RailGallery
ТЭ2-025
Россия, Астраханская область, Астрахань
Russia, Astrakhan region, Astrakhan
Кузов секции используется в качестве гаража

Автор: Дмитрий Строкань · Самара           Дата: 23 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 10:47 MSK
Просмотров — 915
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.09.2017 10:14 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭ2-025

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:Ташкентский музей железнодорожной техники
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Заводской №:49/50
Построен:1950
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Работал на маневрах на Ташкенстком ТРЗ посекционно
В 1987 г. передан в музей

Настоящий номер секции 025А (49) — 095Б (190)
Настоящий номер секции 025Б (50) — 090А (179)

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
25.09.2017 10:25 MSK
Ссылка
Санёк93
Тогда какой в музее стоит?
+2
25.09.2017 10:30 MSK
Ссылка
Серёга 059
Я так понимаю номер потом был снят?))))
+1
25.09.2017 13:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Строкань
В Ташкенте далеко не 025 машина. Предполагаю, что подмена произошла во время ремонта на Астраханском ТРЗ.
+1
25.09.2017 14:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Серёг это вопрос к спецам, которые считают, что перебитые тепловозы надо указывать теми номерами, которые на них прикручены. По тому-что так удобно, чтобы кто-то там не путался. В итоге путаница налицо - в одном профиле под одним и тем же номером два абсолютно разных тепловоза. Профиль музейного тепловоза создавал Я и я полностью согласен с Дмитрием, что в Ташкенте стоит не настоящий номер. Дмитрий я считаю правильно привязал своё фото в номеру 025, только профиль там не тот. Вообщем привет считающим перебитые номера правильно привязывать к вновь получившим их профилям.
+1
25.09.2017 14:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Если указывать всё в инфе и примечании, желательно со сылкой, то будет понятно.
Совсем по-хардкору ещё можно вторичную привязку делать...
+1
25.09.2017 19:28 MSK
Ссылка
nightstranger
Такая красота пропадает.
+1
25.09.2017 21:46 MSK
Ссылка
Халимов
в Ташкенте в мжт стоит тэ2 с четырьмя заводскими табличками 1951 года выпуска. всё верно, в Ташкенте перебивка.
+2
25.09.2017 23:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Вокруг него ошиваются: шпана, БОМЖи, алкаши и прочие подобные лица, о чем говорят на фото бутылки, плюс ботинок кто-то забыл.
–3
25.09.2017 23:24 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.09.2017):
> ошиваются: шпана, БОМЖи, алкаши и прочие подобные лица

Пепсиколу (из под которой бутылка) только такие и употребляют
0
26.09.2017 00:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Строкань
Вокруг него никто не ошивается, это гараж в моем кооперативе. По понятным причинам весь мусор выбрасывается в межгаражное пространство. Прискорбно то, что этот мусор придется разгребать мне, по-другому табличку не снять.
Р. S. Ботинок решительно никто не забывал, он был надет на моей ноге))
+5
26.09.2017 00:23 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Машинист пивного крана, 25.09.2017):
>Пепсиколу (из под которой бутылка) только такие и употребляют

Во первых, рядом с ней еще бутылка из-под Жигулевского пива, во вторых, мало-ли чего там было, кто-то, например нагнал самогон, налил в бутылку из-под Пепси-колы, далее пошли выпивать, как в этой песне http://webkind.ru/text/943343304_9188268...mnogo.html https://www.youtube.com/watch?v=wN7gnsbvzfc
–4
26.09.2017 07:00 MSK
Ссылка
Semen1966
Цитата (Санёк93, 25.09.2017):
> <div class="message_text">Тогда какой в музее стоит?</div>
Cо слов большого любителя и знатока ТашМЖТ в музее стоит оригинал с заводскими номерами 49 и 50. Машина специально отправлена на Саз.ж.д. в честь 25-летия УзССР. До постановки в музей работала на ТТРЗ имени ОР половинками маневровым. Зашёл в музей как и ТЭ10 своим ходом!
0
26.09.2017 07:52 MSK
Ссылка
Халимов
тэ2 переделывали в тэ6, тоже заново навешивали номера. так что это не показатель для оригинала. тэ2-025 1950 года выпуска, а не 1951.
0
26.09.2017 09:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Какие будут ещё варианты возможного назначения/применения бутылки из Пепси-Колы?
+3
26.09.2017 09:41 MSK
Ссылка
Semen1966
Цитата (Халимов, 26.09.2017):
> тэ2 переделывали в тэ6, тоже заново навешивали номера. так что это не показатель для оригинала. тэ2-025 1950 года выпуска, а не 1951.
Любитель и большой знаток музея держал в руках тех.паспорт этого тепловоза в котором было написано что он построен в 1951 годе! И с завода передан Таш.ж.д.
0
26.09.2017 09:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 26.09.2017):
> Какие будут ещё варианты возможного назначения/применения бутылки из Пепси-Колы?

Масса! :)
+2
26.09.2017 15:18 MSK
Ссылка
Халимов
> Любитель и большой знаток музея держал в руках тех.паспорт этого тепловоза в котором было написано что он построен в 1951 годе! И с завода передан Таш.ж.д.

есть книга Ракова, по выпуску тепловозов тэ2. советую Вам там посмотреть год выпуска. я бы мог понять, если бы это был крайний номер в году по выпуску, например 047 или уже 048, но в 1950 году построены тэ2-003...047 точно.
0
26.09.2017 15:25 MSK
Ссылка
Халимов
сфотографируйте в Ташкенском музее так же крупно накладной номер каждой секции тэ2-025 и выложите. возможно перебита одна секция. но то что это оригинальная родная часть кузова 025 не вызывает никаких сомнений.
0
26.09.2017 21:05 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
если конечно еще тэ2-025 в Ташкенте не порезали, местные варвары хорошо начали недавно резать технику музея ...
https://matsam.livejournal.com/2341640.html
+1
26.09.2017 22:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Звиздец.....
0
26.09.2017 23:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Строкань
Василий Кувшинов прояснил ситуацию и попросил выложить его комментарий.
Отвечу сразу всем. ТЭ2-025 до 1987 года работал на ТТРЗ на маневрах посекционно. Затем. в 1989 году его, сцепив, поставили в музей Ср Аз ж.д. В мае этого года я был в Ташкенте и отчистил клейма на ВСЕХ локомотивах. Поэтому могу ВСЕХ заверить, что, ТЭ2-025, секция 49 на самом деле имеет номер 190 (т.е. ТЭ2-095 Б), а секция 50 имеет номер 179 (т.е. ТЭ2-090 А). Сомневающимся предоставляю мои фото. Дмитрий Строкань высказал мою версию, что тепловоз при ремонте на Астраханском заводе был подменён. Кстати, капот от ТЭ2-095 был на ст. Клещиха в 2013 году.
+3
27.09.2017 08:02 MSK
Ссылка
Халимов
кстати из одной секции тэ2-090 на самой станции Лихоборы стоит гараж. накладные буквы и цифры все висят.
0
09.02.2019 22:37 MSK
Ссылка
karagah1967
Цитата (Semen1966, 26.09.2017):
> Цитата (Санёк93, 25.09.2017):
> > <div class="message_text">Тогда какой в музее стоит?</div>
> Cо слов большого любителя и знатока ТашМЖТ в музее стоит оригинал с заводскими номерами 49 и 50. Зашёл в музей как и ТЭ10 своим ходом!

А не могли-бы Вы мне в личку скинуть его координаты? Своим ходом в музей зашли почти все магистральные тепловозы. ТЭП10-126 на последнем этапе делал все маневры.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.