RailGallery
ЭП2К-339
Россия, Новосибирская область, станция Новосибирск-Главный
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Glavny station
С агитпоездом «Армия Победы», сообщением Иркутск — Екатеринбург

Autor: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Datum: 2 svibnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-SA
Objavljeno 16.04.2022 21:11 MSK
Broj pregleda — 327
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.05.2017 23:07 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП2К-339

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-3 Barabinsk
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3615
Identifikacijski broj:11032315
Godina proizvodnje:25.10.2016
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонты:
29.02.2020 — СР Ярославский ЭРЗ
19.03.2024 — СР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Maxim Dmitriev
Copyright Information:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2017)
Date and Time:02.05.2017 17:47
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 24

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (24)
03.05.2017 14:58 MSK
Citiraj označeno
cashman_80
Паровоз какой будет, не знаешь?
0
03.05.2017 16:28 MSK
Citiraj označeno
Maxim Dmitriev
Цитата (cashman_80, 03.05.2017):
> Паровоз какой будет, не знаешь?

Когда и куда?
0
03.05.2017 18:41 MSK
Citiraj označeno
cashman_80
Ну просто прибытие, как в 2015г, например, 7го мая был паровоз. Хотя тут походу просто проездом.
0
03.05.2017 18:59 MSK
Citiraj označeno
Maxim Dmitriev
Цитата (cashman_80, 03.05.2017):
> Ну просто прибытие, как в 2015г, например, 7го мая был паровоз. Хотя тут походу просто проездом.

Ну эта бричка чисто пида. А паровоз чисто местное развлечение же.
+1
03.05.2017 23:40 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Оба пантографа, подняты?
–9
04.05.2017 04:44 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Станислав, не буду минусовать. Спрошу: На фото не видно, что два? Да, на стоянке два обычно поднимают, что на постоянке, что на переменке.
0
04.05.2017 08:24 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (wolf92, 04.05.2017):
> Да, на стоянке два обычно поднимают, что на постоянке, что на переменке.

На постоянке это положено по инструкции, по мимо инструкции объясню когда это на постоянке действительно надо: при отправлении в первые 10-15 секунд при трогании с места для уменьшения пусковых токов, проходящих через токоприёмник. Зимой принято поднимать при прибытии - типа сбивать возможный гололёд первым токоприёмником для хорошего токосьёма вторым токоприёмником. На переменном токе второй токоприёмник при трогании ввиду маленьких пусковых токов не нужен вообще. На БЧ принято при смене бригад поднимать передний токоприёмник - но тут чисто проверяется его работоспособность и не более. По идее (об этом ни в одной инструкции не сказано) Стоять на двух токоприёмниках (именно стоять а не ехать) полезно в том случает, что еслм в данный момент времени произойдёт пробой или хорошее КЗ любой из вспом машин на землю, то через токоприёмник может протекать значительный ток, что может вызвать пережог контактного провода, конечно вероятность такого события минимальна. В остальных случаях стоянка и езда более чем на одном токоприёмнике (для пассажирских электровозов и грузовых переменного тока) полный бред и не более чем исполнение какой-то там инструкции, которую писали и утверждали ни чего не смыслящие в вопросах токосьёма люди.
+1
04.05.2017 09:32 MSK
Citiraj označeno
wolf92
На Красноярской дороге ЭП1 на стоянке два поднимают. Зимой действительно понятно, летом думаю, что ситуация со сменой бригады, которую вы описали, чтобы проверить его. На постоянке понятно, что из-за токов два поднимают.
+1
04.05.2017 09:53 MSK
Citiraj označeno
Victor
Как-то не то в этом году с агитпоездами сделали, ни к селу ни к городу. Два штуки а толку нет, когда один ехал лучше было.
Цитата (wolf92, 04.05.2017):
> На Красноярской дороге ЭП1 на стоянке два поднимают.
Я сколько видел летом на стоянке ЭП1 в Ачинске, у него только один токоприемник был поднят. Может это в Крае два поднимают.
0
04.05.2017 14:52 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Виктор, на длинных стоянках поднимают
0
04.05.2017 15:51 MSK
Citiraj označeno
Victor
Возможно, например поезд 068Ы Москва — Абакан стоянка 1 ч 45 мин я не замечал чтобы два подымали пантографа. Просто меняли по кабине, чтобы назад ехать и все.
0
04.05.2017 18:46 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Виктор, так там электровоз и не стоит долго. приехал, отцепился и уехал. Это в Красноярске, Иланской так. Нижнеудинске, Зиме тоже
0
04.05.2017 19:02 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (wolf92, 04.05.2017):
> Станислав, не буду минусовать. Спрошу: На фото не видно, что два? Да, на стоянке два обычно поднимают, что на постоянке, что на переменке.
Скажу честно, когда я видел движущиеся электровозы своими глазами, то всегда был поднят только один пантограф, а на стоянке, я не замечал.
–2
04.05.2017 23:18 MSK
Citiraj označeno
X-Rayder
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.05.2017):
> Оба пантографа, подняты?


Цитата (Ваня 543, 04.05.2017):
> На постоянке это положено по инструкции, по мимо инструкции объясню когда это на постоянке действительно надо: при отправлении в первые 10-15 секунд при трогании с места для уменьшения пусковых токов, проходящих через токоприёмник


Цитата (Ваня 543, 04.05.2017):
> На переменном токе второй токоприёмник при трогании ввиду маленьких пусковых токов не нужен вообще.

На постоянке пусковые токи при трогании порой под 1,5кА, для того и поднимают оба токоприёмника, ибо даже двужильный провод КС пережечь может.
На переменке же ток не более 200А, потому-то даже электрички из 10 вагонов могут ехать на 2-3 пантографах с ВВ-соединением моторных вагонов.
+2
05.05.2017 07:29 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (X-Rayder, 04.05.2017):
> На постоянке пусковые токи при трогании порой под 1,5кА, для того и поднимают оба токоприёмника, ибо даже двужильный провод КС пережечь может.

Эти значения тока справедливы для коллекторного привода, на асинхронном при трогании грузового хорошего веса токи могут достигать до 4000 А. На переменном токе в среднем 300-350, максимум до 500 А на коллекторных электровозах и в 2 раза больше на асинхронных.
+1
05.05.2017 08:24 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
Цитата (Ваня 543, 05.05.2017):
> Эти значения тока справедливы для коллекторного привода, на асинхронном при трогании грузового хорошего веса токи могут достигать до 4000 А. На переменном токе в среднем 300-350, максимум до 500 А на коллекторных электровозах и в 2 раза больше на асинхронных.

С чем это связано?
+1
05.05.2017 09:30 MSK
Citiraj označeno
romik80
Вл80 тоже часто стоят с двумя поднятыми.
+1
05.05.2017 09:34 MSK
Citiraj označeno
romik80
0
05.05.2017 09:40 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Сегодня два поезда "Армии Победы" с востока и запада прибывают в Екатеринбург, их объединили по станции Шарташ и под паровозом Л-4372 торжественно подают на станцию Екатеринбург-Пассажирский, где в 12:00 местного начало торжественных мероприятий. По окончанию торжественных мероприятий не позднее 15:30 местного состав сводного поезда тепловозом подадут обратно на станцию Шарташ, подцепят оставшиеся вагоны и отправят не позднее 18:00 на станцию Керамик. Для отстоя на путях необщего пользования и подготовки к отправке далее (заправка пассажирских вагонов водой, очистка экологически чистых туалетных комплексов ЭЧТК и т.п.). Отправлять будут со станции Екатеринбург-Пассажирский, видимо, ночью.
+1
05.05.2017 10:31 MSK
Citiraj označeno
Алексей Краснов
> С чем это связано?

Наверное, с тем, что электрическая мощность - это произведение напряжения и тока (P = U*I). При одной и той же мощности при большом напряжении получается малый ток, и наоборот, при малом напряжении получается большой ток. На постоянном токе U = 3 кВ, на переменном U = 25 кВ. Допустим, при мощности 6000 кВт ток будет I = 6000/3 = 2000 А, а на переменном I = 6000/25 = 240 А.
0
05.05.2017 19:38 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
Цитата (Алексей Краснов, 05.05.2017):
> Наверное, с тем, что электрическая мощность - это произведение напряжения и тока (P = U*I).

Я, представьте себе, тоже в школе учился. Меня интересовало, почему асинхронники потребляют больший ток по сравнению с коллекторниками.
0
03.08.2021 08:53 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Слушайте, специалисты! Хрен с ним, с токоприёмником! Что у него на морде белое? Снег штоле? :-0
0
03.08.2021 08:57 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Ну да, что же ещё? На танках так же присутствует снег.
0
03.08.2021 11:27 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (kapral23, 03.08.2021):
> На танках так же присутствует снег.
В мае?! Впрочем я почему-то не удивлён. В Ёбурге и в начале июня бывало...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.