RailGallery
Д1-805
Россия, Московская область, станция Орехово-Зуево
Russia, Moscow region, Orekhovo-Zuevo station

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 5 ноября 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 02:21 MSK
Просмотров — 589
Подробная информация

Д1-805

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-43 Смоленск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1988
Списан:11.2011
Утилизирован:03.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Последний дизель-поезд серии Д1

Построен в 4-вагонной составности
Весной 1988 года поступил на Московскую ж. д. в депо Льгов
С 1998 — депо Смоленск
В 1998 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Присвоен индекс Д1М-805.
После прохождения модернизации поступил в депо Смоленск
В период 2006 — 06.2007 г. прошёл ремонт на заводе «Стекломаш» (Орехово-Зуево)
С 05.2010 — ТЧ-22 Новомосковск-I, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

Параметры съёмки

Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

16.04.2022 03:25 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
Мне в свое время знакомый ТЧМП советовал - не хочешь прокатится, там в крутом из дизеля кучу лавок и салонных дров выкинули. И я заленился, а, как показала практика - зря. В смоленских машинах лучше/чаще сохранялись оригинальные салонные таблички... (В Узловских редко попадалось что то отличное от великолукских из консервных банок, да и то - в кабине если только).
+2
+2 / –0
16.04.2022 13:56 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1035
Было дело, видел я это добро там
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.