RailGallery
2ТЭП60-0115
СССР, РСФСР, Московская область, станция Голутвин
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Golutvin station

Autor: ТеплаКолос · Sev           Data: 1 stycznia 1987 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 13.04.2022 20:51 MSK
Wyświetleń — 765
Original publication date
on TrainPix:
14.12.2016 16:12 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +3

2ТЭП60-0115

Okręg kolejowy/Spółka:L'vivska Railway   L'v
Lokomotywownia:TCH-1 L'vov-Zapad
Seria:2TEP60
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:2393 / 2394
Wyprodukowano:1987
Wycofano:1998
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в ТЧ-1 Львов-Запад Львовской ж. д.
Порезан в 1998 г.

Komentarze · 10

Show comments written on TrainPix (10)
14.12.2016 16:17 MSK
Link
Михаил НН
Предпоследний 2ТЭП60 в серии. За ним не 0116 случаем?
+1
14.12.2016 16:34 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Он самый, на обоих по воспоминаниям автора было написано "Льв.ж.д.", но 0116-й очевидно не успев там поработать попал в Лихоборы транзитом через Люботин, а может и сразу в Люботин минуя Львов.
+2
14.12.2016 17:23 MSK
Link
Aleks-131
2ТЭП60-0116 поступил в ТЧ Лихоборы в 1987 г. Даты не нашёл, но пробеги по журналу указаны с сентября.
Передан в ТЧ Львов-Запад распоряжением ЦТ от 17.10.1989 г.
+1
14.12.2016 17:59 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Не могу не вспомнить статью Diesellokophren в "Локотрансе" за 2000 год, где он упоминает, что на 2ТЭП60-0116 в бытность его в депо Лихоборы на борту была надпись "депо Люботин". Был там какой-то "замут" с этой правительственной машиной, был. Почти уверен, что до прихода в Лихоборы расконсервацию и обкатку он проходил где-то на территории Украины. Для Львовской дороги возможно только предназначался изначально, но поступил на Южную и сразу после обкатки "обратно" в Москву.
+2
14.12.2016 18:05 MSK
Link
Сергей Фролов
Спасибо за фото!
+2
14.12.2016 22:08 MSK
Link
Diesellokophren
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.12.2016):
> Был там какой-то "замут" с этой правительственной машиной

Во времена СССР на станции Лосиноостровская базировался правительственный поезд (или поезд Генерального Сектретаря партии). При нём был тепловоз, долгле время это был ТЭ7. Но к концу 1980-х его место занял 2ТЭП60-0116. У нас в 1988-89 годах была слесарная практика в Лихоборах, где я встречал этот тепловоз и даже делал ему ТО-3. Оттуда и помню, что на борту была надпись "депо Люботин". Зачем, не знаю... может быть в целях конспирации, а может изначально предполагался туда, но в какой то момент решили, что для правительственного поезда нужен новый тепловоз, и этот 2ТЭП60 направили поработать в Лихоборы. Проработал он там недолго: в конце перестройки, на волне борьбы с превилегиями, решили, что нужно экономить и отдельный тепловоз для поезда не нужен, после чего передали его на Львовскую ж.д.
+3
15.12.2016 00:13 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Повторюсь - на ОБОИХ тепловозах были надписи "Льв.ж.д.". Видимо обе машины предполагались туда, но 0116-ю решено было "развернуть" и отдать в Москву под правительственный поезд.
+2
15.12.2016 11:00 MSK
Link
Дима_Чех
Интересно вот что, техпаспорт на 0116 был в Люботине.
+2
15.12.2016 21:12 MSK
Link
Халимов
значит 0115 и 0116 выпущены в 1986 году, а не в 1987.
+1
03.01.2017 18:51 MSK
Link
Дима_Чех
Но всё равно, вижу что 0116 не числилась за ЮЖД вообще... Надо исправлять.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.