RailGallery
ТЭП60-1074
Россия, Калужская область, депо Сухиничи
Russia, Kaluga region, Sukhinichi depot
Автор Фото — Владислав Шорин

Прислал Ваня 543 · Мск           Дата: Июль 1995 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:01 MSK
Просмотров — 402
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.12.2016 10:03 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП60-1074

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-47 Фаянсовая (филиал ТЧЭ-42)
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2085
Сетевой №:15030745
Построен:1982
Списан:1995
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:MX850 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
30.12.2016 12:37 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Вот только автора не Виктор, а Владислав зовут.
+2
30.12.2016 13:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
Может он на снимке Брянский?
+1
30.12.2016 14:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Фаянсовский
+3
30.12.2016 16:51 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Последние месяцы работы.
+2
31.12.2016 20:45 MSK
Ссылка
Халимов
наши Брянские ТЭПы как-то чище выглядели. тоже сейчас и с АЧ2.
0
31.12.2016 20:54 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Халимов, 31.12.2016):
> тоже сейчас и с АЧ2.

Смотря, с чьими сравнивать
0
01.01.2017 10:50 MSK
Ссылка
Халимов
сравнивать с депо Фаянсовая, когда оно было. да и Смоленские АЧ2 плохо красят и ремонт не очень. я вижу, какие они в отстое у нас под пригородный стоят.
+1
04.01.2017 09:50 MSK
Ссылка
ТЭП60
Списан в возрасте 12 лет??? Варварство и полнейшая бесхозяйственность!
0
31.08.2024 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТЭП60, 04.01.2017):
> Списан в возрасте 12 лет??? Варварство и полнейшая бесхозяйственность!

На тот момент уже вовсю были ТЭП70. На 1000 лошадей мощнее, масло и топливо двухтактник 60-ки жрал немилосердно, ходовая гораздо сложнее. Плюс могла быть какая-то несиспрааность, с которой проще списать, чем ремонтировать. Устаревшие они были, даже на 90-е годы.
0
+0 / –0
31.08.2024 14:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
Ну и плюс не стоит забывать про массовое сокращение перевозок в те самые 90-е, в следствие которого, такое количество пассажирских тепловозов стало тупо не нужно. Собственно если посмотреть историю большей части 60-к больших номеров с Московской дороги, то можно понять, что они списаны только были в возрасте около 10 лет, а из этих 10, еще с половину - и не работали...
+1
+1 / –0
07.09.2024 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может ТЭП60 отставили от высоких дБ при работе дизелей?
+1
+1 / –0
07.09.2024 10:57 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
У 2ТЭ10У(т) дБ не меньше будет. А вот топлива и масла они за поездку действительно расходовали меньше. Тоже при двухтактном дизеле. Плюс унификация парка - в грузовом и пассажирском движении одни и те же тепловозы, в "голодные" годы это тоже немаловажный фактор.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.