Красавец! Сколько их построят и на какую дорогу и в какое депо поступят данные локомотивы? И будет ли на них такой же большой спрос как на 3ЭС5К "Ермак"?
Цитата (Transport_tamer, 18.04.2022): > Цитата (Mehanik75, 17.04.2022): > > Нет > > А для чего тогда ещё один построили? Для исполнения контракта по комплектующим и дальнейшей отработки всех систем
3-й сырой электровоз, представляющий из себя внушительный шаг назад в локомотивостроении по многим параметрам за 4 года, это по вашему большой прогресс или как?
Цитата (Xlopchek, 18.04.2022): > Цитата (stepler, 18.04.2022): > > Это типо ответ Малахиту > > Электровозы работают на разных родах тока, как они отвечать собрались друг другу?
Цитата (Bulbash, 19.04.2022): > не означает, что он будет выпускаться серийно Вполне возможно, но это не показатель, что уже выпущенные не могут идти в работу (ТГ16М типичный пример).
> Кто говорил, что 3ЭС5С не будет? https://railgallery.ru/photo/35141/#77012 > Теперь сами убедились). Тем не менее, автор комментария, на который переводит ссылка, под презентованным 3ЭС8 всё заливал, какие плохие современные российские электровозы...
Цитата (Royalist57, 19.04.2022): > Тем не менее, автор комментария, на который переводит ссылка, под презентованным 3ЭС8 всё заливал, какие плохие современные российские электровозы...
Так нету еще пока серийных чистых отечественных асинхронников, как можно говорить о них что-то хорошее?
Цитата (Royalist57, 19.04.2022): > Цитата (Bulbash, 19.04.2022): > > не означает, что он будет выпускаться серийно > Вполне возможно, но это не показатель, что уже выпущенные не могут идти в работу (ТГ16М типичный пример). > > > Кто говорил, что 3ЭС5С не будет? https://railgallery.ru/photo/35141/#77012 > > Теперь сами убедились). > Тем не менее, автор комментария, на который переводит ссылка, под презентованным 3ЭС8 всё заливал, какие плохие современные российские электровозы...
Вы бы поработали в эксплуатации или ремонте, слово "современные" тут тоже трудно подобрать к ныне выпускаемой продукции. Тогда бы лично убедились в том какое это всё хорошее, вместо того, чтобы тупо фанатеть, что что-то построили, и только потому, что его построили, оно по умолчанию должно быть хорошее... На практике в отечественном локомотивостроении, конструктор проектирует так как считает нужным, лишь бы это оборудование поместить в локомотив, сборщики, собирают, то что на проектировали, не на каплю не задумываясь что что-то из того, что они собрали за всё время службы может выйти из строя. В итоге эксплуатация и в особенности ремонт потом постоянно проклинают конструктора и сборщиков, неудомевая как в принципе на столько убого и трудно доступно можно было что-то создать. Нет обратной связи и не будет.
А 2ЭС5С когда и на каком участке будут испытывать? Сколько их в общем количестве будет построено и на какую дорогу,в какое депо они поступят? Это тоже опытная партия? Очередной мёртворождённый проект как электропоезд ЭД4ДК двойного питания или перспективы серийного производства есть?
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.04.2022): > А 2ЭС5С когда и на каком участке будут испытывать? Сколько их в общем количестве будет построено и на какую дорогу,в какое депо они поступят? Это тоже опытная партия? Очередной мёртворождённый проект как электропоезд ЭД4ДК двойного питания или перспективы серийного производства есть?
Говорят 30шт, в Хабаровск отправят, участок Находка-Маринск
Цитата (Royalist57, 19.04.2022): > Тем не менее, автор комментария, на который переводит ссылка, под презентованным 3ЭС8 всё заливал, какие плохие современные российские электровозы...
Автор комментария душит удава на 2эв120, который оказался не нужен, вот он и бесится. Никакого конструктивного основания под этим нет.
+6
+7 / –1
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link