RailGallery
ТЭП60-1074
Россия, Калужская область, депо Сухиничи
Russia, Kaluga region, Sukhinichi depot
Автор Фото — Владислав Шорин

Otrzymane od Ваня 543 · Msk           Data: Lipiec 1995 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.04.2022 17:01 MSK
Wyświetleń — 406
Original publication date
on TrainPix:
30.12.2016 10:03 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТЭП60-1074

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Fayansovaya depot (TCh-47, Smolensk-Sortirovochny operational depot (TChE-42) branch)
Seria:TEP60
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:2085
Nr. ID lokomotywy:15030745
Wyprodukowano:1982
Wycofano:1995
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:MX850 series
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (8)
30.12.2016 12:37 MSK
Link
Михаил Симаков
Вот только автора не Виктор, а Владислав зовут.
+2
30.12.2016 13:58 MSK
Link
Mehanik75
Может он на снимке Брянский?
+1
30.12.2016 14:31 MSK
Link
SHOMAS4416
Фаянсовский
+3
30.12.2016 16:51 MSK
Link
Сергей Фролов
Последние месяцы работы.
+2
31.12.2016 20:45 MSK
Link
Халимов
наши Брянские ТЭПы как-то чище выглядели. тоже сейчас и с АЧ2.
0
31.12.2016 20:54 MSK
Link
Stef
Цитата (Халимов, 31.12.2016):
> тоже сейчас и с АЧ2.

Смотря, с чьими сравнивать
0
01.01.2017 10:50 MSK
Link
Халимов
сравнивать с депо Фаянсовая, когда оно было. да и Смоленские АЧ2 плохо красят и ремонт не очень. я вижу, какие они в отстое у нас под пригородный стоят.
+1
04.01.2017 09:50 MSK
Link
ТЭП60
Списан в возрасте 12 лет??? Варварство и полнейшая бесхозяйственность!
0
31.08.2024 14:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ТЭП60, 04.01.2017):
> Списан в возрасте 12 лет??? Варварство и полнейшая бесхозяйственность!

На тот момент уже вовсю были ТЭП70. На 1000 лошадей мощнее, масло и топливо двухтактник 60-ки жрал немилосердно, ходовая гораздо сложнее. Плюс могла быть какая-то несиспрааность, с которой проще списать, чем ремонтировать. Устаревшие они были, даже на 90-е годы.
0
+0 / –0
31.08.2024 14:59 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 426
Ну и плюс не стоит забывать про массовое сокращение перевозок в те самые 90-е, в следствие которого, такое количество пассажирских тепловозов стало тупо не нужно. Собственно если посмотреть историю большей части 60-к больших номеров с Московской дороги, то можно понять, что они списаны только были в возрасте около 10 лет, а из этих 10, еще с половину - и не работали...
+1
+1 / –0
07.09.2024 10:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Может ТЭП60 отставили от высоких дБ при работе дизелей?
+1
+1 / –0
07.09.2024 10:57 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
У 2ТЭ10У(т) дБ не меньше будет. А вот топлива и масла они за поездку действительно расходовали меньше. Тоже при двухтактном дизеле. Плюс унификация парка - в грузовом и пассажирском движении одни и те же тепловозы, в "голодные" годы это тоже немаловажный фактор.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.