RailGallery
ЭП2К-339
Россия, Новосибирская область, станция Новосибирск-Главный
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Glavny station
С агитпоездом «Армия Победы», сообщением Иркутск — Екатеринбург

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 2 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 16.04.2022 21:11 MSK
Просмотров — 380
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.05.2017 23:07 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП2К-339

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3615
Сетевой №:11032315
Построен:25.10.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонты:
29.02.2020 — СР Ярославский ЭРЗ
19.03.2024 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2017)
Время съёмки:02.05.2017 17:47
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
03.05.2017 14:58 MSK
Ссылка
cashman_80
Паровоз какой будет, не знаешь?
0
03.05.2017 16:28 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (cashman_80, 03.05.2017):
> Паровоз какой будет, не знаешь?

Когда и куда?
0
03.05.2017 18:41 MSK
Ссылка
cashman_80
Ну просто прибытие, как в 2015г, например, 7го мая был паровоз. Хотя тут походу просто проездом.
0
03.05.2017 18:59 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (cashman_80, 03.05.2017):
> Ну просто прибытие, как в 2015г, например, 7го мая был паровоз. Хотя тут походу просто проездом.

Ну эта бричка чисто пида. А паровоз чисто местное развлечение же.
+1
03.05.2017 23:40 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Оба пантографа, подняты?
–9
04.05.2017 04:44 MSK
Ссылка
wolf92
Станислав, не буду минусовать. Спрошу: На фото не видно, что два? Да, на стоянке два обычно поднимают, что на постоянке, что на переменке.
0
04.05.2017 08:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (wolf92, 04.05.2017):
> Да, на стоянке два обычно поднимают, что на постоянке, что на переменке.

На постоянке это положено по инструкции, по мимо инструкции объясню когда это на постоянке действительно надо: при отправлении в первые 10-15 секунд при трогании с места для уменьшения пусковых токов, проходящих через токоприёмник. Зимой принято поднимать при прибытии - типа сбивать возможный гололёд первым токоприёмником для хорошего токосьёма вторым токоприёмником. На переменном токе второй токоприёмник при трогании ввиду маленьких пусковых токов не нужен вообще. На БЧ принято при смене бригад поднимать передний токоприёмник - но тут чисто проверяется его работоспособность и не более. По идее (об этом ни в одной инструкции не сказано) Стоять на двух токоприёмниках (именно стоять а не ехать) полезно в том случает, что еслм в данный момент времени произойдёт пробой или хорошее КЗ любой из вспом машин на землю, то через токоприёмник может протекать значительный ток, что может вызвать пережог контактного провода, конечно вероятность такого события минимальна. В остальных случаях стоянка и езда более чем на одном токоприёмнике (для пассажирских электровозов и грузовых переменного тока) полный бред и не более чем исполнение какой-то там инструкции, которую писали и утверждали ни чего не смыслящие в вопросах токосьёма люди.
+1
04.05.2017 09:32 MSK
Ссылка
wolf92
На Красноярской дороге ЭП1 на стоянке два поднимают. Зимой действительно понятно, летом думаю, что ситуация со сменой бригады, которую вы описали, чтобы проверить его. На постоянке понятно, что из-за токов два поднимают.
+1
04.05.2017 09:53 MSK
Ссылка
Victor
Как-то не то в этом году с агитпоездами сделали, ни к селу ни к городу. Два штуки а толку нет, когда один ехал лучше было.
Цитата (wolf92, 04.05.2017):
> На Красноярской дороге ЭП1 на стоянке два поднимают.
Я сколько видел летом на стоянке ЭП1 в Ачинске, у него только один токоприемник был поднят. Может это в Крае два поднимают.
0
04.05.2017 14:52 MSK
Ссылка
wolf92
Виктор, на длинных стоянках поднимают
0
04.05.2017 15:51 MSK
Ссылка
Victor
Возможно, например поезд 068Ы Москва — Абакан стоянка 1 ч 45 мин я не замечал чтобы два подымали пантографа. Просто меняли по кабине, чтобы назад ехать и все.
0
04.05.2017 18:46 MSK
Ссылка
wolf92
Виктор, так там электровоз и не стоит долго. приехал, отцепился и уехал. Это в Красноярске, Иланской так. Нижнеудинске, Зиме тоже
0
04.05.2017 19:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (wolf92, 04.05.2017):
> Станислав, не буду минусовать. Спрошу: На фото не видно, что два? Да, на стоянке два обычно поднимают, что на постоянке, что на переменке.
Скажу честно, когда я видел движущиеся электровозы своими глазами, то всегда был поднят только один пантограф, а на стоянке, я не замечал.
–2
04.05.2017 23:18 MSK
Ссылка
X-Rayder
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.05.2017):
> Оба пантографа, подняты?


Цитата (Ваня 543, 04.05.2017):
> На постоянке это положено по инструкции, по мимо инструкции объясню когда это на постоянке действительно надо: при отправлении в первые 10-15 секунд при трогании с места для уменьшения пусковых токов, проходящих через токоприёмник


Цитата (Ваня 543, 04.05.2017):
> На переменном токе второй токоприёмник при трогании ввиду маленьких пусковых токов не нужен вообще.

На постоянке пусковые токи при трогании порой под 1,5кА, для того и поднимают оба токоприёмника, ибо даже двужильный провод КС пережечь может.
На переменке же ток не более 200А, потому-то даже электрички из 10 вагонов могут ехать на 2-3 пантографах с ВВ-соединением моторных вагонов.
+2
05.05.2017 07:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (X-Rayder, 04.05.2017):
> На постоянке пусковые токи при трогании порой под 1,5кА, для того и поднимают оба токоприёмника, ибо даже двужильный провод КС пережечь может.

Эти значения тока справедливы для коллекторного привода, на асинхронном при трогании грузового хорошего веса токи могут достигать до 4000 А. На переменном токе в среднем 300-350, максимум до 500 А на коллекторных электровозах и в 2 раза больше на асинхронных.
+1
05.05.2017 08:24 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Ваня 543, 05.05.2017):
> Эти значения тока справедливы для коллекторного привода, на асинхронном при трогании грузового хорошего веса токи могут достигать до 4000 А. На переменном токе в среднем 300-350, максимум до 500 А на коллекторных электровозах и в 2 раза больше на асинхронных.

С чем это связано?
+1
05.05.2017 09:30 MSK
Ссылка
romik80
Вл80 тоже часто стоят с двумя поднятыми.
+1
05.05.2017 09:34 MSK
Ссылка
romik80
0
05.05.2017 09:40 MSK
Ссылка
Ирина
Сегодня два поезда "Армии Победы" с востока и запада прибывают в Екатеринбург, их объединили по станции Шарташ и под паровозом Л-4372 торжественно подают на станцию Екатеринбург-Пассажирский, где в 12:00 местного начало торжественных мероприятий. По окончанию торжественных мероприятий не позднее 15:30 местного состав сводного поезда тепловозом подадут обратно на станцию Шарташ, подцепят оставшиеся вагоны и отправят не позднее 18:00 на станцию Керамик. Для отстоя на путях необщего пользования и подготовки к отправке далее (заправка пассажирских вагонов водой, очистка экологически чистых туалетных комплексов ЭЧТК и т.п.). Отправлять будут со станции Екатеринбург-Пассажирский, видимо, ночью.
+1
05.05.2017 10:31 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
> С чем это связано?

Наверное, с тем, что электрическая мощность - это произведение напряжения и тока (P = U*I). При одной и той же мощности при большом напряжении получается малый ток, и наоборот, при малом напряжении получается большой ток. На постоянном токе U = 3 кВ, на переменном U = 25 кВ. Допустим, при мощности 6000 кВт ток будет I = 6000/3 = 2000 А, а на переменном I = 6000/25 = 240 А.
0
05.05.2017 19:38 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Алексей Краснов, 05.05.2017):
> Наверное, с тем, что электрическая мощность - это произведение напряжения и тока (P = U*I).

Я, представьте себе, тоже в школе учился. Меня интересовало, почему асинхронники потребляют больший ток по сравнению с коллекторниками.
0
03.08.2021 08:53 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Слушайте, специалисты! Хрен с ним, с токоприёмником! Что у него на морде белое? Снег штоле? :-0
0
03.08.2021 08:57 MSK
Ссылка
kapral23
Ну да, что же ещё? На танках так же присутствует снег.
0
03.08.2021 11:27 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (kapral23, 03.08.2021):
> На танках так же присутствует снег.
В мае?! Впрочем я почему-то не удивлён. В Ёбурге и в начале июня бывало...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.