотографирует настолько редкий локомотив, как последний синий ЧС7 вот так...
+2
+8 / –6
17.04.2022 20:49 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 497
Цитата (Дмитрий Марченко, 17.04.2022):
> как последний синий ЧС7 вот так...
А как его надо фоткать? С цветами, на пьедестале?


Цитата (Никита Лапин, 17.04.2022):
> Если мне фото одного автора нравится, то я поставлю + если мне фото этого же автора не нравится, то поставлю -

А я ставлю, если нравится +, а если нет, то просто посмотрел и пошел дальше без всяких минусов, потому что считаю, что ни мне, ни человеку от этого ничего хорошего не будет. Да и минус всё же как-то отрицательно сказывается на душе фотографа, вообще бы убрать эти минусы
+23
+26 / –3
17.04.2022 20:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Санёк93, 17.04.2022):
> Цитата (Дмитрий Марченко, 17.04.2022):
> > как последний синий ЧС7 вот так...
> А как его надо фоткать? С цветами, на пьедестале?

Каждый фотографирует как он хочет, но неужели автору не хочется сфотографировать в более интересном месте, чем это? Тем более у него такой длинный опыт в фотографии жд транспорта, а с таким бэкграундом за плечами как минимум странно выдавать вот такие фото, тем более когда это такой редкий локомотив
–3
+5 / –8
17.04.2022 21:21 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Санёк93, 17.04.2022):
> А я ставлю, если нравится +, а если нет, то просто посмотрел и пошел дальше без всяких минусов, потому что считаю, что ни мне, ни человеку от этого ничего хорошего не будет.

Полностью поддерживаю.
+14
+14 / –0
17.04.2022 21:26 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Неплохой кстати кадр, кроме шуток. Явно лучше того, что было недавно из Тольятти.
+13
+14 / –1
17.04.2022 22:10 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (YARYCK, 17.04.2022):
> Минусы? Что не так?

Минусовали автора, а не фотографию. Но минусовали его не как фотографа, а как личность, что уже противоречит инструкции по эксплуатации кнопки "мне не нравится". Не нравиться должно качество исполнения фотографии, а не изображённое на фотографии (не та символика, не та окраска, не нравящиеся минусатору модель локомотива или место съёмки) и уж тем более не поведение автора онлайн и оффлайн.
+16
+18 / –2
17.04.2022 22:14 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Санёк93, 17.04.2022):
> А я ставлю, если нравится +, а если нет, то просто посмотрел и пошел дальше без всяких минусов, потому что считаю, что ни мне, ни человеку от этого ничего хорошего не будет. Да и минус всё же как-то отрицательно сказывается на душе фотографа, вообще бы убрать эти минусы


Цитата (agura, 17.04.2022):
> Полностью поддерживаю.

+1
+8
+9 / –1
17.04.2022 22:17 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2022):
> Минусовали автора, а не фотографию.

Именно так. И, чтобы такого не было, и стОит убрать эти минусА. Вообще. Совсем. Отовсюду. Не только с этого сайта, но и из Интернета вообще.
+2
+6 / –4
17.04.2022 22:36 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1113 · Izvršni urednik
Цитата (Никита Лапин, 17.04.2022):
> Ну не нравится товарищам моё фото. Что поделать

Потому что кто-то мне пообещал, что кидать фотографию не будет, так как смысла нет. Смысл оказался - хайпанул по новой))
0
+4 / –4
17.04.2022 22:40 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Дмитрий Марченко, 17.04.2022):
> Каждый фотографирует как он хочет, но неужели автору не хочется сфотографировать в более интересном месте, чем это?

Автору может быть и хочется, но поезд едет именно в этом месте. А выйти на Красную площадь, встать там по солнышку и ждать синий паровоз - занятие на любителя даром потратить бесценное время.

Цитата (Дмитрий Марченко, 17.04.2022):
> странно выдавать вот такие фото, тем более когда это такой редкий локомотив

А кому нужно это комбо, редкий локомотив в редком месте? По идее должно быть наоборот, мозолящую глаза по нескольку раз в день электричку действительно хочется снять как-то необычно, а редкий локомотив - подарок судьбы, и неважно, в каком месте судьба вручила фотографу этот подарок.

P.S. Фото сделано строго по правилам сайта касательно компоновки: хвост не обрезан, перед поездом места больше, чем за ним, "земля" и "воздух" сбалансированы по правилу третей, то есть фото можно отправлять в палату мер и весов, как эталон для Рельсогалереи, и всё равно автор не угодил сообществу.
P.P.S. А что мешало минусаторам самим так заснять этот поезд, как они требуют от автора этого снимка? Мне тоже хотелось бы, чтобы автор включил солнце, одел деревья в снежный наряд или на худой конец в жёлтую осеннюю листву, а также заполнил канаву искрящимся шампанским. Но я хочу этого сидя дома за компьютером, поэтому мечтаю молча и не навязываю своё умозрительное видение сферического в вакууме идеального снимка тем, кто делает снимки на практике и не злоупотребляет при этом фотошопом.
+19
+20 / –1
17.04.2022 22:44 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1113 · Izvršni urednik
Прошу обратить внимание, что некоторые минусаторы снимали и получше. С уважением
0
+4 / –4
17.04.2022 22:55 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2022):
> хвост не обрезан, перед поездом места больше, чем за ним, "земля" и "воздух" сбалансированы по правилу третей, то есть фото можно отправлять в палату мер и весов, как эталон для Рельсогалереи

Это конечно правильные критерии для того чтобы сделать картинку как минимум не вырвиглазной, но не дай божи народ будет ориентироваться на это как на инструкцию. Такое было уместно в 2005-2010 гг, когда основная масса авторов (в том числе и "именитых" в настоящее время) не умела снять даже вот так, как снято вышеобсуждаемое фото. Но эти критерии пора уже пережить и не пытаться встроиться в них перед каждым щелчком затвора, повторяя это десятками тысяч раз, борясь за каждый пиксель. Точно так же, как не носить детскую одежду, давно ставшую не по размеру, какой бы удобной и классной она ни была ранее...
+3
+4 / –1
17.04.2022 23:00 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Андрей Безбородов, 17.04.2022):
> Прошу обратить внимание, что некоторые минусаторы снимали и получше.

И что, признанные асы должны минусовать 90% контента сайта? Между плюсом и минусом есть огромная серая зона не нажатия ни одной из этих кнопок.
+10
+10 / –0
17.04.2022 23:04 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist · Русский Брод
Broj objavljenih fotografija: 995
Ну и что мы здесь видим друзья..
Те же двойные стандарты что на пиксе, травля авторов, тут это на счастье злопыхателей можно делать ещё и дизлайками! Соседний кадр с этим чехом ничем абсолютно не выдающийся банальные 3/4 а набрал грандиозные +118, за какие то три месяца сайт обзавелся любимчиками публики и неугодными, юродивыми которых грех не заминусить.
Я ни коем образом не критикую творчество Льва(l.smm34) Просто уже под руку пошло, очевиднейший пример.
+15
+15 / –0
17.04.2022 23:20 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Санёк93, 17.04.2022):
> Да и минус всё же как-то отрицательно сказывается на душе фотографа, вообще бы убрать эти минусы

Нежные все какие-то пошли. В идеале,конечно,добавлять комментарий,почему поставили минус,чтобы авторам знать,что исправлять в будущем. Однако какая разница,какая оценка? Ну поставил кто-то минус,да и х.. с ним. Это нытье от минусов только раздражает и этим самым нытикам хочется уже ставить минусы потому,что они из-за них ноют. Странно,что не вернули функцию «Скрыть рейтинг»,которая была на пиксе,как раз для таких вот плаксивых детей,которым нужны лишь зелененькие кнопочки на их фотографиях (ведь они такие невчешуенные фотографы все из себя)
+2
+6 / –4
17.04.2022 23:21 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Моль, 17.04.2022):
> Но эти критерии пора уже пережить Точно так же, как не носить детскую одежду

Вы глубоко ошибаетесь, если считаете, что базовое фото это низкий уровень, детство фотографа, а художественное фото это более высокий уровень, и переход на него неизбежен, как взросление ребёнка. Это два разных жанра, подразумевающих разные интересы и стимулы у фотографа. Кому-то интересны сами железяки, а кому-то нужны лайки, места на конкурсе и повышение своего социального статуса, а фотографируемые железяки для него не цель, а средство получения лайков. Первые будут заполнять фотобазу сайта, фотографируя по правилам, даже если им эти правила не нравятся. Вторые будут всячески нарушать эти правила, потому что на девять снимков, не прошедших модерацию, один пройдёт, вызовет кучу споров, провисит три дня в топе и словит-таки хайп. Базовикам же эта суета чужда, они не хотят переходить на этот скользкий и скандальный уровень, у них солнце за спиной, а у художников в кадре. Опять же переход на художественный уровень требует не только пересадки рук из тазобедренных в плечевые суставы, но и больших финансовых вложений в фототехнику, способную летать или фотографировать против низкого солнца. Так что есть минимум три номинации:
- Фотографирование собственно локомотивов (как-бы портрет)
- Художественная фотография на околожелезнодорожную тему (пейзаж)
- Путешествия (жанр, что не исключает и первые два варианта)
И в каждой номинации можно пройти свой путь от 1 до 80 левела.
+18
+18 / –0
17.04.2022 23:23 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
В чём я согласен так это в том, что всё должно быть в меру и к месту, в т.ч. и подходы к съёмке
+1
+1 / –0
17.04.2022 23:31 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Фото ради привлечения внимания и срача - браво, удалось. По фотографии - так себе, место неудачное.
0
+6 / –6
17.04.2022 23:35 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Место как место...

Какая-та мышиная возня, детская болезнь левизны в минус. Фотку, которая заслужила минус, плюсуют, нормальную фотку минусуют.
+20
+20 / –0
17.04.2022 23:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как последний рейс локомотива? Его спишут? Откуда инфа?
+3
+3 / –0
18.04.2022 00:28 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2062 · Administrator
Цитата (crazyrussianturist, 17.04.2022):
> двойные стандарты

Где же тут двойные стандарты?
+1
+2 / –1
18.04.2022 08:17 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Электровозник, 18.04.2022):
> Как последний рейс локомотива? Его спишут? Откуда инфа?

Пробег вышел. Но если примут решение о ремонте, то может еще и побегать. А КПР с продлением срока службы ЧС7 делают?
+7
+7 / –0
18.04.2022 08:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Андрей Безбородов, 18.04.2022):
> Цитата (Никита Лапин, 17.04.2022):
> > Ну не нравится товарищам моё фото. Что поделать
>
> Потому что кто-то мне пообещал, что кидать фотографию не будет, так как смысла нет. Смысл оказался - хайпанул по новой))


Цитата (AvAst, 18.04.2022):
> Фото ради привлечения внимания и срача - браво, удалось. По фотографии - так себе, место неудачное.

В этом весь Никита, лишь бы привлечь внимание к своей персоне)
0
+5 / –5
18.04.2022 09:49 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (Дмитрий Марченко, 18.04.2022):
> В этом весь Никита, лишь бы привлечь внимание к своей персоне)

Есть такое дело. Но я прохожу мимо, если мне фото не зашло. А тут пишут молодые ребята - "какие же мы нежные" и бла бла бла. У меня вот такой вот вопрос, зачем выяснять отношения тут? Есть чат, есть жизнь, есть мессенджеры, есть реальная лицеглажка, считай мордобой по культурному. Выясняйте. Тут зачем? Я лично вижу здесь реальный буллинг. Очень не нравятся такие личности, но я культурно прохожу обычно мимо. Зачем ругаться.
+12
+12 / –0
18.04.2022 10:20 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist · Русский Брод
Broj objavljenih fotografija: 995
Цитата (Vosskuez, 18.04.2022):
> Где же тут двойные стандарты?

Я имел ввиду отношение к авторам и их контенту все как то двояко, одни в фаворе другие остаются без внимания, примеры вот на каждом шагу, сегодня листал ленту и опять, некоторые фото вылетают в топ без причины а схожее фото в том же месте часто с более интересным сюжетом никому не интересно.
+13
+13 / –0
18.04.2022 10:37 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2062 · Administrator
А, ну это в общем суть жд-тусовки, тут какой сайт ни сделай - проявится.
+13
+13 / –0
18.04.2022 11:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 8
Цитата (Ирина, 18.04.2022):
> Цитата (Электровозник, 18.04.2022):
> > Как последний рейс локомотива? Его спишут? Откуда инфа?
>
> Пробег вышел. Но если примут решение о ремонте, то может еще и побегать. А КПР с продлением срока службы ЧС7 делают?

Давно нет, но могут придумать, что угодно. Пока просто отставлен.
+7
+8 / –1
18.04.2022 14:02 MSK
Citiraj označeno
Semёn Kuznetsov · Пихта-Товарная
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Дмитрий Марченко, 18.04.2022):
>
> В этом весь Никита, лишь бы привлечь внимание к своей персоне)

Стоп, то есть в том, что сначала фото затравили минусами на основе личностной неприязни н-ное количество людей, а потом уже раздули холивар, виноват всё равно Никита Лапин ради привлечения внимания к своей персоне? Логика пушка!
+11
+12 / –1
18.04.2022 14:37 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (crazyrussianturist, 17.04.2022):

> травля авторов
> соседний кадр с этим чехом ничем абсолютно не выдающийся

...

> Я ни коем образом не критикую творчество Льва(l.smm34) Просто уже под руку пошло, очевиднейший пример.

P.S. Предпочитаю качественно снимать "ничем не выдающиеся кадры", чем постить откровенный по всем критериям качества шлак, под эгидой первопроходца.
+4
+4 / –0
18.04.2022 15:37 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (URAGAN, 18.04.2022):
> Цитата (Дмитрий Марченко, 18.04.2022):
> > В этом весь Никита, лишь бы привлечь внимание к своей персоне)
>
> Есть такое дело. Но я прохожу мимо, если мне фото не зашло. А тут пишут молодые ребята - "какие же мы нежные" и бла бла бла. У меня вот такой вот вопрос, зачем выяснять отношения тут? Есть чат, есть жизнь, есть мессенджеры, есть реальная лицеглажка, считай мордобой по культурному. Выясняйте. Тут зачем? Я лично вижу здесь реальный буллинг. Очень не нравятся такие личности, но я культурно прохожу обычно мимо. Зачем ругаться.

Борь, да зависть банальная. Кто-то не успел, у кого-то смазало, кого-то мамка не пустила )
+5
+6 / –1
18.04.2022 17:50 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Я так и не понял, о чем дискуссия? Объективами меремся или из групповой поездки кто первый выложил... Фотка норм.
+15
+15 / –0
18.04.2022 17:57 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Дискуссия о том, что "ровные пацаны" снимают поезда чётко, а чтобы "не ровные" не публиковались их надо "опустить" минусами. Даже если фото и у тех и у других совершенно одинаковы.
+14
+14 / –0
18.04.2022 18:08 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Детский сад одним словом)

Может не к месту, но в каждой компании есть человек который не пьет, но больше всех ест)

В давние времена У СПБешных фотманьяков был сайт, человек 20-40 народа, конечно были и непонятные, один кекс всегда был первым кудато поехать, занять козырное место в машине, снимал наровне со всеми но фоток на сайте его так и не видели, вообще не видели, но покушать он любил, особенно на халяву.
+11
+11 / –0
18.04.2022 18:46 MSK
Citiraj označeno
Maybug · Klg
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (crazyrussianturist, 18.04.2022):
> а схожее фото в том же месте часто с более интересным сюжетом никому не интересно.

Интересы аудитории на новой галерее вообще непонятны, хотя вроде бы те же люди, что и на пиксе... :/
+11
+11 / –0
18.04.2022 18:54 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Да просто красная кнопочка появилась и всё :)
На Trainpix'е, как известно, не было её и все выражали недовольство через комментарии. А тут уже лишние можно и не писать, а сразу эту кнопку нажать.
+4
+7 / –3
18.04.2022 20:02 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Вполне нормальный проходной кадр, для Никиты с его букетом заболеваний (кто не в курсе — ко всему прочему у него гемипарез, то есть одна рука на полкарася работает) весьма и весьма неплохо. С год назад он БС с «Ласточкой» в морду снял, а тут и выбор места, и композиция, и работа с фотоаппаратом (параметры) — почти учебный образец. Вот этот кадр https://railgallery.ru/photo/97882/ , например, намного хуже — неудачное освещение, сочетание донельзя заезженного места с малоценным объектом, ничем не обоснованная неудачная композиция (мордой в угол), однако там минусов нет.

Более того, очень интересная карусель с комментариями — вчера на первом (хвалебном) опустилось до –5, на моём было +4, потом резко, буквально за полчаса, стало 0/0, а сейчас расклад обратный. Жутко любопытно взглянуть на список оценщиков и проработать их связи...

У меня последний рейс последнего синего ЧС7 получился вот так:
https://vk.com/albums1855419?z=photo1855...1855419
Ради этого стоило вставать в 5 утра, ехать 100 км и возвращаться в итоге с одним кадром «Ласточки». Кажется, у Никиты получилось лучше, хотя он тоже снимал через встречный путь.

Цитата (Дмитрий Марченко, 17.04.2022):
> если на этом фото https://railgallery.ru/photo/83997/?vid=13338 автор объяснил, что не является жд фотографом, что у него больше опыта в другом жанре фотографии, и он просто хотел запечатлеть момент с редким локомотивом, к нему претензий нет

Не стоит верить всей лапше на уши, Влад снимает железку уже года три, я его пристроил в СЛД, он эту работу бросил, потом бросил ЖД-технарь, сейчас рассказывает, что он железку не фоткает.
+12
+15 / –3
18.04.2022 20:23 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Согласен с Иваном.
+4
+4 / –0
18.04.2022 20:39 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Цитата (Vivan755, 18.04.2022):
> Кажется, у Никиты получилось лучше, хотя он тоже снимал через встречный путь.

Иван, спасибо за объективную оценку. Я сверялся с расписанием проходящих поездов по пути в сторону Бронниц. Грузовые поезда не учитывал. Но за всё время нахождения в Загорново, ни один грузовик не проехал. Самый последний, в сторону Бронниц, проехал рязанский экспресс. Больше ничего не проехало
+5
+6 / –1
18.04.2022 20:39 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (l.smm34, 18.04.2022):
> у кого-то смазало, кого-то мамка не пустила )

Верняк. Молодёжь :)
+5
+6 / –1
18.04.2022 20:54 MSK
Citiraj označeno
В.Айзенманн · Тольятти
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Vivan755, 18.04.2022):
> Не стоит верить всей лапше на уши, Влад снимает железку уже года три, я его пристроил в СЛД, он эту работу бросил, потом бросил ЖД-технарь, сейчас рассказывает, что он железку не фоткает.

Доброе утро, Иван Степаныч. Да, года три я знаком с этим жанром, но попрошу заметить, что не так активно как вы, судя изученным материалам на стороннем сайте. Едем дальше. Вы мне первым в ЛС написали, что ко мне едет синий семак, езжай, сфотографируй его. Я фото сделал, задачу свою выполнил. А что касаемо личных отношений, вам какое дело, чем я занимаюсь?) Принципе можете везде писать по мне самые лучшие рекомендации, но весь этот кавардак с ЧС7-054, сплошной детский сад, не думал, что взрослые люди старше меня, будут мериться своим интеллектом.
+9
+11 / –2
18.04.2022 21:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Фото как фото, но минусы "потому что это Никита". Мы сюда за картинками приходим или тянем личные взаимоотношения?
+24
+24 / –0
18.04.2022 21:39 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Цитата (Маледиктус де Магог, 18.04.2022):
> Вы мне первым в ЛС написали, что ко мне едет синий семак, езжай, сфотографируй его. Я фото сделал, задачу свою выполнил.

Фото 1:1 с прошлогодним — следовательно, за год не продвинулся ни капли. Никита продвигается лучше.
Остальное уже сказали под этими двумя одинаковыми снимками.

Цитата (Маледиктус де Магог, 18.04.2022):
> А что касаемо личных отношений, вам какое дело, чем я занимаюсь?)

Потому что по тому, насколько фантазии расходятся с делом и насколько часто фантазии меняются, делается вывод об адекватности и надёжности человека.
–1
+9 / –10
18.04.2022 21:48 MSK
Citiraj označeno
В.Айзенманн · Тольятти
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Vivan755, 18.04.2022):
> Потому что по тому, насколько фантазии расходятся с делом и насколько часто фантазии меняются, делается вывод об адекватности и надёжности человека.

С такими домыслами и интерпретациями желаю вам удачи, найти такого человека, которому вы будете тыкать и говорить "я знаю лучше как тебе жить!"
+14
+16 / –2
19.04.2022 07:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Всем кому надо уже давным давно надолбили синих чехов сотнями, что именно в этом чехе такого ультроубойного?

Ладно это был бы "металлик" как например 110 в старые дни, добрые дни........

И да, минусы не надо убирать ('_")
+3
+5 / –2
19.04.2022 07:19 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1113 · Izvršni urednik
Прикол в том, что таких, скорее всего, на линии мы больше не увидим уже никогда. Знаменательный момент
+9
+9 / –0
19.04.2022 08:40 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Это Я, 19.04.2022):
> Всем кому надо уже давным давно надолбили синих чехов сотнями

Не удивлюсь,если и очередь забита этим чехом. Ведь нужно больше фоток этого синего ведра опубликовать ☝️
–19
+6 / –25
19.04.2022 11:59 MSK
Citiraj označeno
Royalist57 · Красный Строитель
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (Никита Лапин, 18.04.2022):
> спасибо за объективную оценку.
Не обращайте внимания на недоброжелателей и диванных экспертов. Главное, чтобы Вам нравилось, что и как фотографируете.
А за 54-й спасибо, теперь уже, наверное, не увидим его синим. Мне так ни разу и не попался, тем более, что на моём Курском ходу уже давно ходят Ласточки (ЧС7 там можно встретить разве что с дефектоскопом или путеизмерителем). 15 апреля, кстати, на Красном Строителе повезло запечатлеть 86-й с вагоном испытаний КС.
Ведь синий один оставался, и даже если знать, с какими поездами ходят ЧС7, всё равно вероятность увидеть именно 54-й невысока - он мог в тот или иной день быть на каком угодно направлении.
+5
+7 / –2
19.04.2022 16:22 MSK
Citiraj označeno
Павел Коршунов · Хорлово
Broj objavljenih fotografija: 473 · Izvršni urednik
Срач удался! Фотка несколько дней в топе из-за этого...
+15
+15 / –0
19.04.2022 16:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
"Лично я поставил минус...неужели автору не хочется сфотографировать в более интересном месте"

Не, ну это уже днище просто. Эдак мы скоро до мышей до...
+18
+20 / –2
19.04.2022 20:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Как алла борисовна прям, у которой был каждый концерт последний лет 10 подряд) откуда информация что рейс последний?
+7
+7 / –0
19.04.2022 20:48 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Пробег вышел. Но если примут решение о ремонте, то может еще и побегать.
+3
+4 / –1
19.04.2022 21:01 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Сергей Шляпин, 19.04.2022):
> Как алла борисовна прям, у которой был каждый концерт последний лет 10 подряд) откуда информация что рейс последний?

BBC Loco)) Пробег вышел, что дальше - пока не понятно, но "рейс последний!!1" )))
+3
+4 / –1
20.04.2022 15:39 MSK
Citiraj označeno
Voidaxe · Александров
Broj objavljenih fotografija: 176
Цитата (P. K., 19.04.2022):
> Срач удался! Фотка несколько дней в топе из-за этого...

С языка снял)
–5
+1 / –6
24.05.2022 20:01 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
Обзор локомотива:

https://youtu.be/NY7FJyJobnE
+2
+2 / –0
04.08.2022 22:18 MSK
Citiraj označeno
Землинец · Тушино
Broj objavljenih fotografija: 70
Некорректно то, что автор написал "последний рейс" Откуда у него такая уверенность? Корректнее исправить на "крайний рейс"
+2
+3 / –1
06.10.2023 14:14 MSK
Citiraj označeno
Royalist57 · Красный Строитель
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (Землинец, 04.08.2022):
> Некорректно то, что автор написал "последний рейс"
Оказалось правдой((.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.