RailGallery
ВЛ60ПК-387
Россия, Мурманская область, станция Кандалакша
Russia, Murmansk region, Kandalaksha station

Autor: Kirsidor · Okt           Datum: 14 lipnja 2007

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 18.06.2022 18:52 MSK
Broj pregleda — 655
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.09.2016 21:49 MSK
Detaljni podaci

ВЛ60ПК-387

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-27 Kandalaksha
Serija vozila:VL60 (N6O)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11933876
Godina proizvodnje:29.09.1961
Datum otpisa:02.2011
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.
07.1967 — передан в депо Тайшет;
05.1973 — передан в депо Красноярск;
01.2002 — передан в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.
12.03.2002 — передан в депо Кемь;
01.03.2003 — передан в депо Кандалакша;
2009 — передан в депо Мурманск.

Ремонт:
12.1990 — КР.
06.2002 — СР.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:Kirill Sidorenko
Copyright Information:©Kirill Sidorenko
Date and Time:14.06.2007 04:28
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:1600
Focal Length:300 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 25

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (25)
01.09.2016 22:13 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Запас?
0
01.09.2016 22:15 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Поезд с толкачём :)
0
01.09.2016 22:17 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Новье пригнали.
0
01.09.2016 22:28 MSK
Citiraj označeno
kirsidor
Это в 2007 году к нам голубые машины так в Кандалакшу привезли.
+4
01.09.2016 23:30 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Подстраховка по тормозам?
0
02.09.2016 07:30 MSK
Citiraj označeno
Victor
Потом наверно так же и увезли:) Не подошли они там для местного климата.
0
02.09.2016 08:34 MSK
Citiraj označeno
Владлен
А у дальней 60-ки ТП искореженнвй.
0
02.09.2016 08:40 MSK
Citiraj označeno
kirsidor
60 с поломаным рогом в хвост прицепили по пути. До основного депо.
+1
02.09.2016 09:22 MSK
Citiraj označeno
teemest
Цитата (Victor, 02.09.2016):
> Потом наверно так же и увезли:) Не подошли они там для местного климата.

Да увезли. В Красноуфимск передали. Интересно почему они не подошли для северного климата?
+1
02.09.2016 09:34 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (teemest, 02.09.2016):
> Интересно почему они не подошли для северного климата?

Кабины холодные
+2
02.09.2016 09:46 MSK
Citiraj označeno
teemest
Там где они сейчас эксплуатируются бывают холода еще хлеще чем на Севере. А как ит там тогда эксплуатируют?
+1
02.09.2016 09:47 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (teemest, 02.09.2016):
> Там где они сейчас эксплуатируются бывают холода еще хлеще чем на Севере. А как ит там тогда эксплуатируют?

Так и эксплуатируют. В кабинах дубняк. Ездят в верхней одежде
+2
02.09.2016 10:40 MSK
Citiraj označeno
kirsidor
Да уж, это пластиковое ноу-хау протапливалось только всеми печками и калориферами сразу.
Пассажиром же в задней кабине поехать - лучше и не пробовать.
+1
02.09.2016 10:46 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Сначала подумал - битый небитых везёт, чудом уцелевшая шисятка везёт биотуалеты в зимний запас, а потом увидел дату...
Анатолий, ну как не стыдно так пошло ошибиться в слове "толкачом"?
+3
02.09.2016 10:50 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (kirsidor, 02.09.2016):
> Да уж, это пластиковое ноу-хау протапливалось только всеми печками и калориферами сразу.
> Пассажиром же в задней кабине поехать - лучше и не пробовать.

У меня возникает вопрос, почему в задней кабине не работает ни отопление, ни кондиционер?
0
02.09.2016 11:00 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vivan755, 02.09.2016):

> Анатолий, ну как не стыдно так пошло ошибиться в слове "толкачом"?

Стыдно. Заработался
+1
02.09.2016 11:02 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Плотников П, 02.09.2016):
> почему в задней кабине не работает ни отопление

Если поставить перемычку - будет работать.
+1
02.09.2016 11:19 MSK
Citiraj označeno
kirsidor
Топить кабину крокодилом - это очень странное техническое решение завода-изготовителя. =)
+2
02.09.2016 12:36 MSK
Citiraj označeno
teemest
А у ЭП1 в кабине тепло в холода?
0
02.09.2016 13:09 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (teemest, 02.09.2016):
> А у ЭП1 в кабине тепло в холода?

В "Камазе"? В нём кайф. Там печки греют от души
+1
02.09.2016 15:34 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Это один из ответов на как-то заданный мне тут кем-то контрвопрос, чем кабина ЭП1 удобнее ЭП1М.
+1
02.09.2016 19:23 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (kirsidor, 02.09.2016):
> Да уж, это пластиковое ноу-хау протапливалось только всеми печками и калориферами сразу.

Пластик и стеклопластик отличаются друг от друга как дерево и металл. Термин "пластик" в отношении стеклопластика абсолютно неправилен. Первый - это обычный полимер, второй - композиционный материал, между прочим, с намного лучшими, чем металл характеристиками по гашению деформаций и теплоизоляции.
Что касается самих кабин - то поставлял их производитель с Днепропетровска с жутким качеством сборки в т.ч. склейки элементов стеклопластиковых волокон, точнее, стеклоуглеродопластика. Это не столько влияет на прочностные, сколько на теплоизоляционные характеристики. В РФ не было производителя способного поставлять в таких объемах кабины. С 2012 или 2013 года частично пошли шахтинские кабины, с 2016 года для ЭП20 кабины будет делать Обнинск.
Кстати, столкновения с ЭП1М-435, 567, 755, ЭП2к-107 и 144 показали отсутствие деформаций по кузову и возможность восстановления локомотива после экспертизы, причем даже в самом серьезном случае с ЭП1М-435 при скорости в момент столкновения 98 км/ч.
+4
02.09.2016 21:12 MSK
Citiraj označeno
kirsidor
Ни в коем разе не умаляю достоинств современных материалов, но в данном случае словосочетание "пластиковое ноу-хау" использовано как устоявшееся выражение в отношении этих кабин. В реальности и части "ноу-хау" были переставлены наоборот.
За ликбез спасибо.
0
02.09.2016 23:50 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (kirsidor, 02.09.2016):
> Топить кабину крокодилом - это очень странное техническое решение завода-изготовителя. =)

"Недокументированные возможности"...
0
04.09.2016 12:13 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Кстати, стеклопластик и вправду хорош, ведь кабины тех же аутентичных ЧС4 были очень тёплыми в зимнюю пору и что касается фронтального удара, многим лучше чем металл. Скорее всего, у ЭП1М проблема либо с печками, либо отвратительная теплоизоляция, ведь в тех же металлических ЧС4Т/ЧС7/ЧС8 и даже ЧС2 (в 80-ых это я помню) теплоизоляция была на высоте, чего не скажешь про те же металлические ВЛ11 или ВЛ82М.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.