RailGallery
ЭР1-126
Украина, Херсонская область, станция Новоалексеевка
Ukraine, Kherson region, Novoalekseevka station
Україна, Херсонська область, станцiя Новоолексіївка

Автор: railman · Юж           Дата: 24 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 23:29 MSK
Просмотров — 1136
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.10.2019 00:57 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР1-126

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:РПЧ-3 Запорожье
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:12.1960
Списан:06.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

С завода поступил в депо Панки Московской ж. д.

__.1965 – передан в депо Раменское
__.1977 – передан в депо Днепропетровск Приднепровской ж. д.

Вагон 01 в 1987 г. передан в депо Запорожье-II где работал в ЭР1-221 вместо вагона 22101
Позже в качестве головных вагонов стали использоваться вагоны-наполнители ЭР2-8015 и ЭР2-8016
Вагон 09 работает в РПЧ-3 Запорожье в составе сборного поезда с ЭР2-398

Параметры съёмки

Модель камеры:E-450
Время съёмки:24.09.2019 13:31
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
01.05.2020 18:44 MSK
Ссылка
Yaroslav_553
Вот это олдскул! Вагону 60 лет а он ещё в строю!
0
01.05.2020 19:13 MSK
Ссылка
URAGAN
К сожалению, там просто ездить больше не на чем.
0
14.02.2021 16:07 MSK
Ссылка
ilyaon
Респект тем, кто держит эти машины на плаву.
0
06.10.2021 07:57 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Yaroslav_553, 01.05.2020):
> Вот это олдскул! Вагону 60 лет а он ещё в строю!

Не от хорошей жизни
+1
31.10.2021 22:16 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (ilyaon, 14.02.2021):
> Респект тем, кто держит эти машины на плаву.

При желании и мы бы их держали, но как музейные. А тут это обычные линейные, позор, дорогу разваливают.
–4
02.11.2021 10:59 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (stepler, 31.10.2021):
> А тут это обычные линейные, позор, дорогу разваливают.

В чем развал?
Аргументируем.

Про возраст машины не надо трындеть!
+1
02.11.2021 12:58 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Юрик, 02.11.2021):
> Цитата (stepler, 31.10.2021):
> > А тут это обычные линейные, позор, дорогу разваливают.
>
> В чем развал?
> Аргументируем.
>
> Про возраст машины не надо трындеть!

Развал в том, что никто не следит ни за их состоянием, ни за состоянием рельсов, станций и вообще всего. Покрасят раз в 10 лет, а отремонтируют раз в 20. А почему кстати возраст не принимается? Это хорошо по вашему, что машинам лет по 50, а денег на замену нет?
–2
02.11.2021 13:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Эксперты по фото подъехали...
+6
02.11.2021 14:38 MSK
Ссылка
stepler
Ага, готовьте минусомёты свои.
–3
02.11.2021 20:41 MSK
Ссылка
SV85
Больше всего убивают путь это как раз таки новые, скоростные. Что от этих, что от тех которые 10-15 лет назад построены урон колее одинаковый, главное чтобы на ходу не рассыпалось ничего ).
0
02.11.2021 20:49 MSK
Ссылка
Юрик
Лично контролировали состояние рельсов, станций и вообще всего?
Покраску и ремонт подвижного состава?

Сидит где-то "фотограф любитель ЖД транспорта" и делает громкие заявления, ну прям как господин Шариков
0
21.11.2021 23:50 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Юрик, 02.11.2021):
> Лично контролировали состояние рельсов, станций и вообще всего?
> Покраску и ремонт подвижного состава?
>
> Сидит где-то "фотограф любитель ЖД транспорта" и делает громкие заявления, ну прям как господин Шариков

Ага, начали уже к статусу придираться, новый уровень, господа! Давайте я тоже к нику буду придираться. А вот насчёт сосотояния рельс, станций, ПС, то тут и невооружённым глазом видно, что рельсы кривые, но никто этим не занимается. Если надо, то вот видео от Diiselrong:
https://youtu.be/daWmqEBuFaw, там в начале особенно видно, что поезд очень шатается, хотя это не кривая, ничего, это почти прямой путь, но состояние оставляет желать лучшего. Насчёт ПС, то тут дело даже не в том, что техника старая, и работает сверх срока службы, а в том, что людям на неё наплевать. Никто не ухаживает, не ремонтирует, даже банально не красит. Лично контролировать тут и не надо, достаточно посмотреть на этом же сайте фото УЗ с дизелями Д1. Любой желающий увидит, что технику угробили, ездить поезда сами не могут, последнее, что они могут это открывать двери и вообще ехать (тут скорее катиться). Кстати комментарий выше вашего очень верно подметил: главное, чтобы на ходу не разваливалось. А ведь разваливается и даже горит на ходу. Естественно, мой комментарий закидают минусами всякие "антикремлеботы" и продолжат засирать раньшебылолучшевцы, добавят масла в огонь любители глобусов и всего советского. Но факт остаётся фактом, с этим ничего не поделаешь.
–5
23.08.2022 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
подремонтировать бы его
+2
+2 / –0
23.08.2022 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 2005 · Администратор
Уже нечего
+2
+2 / –0
21.11.2022 02:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.08.2022):
> Уже нечего

Что нечего? Его что распили уже?или на БЗ стоит?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.