RailGallery
ЭД4МКМ-0155
Россия, Московская область, депо Пушкино
Russia, Moscow region, Pushkino depot

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Datum: 17 listopada 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.04.2022 12:13 MSK
Broj pregleda — 3307
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.10.2020 19:35 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭД4МКМ-0155

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Zheleznodorozhnaya suburban depot (TChPRIG-4)
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:07.2006
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Trajno izvan službe
Napomena:Консервация Кожурла
Построен в 10-вагонной составности

07.2006 — 08.2006 — три вагона электропоезда (Г+М+П) находились на презентации в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее — возврат на Демиховский МЗ
11.2006 — __.2007 — сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (Щербинка)
02.2007 — вагоны 06, 07 и 09 находились на презентации в городе Сочи, позднее — возврат на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (Щербинка)

Эксплуатация:
С завода поступил в эксплуатацию депо Железнодорожная Московской ж. д.
06.2017 — __.2018 — аренда депо Лобня

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13456306
02 — 13456314
03 — 13456322
04 — 13456330
05 — 13456348
06 — 13456355
07 — 13456363
08 — 13456371
09 — 13456389
10 — 13456397

Ремонт:
11.2013 — ТР-3 депо Москва-II

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:17.10.2020 13:01
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:41 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
17.10.2020 23:10 MSK
Citiraj označeno
Artem_171364
И какова его дальнейшая судьба?
0
17.10.2020 23:56 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Загорать под забором дальше.
Формальная причина такова - ни у одного депо РЖД нет клейма на проведение ТР состава такой серии. Состав один, и получать такой допуск дорого и глупо. Но это формальная причина, (АЭРО то проходят также под серией МКМ, и ремонт при желании можно провести в ТЧ-50 Аэроэкспресс (Но в РЖД оно не входит)).

А в реальности, это просто бесполезная игрушка с кучей локальных болячек, и не совместимая ни с чем другим из действующего парка, и целым рядом "но" при эксплуатации.
Первое и, наверное, главное - куда и зачем ее ставить? Салоны там обхохочешься, в каждом купе проводника и большой сортир, в головах 20 с чем то мест, в промежутках 50. В 18-м году притулили на ногинский экспресс и очень непиковую балашиху. Переделать салон в нынешних реалиях может оказаться вовсе невозможно.
Машина чисто летняя, отопление там отсутствует как класс. Летом климатика работает тоже с нюансами, а на вагон по 2 форточки, забитые на саморез.
У нее малогабаритные компрессора, которые с трудом откачивают состав.
На нее можно сажать только определенные бригады, которые ее знают.
И еще куча замечаний, имя им легион...
+19
18.10.2020 09:51 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Знаток...
–6
18.10.2020 09:51 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Чего её на ДМЗ то не отправят?!

p.s. Пока работала владимирским экспрессом никаких проблем описанных выше не было. И климатика работала, и сортиры были на своём месте, и самих мест более чем хватало. И польза, что примечательно, была... Ну а всякие там Крутые, Ногински и Балашихи явно были не готовы к такому прорыву в цивилизацию. Им бы чего попроще надо было. Для начала 50-летнюю ЭР2 с драуляными лавами. Этакий ненавязчивый колхозный сервис.
+4
18.10.2020 11:09 MSK
Citiraj označeno
PavelS99
Товарищ Лапин, если не секрет, а как в цеха депо то смог попасть? Или охрана там для галочки?
–4
18.10.2020 13:04 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
А какая разница тебе? Мне что, всё время отчитываться как я попал на ту или иную "охраняемую" территорию? Никому, тем более тебе, я не должен отчитываться :)
+9
18.10.2020 13:29 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (SMATRON, 18.10.2020):
> Пока работала владимирским экспрессом никаких проблем описанных выше не было.

Были, но в меньшей степени. И работали на ней строго несколько бригад, кто ее знал. И компрессора с сортирами мерзли. Но естественно что было лучше, тогда оно все таки было новым, а не прошедшим подзабором по нескольким депо, да и вовсе походившим по рукам. Ну и да, салоны после Владимира успели таки переделать, разменяв сидения на боркад.
+1
18.10.2020 16:37 MSK
Citiraj označeno
foboz
#вмитол
0
18.10.2020 18:11 MSK
Citiraj označeno
Pustynnikov99
После всего того, что с ней было – её проще отправить обратно в Орехово-Зуево на КР с переделкой внутрянки и салона на обычные ЭД4М.
+1
18.10.2020 18:41 MSK
Citiraj označeno
ELeschev
Цитата (Pustynnikov99, 18.10.2020):
> После всего того, что с ней было – её проще отправить обратно в Орехово-Зуево на КР с переделкой внутрянки и салона на обычные ЭД4М.

Похожая переделка уже была. ЭД4МКу. Правда, на МЛРЗ. Внутрянку не меняли, с ней проблем не было, а салон поменяли на обычный.
0
18.10.2020 23:30 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Насколько помню - в завод эта вундервафель не может уйти по пробегам. Отсяда и невозможность переделать её в обычные невундер...
0
18.10.2020 23:45 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Верно. У нее даже на КР-1 нету.
0
19.10.2020 00:18 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Машина уже половину установленного срока "отработала" и, скорее всего, в случае дальнейшего подзабора в течение лет 4-5, то её оттуда и вытаскивать не нужно будет - шарашить КР-2 машине на пробег аналогичный последний КР-1 - исключение никто не будет
0
19.10.2020 01:49 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Ей бы уже давно повторить судьбу ЭД4Э-0001, но есть проблема в запредельной балансовой стоимости. Собственно ее поэтому и ЦППК не купила, в отличие от МКу.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.10.2020):
> переделать её в обычные невундер

Я тебе помнится показывал фрагменты рассказа о трудностях и особенностях КР-2 МКу на МЛРЗ... Они чуть попроще МКМ, там меньше несерийного.
0
04.11.2020 11:40 MSK
Citiraj označeno
rzd_microsoft
Вчера вернулся в тч4 желдор
0
04.11.2020 21:45 MSK
Citiraj označeno
Forza
Действительно находится в ТЧ-4
0
26.03.2023 00:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А почему его от эксплуатации отставили не особо он старый да и починить в случае поломки думаю не сложно. Хороший вроде состав зачем его консервировать?
0
+1 / –1
26.03.2023 14:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А может нужно прочитать комментарии к другим фотографиям машины и к самому профилю!? Ведролёт с несовместимыми агрегатами, которому негде даже ТР-3 провести(о КР-1 уже молчу)... Всё, издохла машинка, будет и дальше гнить в Западно-Сибирской степи свои оставшиеся 11 лет
+1
+1 / –0
26.03.2023 15:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dart train, 26.03.2023):
> А почему его от эксплуатации отставили не особо он старый да и починить в случае поломки думаю не сложно. Хороший вроде состав зачем его консервировать?

Это судьба всей несерийной техники. Никто не хочет заморачиваться с таким подарком.Да ещё в единственном числе. Не он первый и не он последний.
+1
+1 / –0
14.01.2024 10:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что с ним сейчас? И выйдет ли на линию?
+1
+1 / –0
14.01.2024 10:44 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Всё так же стоит на БЗ в Новосибирской области
+1
+1 / –0
06.02.2024 16:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 26.03.2023):
> А может нужно прочитать комментарии к другим фотографиям машины и к самому профилю!? Ведролёт с несовместимыми агрегатами, которому негде даже ТР-3 провести(о КР-1 уже молчу)... Всё, издохла машинка, будет и дальше гнить в Западно-Сибирской степи свои оставшиеся 11 лет

А чем он по оборудке отличается от ЭД4МКМ-АЭРО?
+1
+1 / –0
06.02.2024 20:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Пневматической
+1
+1 / –0
07.02.2024 07:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Forza, 06.02.2024):
> Пневматической

А чем именно по пневматике?
+1
+1 / –0
14.09.2024 12:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dart train, 26.03.2023):
> А почему его от эксплуатации отставили не особо он старый да и починить в случае поломки думаю не сложно. Хороший вроде состав зачем его консервировать?

Согласен, на ржд происходят очень странные вещи
+1
+1 / –0
17.09.2024 09:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А из-за чего этот состав на исключение поставили? Причины есть?
0
+1 / –1
17.09.2024 09:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
На исключение его не отправили, просто серая "плашка" одна под "отставку от эксплуатации" и "ожидание списания". Поедет это "чудо" только после... "чуда"...
+3
+3 / –0
17.09.2024 17:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 17.09.2024):
> А из-за чего этот состав на исключение поставили? Причины есть?

Причина одна: Нет возможности для проведения ремонта.
+2
+2 / –0
17.09.2024 17:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Причина. Машина в единичном экземпляре с кучей болячек.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.