RailGallery
ЭР2К-995
Россия, Севастополь, перегон Мекензиевы Горы — Инкерман-II
Russia, Sevastopol, Mekenzievy Gory — Inkerman-II stretch

Автор: Igor Balaklavskij · Севастополь           Дата: 10 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 15:08 MSK
Просмотров — 423
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.10.2015 17:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2К-995

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1973
Списан:19.09.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
__.1989 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
09.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
11.2013 — передан в депо Данилов (без вагонов 02 и 03)
03.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
08.2015-07.2017 — передан в депо Белореченская, аренда ГП "Крымская железная дорога" (депо Симферополь)
07.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское

Вместо вагонов 01 и 09 в составе эксплуатировались вагоны 801901 и 802001

Вагоны и сетевые коды:
01 — c середины 1980-х гг. эксплуатировался в составе ЭР1-114 вместо вагона 11401, с 2000 г. эксплуатировался в составе ЭР2-396 вместо вагона 39601, с 2000 г. эксплуатировался в составе ЭР2-983, в 2008 г. в этом составе передан в депо Ереван
02 — списан 22.08.2017 г.
03 — 01.2017 г. передан в депо Ростов (принят в парк 03.02.2017 г.), списан 24.05.2018 г.
09 — c середины 1980-х гг. эксплуатировался в составе ЭР1-114 вместо вагона 11409, с 2000 г. эксплуатировался в составе ЭР2-396 вместо вагона 39609, списан и разрезан в 2007 г.

Ремонт:
07.2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К
05.2009 г. КР Октябрьский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Igor Lisovskij
Авторские права:Igor Lisovskij
Время съёмки:10.09.2015 10:31
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
28.10.2015 17:40 MSK
Ссылка
Mehanik75
Место здесь шикарное! Спасибо Игорек Тебе большое за то что показал мне эту красоту!
0
28.10.2015 17:43 MSK
Ссылка
Игорь Лисовский
Юрец,всегда пожалуйста!
+1
29.10.2015 04:04 MSK
Ссылка
Николай Веремей
> С середины 80-х гг. вагоны 99501 и 99509 работали в составе ЭР1-114 вместо вагонов 11401 и 11409.

Неверно. 995.01 - в ЭР1-121 вместо 121.01, 995.09 - в ЭР1-114 вместо 114.09.
Причем, 114.09 был жив и работал на Приднепровской жд. в ЭР1-249.
0
29.10.2015 05:46 MSK
Ссылка
agura
Красота!
0
30.10.2015 16:12 MSK
Ссылка
Браконьер
Окейно! Хочется оказаться на месте пассажиров и полюбоваться на округу. Уверен, что из окна картина не менее впечатляющая!!!
–1
22.05.2016 17:36 MSK
Ссылка
Ilves
Цитата (Браконьер, 30.10.2015):
> Хочется оказаться на месте пассажиров и полюбоваться на округу. Уверен, что из окна картина не менее впечатляющая!!!

Подтверждаю. Ездил из Симферополя в Севастополь и обратно. Картина потрясающая
0
23.05.2016 12:36 MSK
Ссылка
Ammendorf
В принципе, все самое интересное в плане видов из окна вполне себе вписывается в рамки перегона указанного в подписи.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.