RailGallery
ТЭП70БС-355
Россия, Ленинградская область, станция Любань
Russia, Leningrad region, Lyuban station

Автор: karelian trains · Дворец           Дата: 11 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.04.2022 09:15 MSK
Просмотров — 1167
Подробная информация

ТЭП70БС-355

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3792
Сетевой №:15033913
Построен:30.11.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:L1D-20c
Время съёмки:11.04.2022 14:18
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:10.26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

17.04.2022 07:11 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Супер! МЦД-3 началось с Любани)))
–3
+2 / –5
17.04.2022 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 6067 · Общий редактор
Да что тут суперского... Строят стеклянные притоны для местной алкашни под видом заботы об инвалидах, хотя на эти средства можно было вылечить половину Любанских инвалидов, а другой половине купить специальные автомобили, больше бы толку было...
+11
+12 / –1
18.04.2022 09:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Переход давно построен... в чем смысл обсуждения?
0
+0 / –0
18.04.2022 11:13 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
А откуда здесь БС? Что за поезд?
0
+0 / –0
18.04.2022 11:31 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Орлов Виктор, 18.04.2022):
> Переход давно построен... в чем смысл обсуждения?

Смысл в обсуждении довольно серьезной проблемы- неудобства и неоправданной дороговизны надземных переходов на железнодорожном транспорте.

Лично знаю немало людей, отказавшихся от пользования пригородными электропоездами именно из за этих переходов. Им тяжело подниматься по высоченным лестницам, особенно с вещами. А для пожилых это и вовсе невыполнимая задача. И приходится бедолагам ехать на автобусе, хотя электричка быстрее, удобнее и дешевле.

Мне кажется, разумнее было бы в подобных местах устраивать ограждения с какими-либо автоматическими устройствами, закрывающими проход перед прохождением поездов. Дорого и сложно? Но разве построить сооружение как на фото проще и дешевле? Вряд ли. Оправданы такие переходы лишь в больших городах, с огромным пассажиропотоком. И они обязательно должны иметь лифт или эскалатор.
+2
+2 / –0
18.04.2022 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 6067 · Общий редактор
Цитата (Орлов Виктор, 18.04.2022):
> Переход давно построен... в чем смысл обсуждения?

Так его ещё и содержать нужно
0
+0 / –0
18.04.2022 19:23 MSK
Ссылка
Шаэнн · Окт
Фото: 521
Цитата (LAZdriver, 18.04.2022):
> А откуда здесь БС? Что за поезд?

Объезд начальника дороги
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.