RailGallery
ЭР2К-1149
Россия, Крым, перегон Симферополь-Грузовой — Остряково
Russia, Crimea, Simferopol-Gruzovoy — Ostryakovo stretch

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 31 июля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 16:14 MSK
Просмотров — 1441
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.08.2020 21:01 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2К-1149

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1978
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:депо Симферополь Крымской ж. д.
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2008 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
05.2016 — передан в депо Белореченская, эксплуатация депо Симферополь (без секции 07-08)
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
05.2018 — передан в депо Белореченская, эксплуатация депо Симферополь (без секции 07-08)
10.2020 — передан в депо Новокузнецк
09.2022 — передан в депо Безымянка
05. — 09.2024 — временная эксплуатация депо Дёма

Именное название:
Присвоено именное название "Грушинский Экспресс"

Вагоны и сетевые коды:
01 —
02 — списан 07.2024
03 — списан 07.2024
04 —
05 — списан 07.2024
06 — списан 07.2024
07 — списан 09.2013
08 — списан 09.2013
09 —
10 — списан 07.2024

Ремонт:
08.2005 — КР-2 депо Засулаукс
10.2007 — КРП Московский ЛРЗ
02.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ
05.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Mikhail Katkov
Время съёмки:31.07.2020 09:37
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

Показать комментарии, написанные на TrainPix (34)
23.08.2020 17:06 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Окрас, напоминает прибалтийский?
+1
23.08.2020 19:11 MSK
Ссылка
ЭД4М-0428
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.08.2020):
> Окрас, напоминает прибалтийский?

Да, похож на литовский
+1
24.08.2020 17:18 MSK
Ссылка
ELeschev
Как долго ЭРки будут в Крыму?
0
25.08.2020 00:03 MSK
Ссылка
Electri4ka
2 ЭРки осталось 1149 и 1183,ездят на Соленое озеро все рейсы,кроме 17.45 из Симферополя.Иногда на Джанкой ездят.В Севастополь и Евпаторию они не ездят.Кстати ЭД4М-0417 тоже пропала.
ЭД4М-0495 и ЭД4М-0496 ездят в Евпаторию и Севастополь первыми или последними рейсами,днём они отстаиваются.
0
25.08.2020 11:25 MSK
Ссылка
Виктор домненко
Эд4м-417 в депо Симферополь
0
28.08.2020 12:32 MSK
Ссылка
Павел97
Когда ЭРки окончательно уйдут с Крыма?
Оставили 2 состава из-за нехватки поездов ЮППК?
0
03.09.2020 14:12 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Electri4ka, 25.08.2020):
> 2 ЭРки осталось 1149 и 1183,ездят на Соленое озеро все рейсы,кроме 17.45 из Симферополя.Иногда на Джанкой ездят ...

Точный оборот Симферопольских ЭР-ок:
1. Из депо 6616 Симферополь (06:05) - Солёное Озеро (08:30); 6623 Солёное Озеро (09:00) - Симферополь (11:10); 6622 Симферополь (12:30) - Солёное Озеро (14:40); 6627 Солёное Озеро (15:05) - Симферополь (17:15); 6628 Симферополь (18:40) - Солёное Озеро (20:55); ночёвка.
2. 6601 Солёное Озеро (06:00) - Симферополь (07:50); 6620 Симферополь (09:20) - Джанкой (11:00); 6625 Джанкой (12:10) - Симферополь (13:50); в депо.

Цитата (Electri4ka, 25.08.2020):
> ... ЭД4М-0417 тоже пропала ...

Вполне себе жива-здорова.

Цитата (Electri4ka, 25.08.2020):
> ... ЭД4М-0495 и ЭД4М-0496 ездят в Евпаторию и Севастополь первыми или последними рейсами,днём они отстаиваются.

Полнейшая чушь. Машины работают в общем графике новых машин. График оборота вполне фиксированный, так что можно рассчитать, когда какая из машин куда отправится. Исключение составляет резерв. В течение дня в обороте 8 из 10 новых машин; одна проходит ТР-1 с вечерним выходом; одна в целодневном резерве и может быть оперативно выдана под любой поезд.
0
03.09.2020 16:40 MSK
Ссылка
nse93
Цитата (Регион 33 РФ, 03.09.2020):
> Солёное Озеро (20:55); ночёвка.

На ночевку едет в Джанкой.
0
03.09.2020 17:57 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Значит утром засылается из Джанкоя на Солёное Озеро, ибо утром прибывает с Солёного Озера.
0
18.09.2020 07:56 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210
Цитата (Electri4ka, 25.08.2020):
> 2 ЭРки осталось 1149 и 1183,ездят на Соленое озеро все рейсы,кроме 17.45 из Симферополя.Иногда на Джанкой ездят.В Севастополь и Евпаторию они не ездят.

А вот 10 сентября я лично видел как 1183 поехала в Евпаторию, в 14:30 от Симферополя. Значит иногда всё-таки ездят
0
18.09.2020 08:39 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Думаю, это было оперативное решение. Значит по какой-то технической причине не смогли выдать новый электропоезд и выдали старую машину, которая прибыла поездом 6625 из Джанкоя и должна была уйти в депо в резерв до утра. Отправление в 14:30 - это поезд 6652/6651 с оборотом 6640 на Солёное Озеро и загоном на ночёвку в Джанкой. Там и произвели размен на утро. Новую машину значит всё таки подготовили и выдали, к примеру, под поезд 6630 до Джанкоя. После ночёвки старая ЭР2 вернулась в Симферополь из Джанкоя поездом 6617, а новую машину отправили засылкой на Солёное озеро и оттуда 6639 на Евпаторию с оборотом 6676/6675 на Симферополь.

Я 5 дней находился в Симферополе, и ЭР2 работали в своём отдельном графике, приведённом мной выше.
А для новых машин оборот выглядит так:
1. Из депо Симферополь-Пассажирский 6931 Севастополь 6934 Симферополь-Пассажирский 6937 Севастополь 6206/6205 Евпатория-Курорт; ночёвка.
2. Евпатория-Курорт 6672/6671 Симферополь-Пассажирский 6935 Севастополь 6938 Симферополь-Пассажирский 6624 Джанкой 6629 Симферополь-Пассажирский 6630 Джанкой; ночёвка.
3. Джанкой 6617 Симферополь-Пассажирский 6646/6645 Евпатория-Курорт 6678/6677 Симферополь-Пассажирский 6602 Солёное Озеро 6631 Симферополь-Пассажирский 6943 Севастополь; ночёвка.
4. Севастополь 6202/6201 Евпатория-Курорт 6214/6213 Севастополь 6940 Симферополь-Пассажирский 6939 Севастополь 6942 Симферополь-Пассажирский; депо.
5. ТР-1 по депо; Симферополь-Пассажирский 6656/6655 Евпатория-Курорт; ночёвка.
6. Евпатория-Курорт 6212/6211 Севастополь 6204/6203 Евпатория-Курорт 6216/6215 Севастополь 6944 Симферополь-Пассажирский; ночёвка по депо.
7. Из депо Симферополь-Пассажирский 6642/6641 Евпатория-Курорт 6674/6673 Симферополь-Пассажирский 6652/6651 Евпатория-Курорт 6640 Солёное Озеро; ночёвка.
8. Солёное Озеро 6639 Евпатория-Курорт 6676/6675 Симферополь-Пассажирский (дневной отстой по депо) 6941 Севастополь; ночёвка.
9. Севастополь 6932 Симферополь-Пассажирский 6644/6643 Евпатория-Курорт (дневной отстой) 6684/6683 Симферополь-Пассажирский; ночёвка по депо.
10. Целодневный резерв в депо.

При необходимости, вызванной каким-либо форс-мажором, оборот можно нарушить, переставив составы из закреплённого графика на другие поезда, но сделать это надо наименее болезненно, чтобы затем просто было вернуть их в график. Обратите внимание, что в данном случае наименее болезненным вариантом был выбран загон ЭР2 через Евпаторию всё туда же, на Солёное Озеро, и с ночёвкой для обеспечения размена составов.
0
18.09.2020 19:18 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210
Я пользовался электричками 10 и 15 сентября, так в основном на линии наблюдал ЭП2Д. 0417 увидел один раз - 10 числа ехал на поезде СПБ - Севастополь, и 0417 встретилась на какой-то станции, шла на Симферополь из Севастополя. 0495 и 0496 на линии не видел вообще, только одну из них в депо увидел (жаль конечно, очень хотелось их увидеть, я ведь на них часто ездил в Тосно и Любань, когда они были в Питере). Из Севастополя в Симферополь возвращался на ЭП2Д-0107 отправлением из Севастополя в 12:20, по приезду в Симферополь я и увидел 1183 на Евпаторию.
А вот 15 ноября ездил в Евпаторию, туда на ускоренной в 9:02 из Симферополя (ЭП2Д-0107 снова), обратно на ЭП2Д-0110, в 15:05 из Евпатории - за все это время наблюдал на этой линии только ЭП2Д. ЭД4М вообще не видел
0
18.09.2020 20:10 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (ЭД9М-0210, 18.09.2020):
> ... за все это время наблюдал на этой линии только ЭП2Д. ЭД4М вообще не видел

Ходят все. Для примера приведу Вам оборот электропоездов за 01/09/2020:
1. 0495: 6931 - 6934 - 6937 - 6206/6205.
2. 0496: 6642/6641 - 6674/6673 - 6652/6651 - 6640.
3. 1149: 6616 - 6623 - 6622 - 6627 - 6628.
4. 0110: 6617 - 6646/6645 - 6678/6677 - 6602 - 6631/6943.
5. 0417: 6932/6644/6643 - 6684/6683.
6. 0115: 6672/6671/6935 - 6938/6624 - 6629 - 6630.
7. 1183: 6601 - 6620 - 6625.
8. 0119: 6202/6201 - 6214/6213 - 6940 - 6939 - 6942.
9. 0123: 6212/6211 - 6204/6203 - 6216/6215 - 6944.
10. 0114: 6639 - 6676/6675 - 6656/6655.
11. 0107: 6941.
12. 0111: депо.

Цитата (ЭД9М-0210, 18.09.2020):
> ... 0495 и 0496 на линии не видел вообще, только одну из них в депо увидел ...

Вторая могла отстаиваться в Евпатории с 09:30 до 19:00. Вам просто не повезло.
0
26.09.2020 11:29 MSK
Ссылка
Марат1988
С радостью поменял бы "торжок" с пластиком на мягкую старую эрку))
+1
26.09.2020 14:05 MSK
Ссылка
Юрик
А что мешает в "Торжок" установить "старую мягкую" как у ЭРки.
0
26.09.2020 14:27 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Марат1988, 26.09.2020):
>
> С радостью поменял бы "торжок" с пластиком на мягкую старую эрку))

А на деревянный "сафон" и вечно сквозящие окна не желаете поменять?!

Цитата (Юрик, 26.09.2020):
>
> А что мешает в "Торжок" установить "старую мягкую" как у ЭРки.

Лично готовы проспонсировать?!
0
26.09.2020 15:49 MSK
Ссылка
Юрик
> Лично готовы проспонсировать?!

Пора самим научиться зарабатывать на ремонт.
0
26.09.2020 19:43 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Юрик, 26.09.2020):
>
> Пора самим научиться зарабатывать на ремонт.

Какое отношение тупая замена одних лавок на другие имеет к ремонту?!
–2
26.09.2020 20:40 MSK
Ссылка
Юрик
У нас, "тупая" замена лавок происходит при ремонте объема выше ТР3.
Например при ТР3У в условиях депо или КР1 и выше в условиях заводского ремонта.
Так понятней?
+1
26.09.2020 21:47 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Юрик, 26.09.2020):
> У нас, "тупая" замена лавок происходит при ремонте объема выше ТР3.
> Например при ТР3У в условиях депо или КР1 и выше в условиях заводского ремонта ...

И у нас тоже сиденья салона конструктивно меняются только при проведении заводского ремонта. На ТР-3 перешивается мягкая обивка диванов. Когда были "сафоновские" скамьи, их на ТР-3 просто красили.

Цитата (Юрик, 26.09.2020):
> ... Так понятней?

Что Вы заморачиваетесь на объяснения. У этого юзера в крови какой-то необъяснимый дух постоянного противоречия. Фраза
Цитата (SMATRON, 26.09.2020):
> Лично готовы проспонсировать?!
у него звучит не только здесь :-)) . Сам-то хоть понимает, что при заводском ремонте заменить конструктивно каркасы сидений салона нет ни технических трудностей ни финансовых.
+2
27.09.2020 16:48 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Регион 33 РФ, 26.09.2020):
>
> Что Вы заморачиваетесь на объяснения. У этого юзера в крови какой-то необъяснимый дух постоянного противоречия.

Этот юзер не любит лжецов и фантазёров. А так-же желающих выехать в райЪ за чужой счёт.

Цитата (Регион 33 РФ, 26.09.2020):
>
> Сам-то хоть понимает, что при заводском ремонте заменить конструктивно каркасы сидений салона нет ни технических трудностей ни финансовых.

Вы можете мне внятно объяснить ОБА - кому оно надо и зачем?! И таки да, не думаю что заменять просто "пластиковое говно" на ещё большее "пластиковое говно", как это происходит с некоторыми крюковскими ЭТ2М во время КР, это разумная трата денег и поворот лицом к пассажиру.
–3
27.09.2020 19:00 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (SMATRON, 27.09.2020):
> Этот юзер не любит лжецов и фантазёров ...

Фантазёрство фантазёрству рознь; ложь тоже разная бывает, в том числе и во спасение. А вот последнее особо интересно: уж не за Ваш ли счёт кто-то пытается
Цитата (SMATRON, 27.09.2020):
> ... выехать в райЪ ...
?

Цитата (SMATRON, 27.09.2020):
> ... кому оно надо и зачем?! ...

По-вашему если каркасы сидений салона пришли в негодность, их не надо менять при проведении КР, особенно если это КР-2?

Цитата (SMATRON, 27.09.2020):
> ... не думаю что заменять просто "пластиковое говно" на ещё большее "пластиковое говно", как это происходит с некоторыми крюковскими ЭТ2М во время КР, это разумная трата денег и поворот лицом к пассажиру.

А если то пластиковое при проведении КР-2 ЭТ2-ЭТ2М заменить на стандартные мягкие рижские диваны? В объём КР-2 эта процедура, равно как и замена стеклопакетов на новые, закладывается и финансируется, но выполняется не всегда, а по необходимости, причём не так уж и часто, так что у ремзаводов на это есть всегда финансовый задел.
0
28.09.2020 12:08 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Регион 33 РФ, 27.09.2020):
>
> А вот последнее особо интересно: уж не за Ваш ли счёт кто-то пытается ... выехать в райЪ ... ?

Вы не правильно меня поняли и поэтому сходу делаете неверные выводы. Да ещё и эта ваша дурацкая манера переходить на личности... Типа "сам дурак". Как у школьника право слово. Я к тому что если человек решил обозначить свои личные хотелки в стиле "не хочу пластик в ЭТ2М а хочу мягкие лавки как в ЭР2Т", то он так-же должен обозначить пункты: "я знаю за чей счёт сей банкет" а так-же "я понимаю кому это надо и зачем". Если же нет, то он банальный халявщик желающий выехать в райЪ за чужой счёт, ибо личные хотелки они на то и личные что никто не обязан их исполнять.

Цитата (Регион 33 РФ, 27.09.2020):
>
> По-вашему если каркасы сидений салона пришли в негодность, их не надо менять при проведении КР, особенно если это КР-2?

Отдельно за каркасы ничего не скажу но "пришли в негодность" пластиковые лавки в ЭТ2М?! Вы это серьёзно или шутите?!

Цитата (Регион 33 РФ, 27.09.2020):
>
> А если то пластиковое при проведении КР-2 ЭТ2-ЭТ2М заменить на стандартные мягкие рижские диваны?

Именно это как раз и не делается. В итоге получаются "те же яйца - вид сбоку" только ещё хуже и расходы больше. Да и "мягкие рижские диваны" давно уже не в чести по причине низкой антивандальности и как следствие - недолговечности.

Цитата (Регион 33 РФ, 27.09.2020):
>
> В объём КР-2 эта процедура, равно как и замена стеклопакетов на новые, закладывается и финансируется, но выполняется не всегда, а по необходимости, причём не так уж и часто, так что у ремзаводов на это есть всегда финансовый задел.

Возможно вы правы поэтому не буду спорить, но вопрос "за чей счёт банкет" так и повис в воздухе. Если есть хотелки значит кто то должен их оплатить. Глядя на "серо-красные" сараи которые ЦППК арендует у ПИДа и эксплуатирует на Мосузле (у МТ ППК к счастью всё гораздо лучше), становится понятно что платить за это никто не хочет, никакие "дополнительные фонды" на это не закладываются и никому это в общем то не надо.
–1
28.09.2020 13:22 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (SMATRON, 28.09.2020):
> ... Я к тому что если человек решил обозначить свои личные хотелки в стиле "не хочу пластик в ЭТ2М а хочу мягкие лавки как в ЭР2Т", то он так-же должен обозначить пункты: "я знаю за чей счёт сей банкет" а так-же "я понимаю кому это надо и зачем". Если же нет, то он банальный халявщик желающий выехать в райЪ за чужой счёт, ибо личные хотелки они на то и личные что никто не обязан их исполнять.

Он и не просил исполнять свои хотелки. Хотя с другой стороны
Цитата (Марат1988, 26.09.2020):
> С радостью поменял бы "торжок" с пластиком на мягкую старую эрку))
выглядит как стремление к деградации. Ностальгия не всегда хороша к озвучиванию.

Цитата (SMATRON, 28.09.2020):
> ... "пришли в негодность" пластиковые лавки в ЭТ2М?! Вы это серьёзно или шутите?!

Не пластиковые лавки, а стальные каркасы, на которых оные устанавливаются.

Цитата (SMATRON, 28.09.2020):
> ... вопрос "за чей счёт банкет" так и повис в воздухе. Если есть хотелки ...

Эти хотелки и вопрос риторические, не надо к этому придираться. Человек просто озвучил своё ностальгическое настроение.
0
03.10.2020 19:24 MSK
Ссылка
Александр Чернов
Цитата (Electri4ka, 25.08.2020):
> Кстати ЭД4М-0417 тоже пропала.
Цитата (ЭД9М-0210, 18.09.2020):
> 0417 увидел один раз - 10 числа ехал на поезде СПБ - Севастополь, и 0417 встретилась на какой-то станции, шла на Симферополь из Севастополя.
30 сентября в 14:17-14:33 ехала по станциям Чистенькая и Почтовая, выполняя рейс Симферополь - Севастополь.
0
03.12.2020 05:25 MSK
Ссылка
RocketRush
В Новокузнецке работает https://funkyimg.com/view/396ek
0
07.12.2021 03:57 MSK
Ссылка
СССР-TRAIN
Работает ещё? Не перекрасили ещё в дефолтный пид?
0
07.12.2021 07:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Работает, перекрасили
0
07.12.2021 13:08 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2021):
> Работает, перекрасили

А ЭР2К-1183 и 1218 еще в таком окрасе?

ЭР2К-1228 знаю точно перекрасили летом при ТР-3.
+1
09.12.2021 20:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На комиссионном могли опидить стандартно
0
16.12.2021 15:32 MSK
Ссылка
Михаил Катков
1149 и 1183 видимо правда перекрасили во время ТР-3 в Алтайской месяц назад: https://www.skyscrapercity.com/threads/%...age-487
0
16.12.2021 22:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ещё нет, но близко к этому, вот фото от 11.12.2021:

https://trainpix.org/_update_temp/upload/472630.jpg (автор Engin)
+2
16.01.2022 14:11 MSK
Ссылка
Евгений Колисниченко
Что сейчас с электропоездом??
0
22.01.2022 08:58 MSK
Ссылка
RocketRush
Цитата (Евгений Колисниченко, 16.01.2022):
> Что сейчас с электропоездом??

сказали что не работает.
0
12.05.2022 22:52 MSK
Ссылка
Artemio · Мск
Фото: 75
> 1149 и 1183 видимо правда перекрасили во время ТР-3 в Алтайской месяц назад:

Есть вопрос по 1149, вроде бы даже обсуждалось на предыдущем сайте: у неё сейчас одна голова в корпоративе, а другая осталась в крымском окрасе после ремонта, верно?
0
+0 / –0
16.05.2022 20:29 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 724
Цитата (Artemio, 12.05.2022):
> у неё сейчас одна голова в корпоративе

Обе головы в "Крымском"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.