RailGallery
ЭР2К-1193
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy station
Составность: 09-106802-106804-03-112808-05-06-112809

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 17 марта 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 07.03.2022 09:56 MSK
Просмотров — 2318
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.03.2018 21:20 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

ЭР2К-1193

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-31 Омск
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:04.1979
Списан:03.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
02.1988 — передан в депо Куровская
09.2002 — передан в депо Раменское
07.2003 — передан в депо Пушкино
07.2008 — передан в депо Новосибирск, в эксплуатацию не вводился
09.2009 — передан в депо Омск

Именное название:
В депо имени Ильича носил именное название "Бородино"

Вагоны и сетевые коды:
01 — ? (списан 12.2010, находился на БЗ Кожурла)
02 — 13241534 (списан 02.2024)
03 — списан 08.2023
04 — ? (БЗ Кожурла, списан 12.2010)
05 — 13434279 (03.2018 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 01.2019 отправлен в депо Новомосковск в составе ЭР2К-1068, списан 08.2023, утилизирован в Дягилево 09.2023)
06 — ? (03.2018 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 01.2019 отправлен в депо Новомосковск-I в ЭР2К-1068,
на 09.2022 – вцеплен в ЭР2К-980)
07 — ? (списан 02.2008)
08 — ? (на 05.2022 эксплуатировался в депо Новокузнецк, на 06.2021 вцеплен в ЭР2К-1012, позднее — в ЭР2К-1228, списан 03.2024)
09 — списан 08.2023
10 — 13241575 (на 10.2021 находился на базе запаса Кожурла, списан 07.2023)
11 — 13434311 (база запаса Кожурла, списан 07.2023)
12 — ? (остался в депо Пушкино, списан 08.2008)

Происшествия:
27.03.2010 — столкновении с автомобилем на переезде на перегоне Карбышево-II — Фадино

Ремонт:
09.2009 — КРП депо Алтайская

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:17.03.2018 16:23
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:18
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
17.03.2018 21:54 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Что за странные лобовые окна у ней?!
+2
17.03.2018 22:00 MSK
Ссылка
Михаил Катков
От "круглой" ЭР2 :)

Вопрос, что тут делает данный сцеп? На ТР-3 или передан в ТЧ-15?
+1
18.03.2018 00:04 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (Михаил Катков, 17.03.2018):
> От "круглой" ЭР2 :)

А какой в этом был глубокий сакральный смысл?
+1
18.03.2018 00:19 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Скорее всего это связано с ДТП 27.03.2010г. Других запасных стекол в депо на тот момент не нашлось видимо.
+2
18.03.2018 00:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
С такими стёклами грустным кажется :)
+2
18.03.2018 00:40 MSK
Ссылка
_ЯР
...может и так?
_
http://wpic.ru/img/2018-03/18/zmflbu.jpg
хотя тут тоже уже не такие http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er2_11...1329567092 стекла?

>>>>27 марта 2010 около 16 часов по местному времени в Омской области на регулируемом переезде участка Входная–Иртышское, Таврический район, произошло столкновение КАМАЗа с электропоездом сообщения Омск–Иртышское. Первый вагон электрички сошел с рельс, погиб водитель автомобиля, получили травмы пассажир электрички и помощник машиниста электропоезда

goo.gl/VjgMR4
0
18.03.2018 01:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Скорее связано тупо с депо приписки, круглых стекол жопой ешь, от плоскомордых - дефицит.
+1
18.03.2018 10:46 MSK
Ссылка
Sklep
А это что? Донор приехал?
–1
18.03.2018 11:06 MSK
Ссылка
Сахненко Алексей
Насколько мне известно от своего проверенного инсайда, машина пришла на восстановление в депо и после будет работать в Питере.
–1
18.03.2018 15:08 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Эр-2106, лол.
–3
18.03.2018 15:51 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Михаил Катков, 17.03.2018):
> От "круглой" ЭР2 :)

Прямо как в рестайлинговый автомобиль, некоторые запчасти подходят от старой модификации.


Цитата (Ammendorf, 18.03.2018):
>Скорее связано тупо с депо приписки, круглых стекол жопой ешь, от плоскомордых - дефицит.

Полно списанных ЭР2Р и ЭР2Т, они как раз подойдут.


Цитата (Алексей Сахненко, 18.03.2018):
>Насколько мне известно от своего проверенного инсайда, машина пришла на восстановление в депо и после будет работать в Питере.

Такой рыдван пора списывать!
–6
18.03.2018 15:59 MSK
Ссылка
Kreycer
Страшилище!
+3
18.03.2018 16:48 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.03.2018):
> Шта?

В Куеве КВРенные "ежи" с четырьмя фарами называли ВАЗ-2106, здесь по аналогии.
0
18.03.2018 18:59 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Maxtravel198728, 18.03.2018):
> В Куеве КВРенные "ежи" с четырьмя фарами называли ВАЗ-2106, здесь по аналогии.

Вы имеете ввиду вагоны метро, у вас даже КВРенные Ешки ходят, а в Москве номерные списывают, на Украине ЭР1 до сих пор ходят, а у нас ЭР2Т списывают.
–5
18.03.2018 19:55 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Алексей Сахненко, 18.03.2018):
> Насколько мне известно от своего проверенного инсайда, машина пришла на восстановление в депо и после будет работать в Питере.

Нам то зачем этот страх?
0
18.03.2018 20:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
ЭР2Т заменять
0
18.03.2018 20:08 MSK
Ссылка
teemest
А что за буферные фонари на электропоезде?
0
18.03.2018 20:11 MSK
Ссылка
Кулагин Сергей
Это ж надо так изуродовать....
0
18.03.2018 20:19 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (andreev, 18.03.2018):
> Нам то зачем этот страх?

Заменить передаваемые в Москву ЭД4М с Финбана.
0
18.03.2018 22:43 MSK
Ссылка
pupil-jc
Её сначала пригнали в ТЧ Безымянка (4 вагона), потом вцепили ещё 4 вагона и отправили далее.
А вагоны от ЭТ2М-44 были?
0
19.03.2018 00:47 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.03.2018):
> Полно списанных ЭР2Р и ЭР2Т, они как раз подойдут.

Тут то полно, но не на зап-сибе.


Цитата (teemest, 18.03.2018):
> А что за буферные фонари на электропоезде?

Белый штатный, 7-дюймовая оптика от УАЗ и пр. грузо-внедорожного. Рядом такой же элемент на не штатном месте, не первый случай на ЗСЖД, не знаю, стоит ли там красная лампа, али еще какой изврат удумали.
0
19.03.2018 08:43 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Цитата (ser2117, 18.03.2018):
> Заменить передаваемые в Москву ЭД4М с Финбана.

Просто офигенно, в мск забрать новые мягкие поезда, в Питер пригнать ведро 79 года. Похоже в Питере всегда будет вечно древние БУ, мск в шоколаде как всегда.
0
19.03.2018 09:01 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ничего, у нас ваши дрова, такие как эр2к-1150 ездят и все живы
0
19.03.2018 09:59 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Сергей Анфимов, 19.03.2018):
> Ничего, у нас ваши дрова, такие как эр2к-1150 ездят и все живы

Это от лукавого.эр2к-1150 это единичный случай и то потому,что его девать некуда было.Он стоял без дела.Да и эр2к-1150 это все же московская машина из москвы октябрьской изначально.Домой и вернулась.
0
19.03.2018 13:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не совсем единичный, 994 туда же, ЭР2Р-образные 7180 и 80-что то там, и т.д.
0
19.03.2018 13:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
914, 7080, 8011, вагоны 7122 и пр.
И 1150 не домой приехала, а в Домодедово, это во-первых - МСК, во-вторых - не ТЧ-1 ОКТ
0
19.03.2018 16:38 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Просто происходит хаотичное "затыкание дыр" в парках МВПС на сети. Никакой осмысленной стратегии.
0
19.03.2018 18:04 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Ammendorf, 19.03.2018):
> не совсем единичный, 994 туда же, ЭР2Р-образные 7180 и 80-что то там, и т.д.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.03.2018):
> 914, 7080, 8011, вагоны 7122 и пр.

Все перечисленное за исключением 914 с Москвы,хоть и октябрьской.Соответственно вернулось на историческую родину,хоть и в другие московские депо.А 914 ушла не в Москву,а в Рязань и то со свежими головными вагонами.
0
23.03.2018 11:50 MSK
Ссылка
Tolliver
Из всего состава 914 в работе только вагон 91402. Головы стоят мёртвым грузом в депо уже не один год.
0
23.03.2018 11:58 MSK
Ссылка
Tolliver
Цитата (Михаил Катков, 18.03.2018):
> Скорее всего это связано с ДТП 27.03.2010г. Других запасных стекол в депо на тот момент не нашлось видимо.

В примечании указано, что в ДТП пострадал вагон 01, а на фото вагон 09. Вагон 01, полагаю, после столкновения с Камазом вообще не подлежит восстановлению.
Видимо поэтому и собрали такой сборник. "На тебе, Боже, что нам негоже".
0
07.03.2022 14:05 MSK
Ссылка
rw4soul · З-Сиб
Фото: 7
Такие лобовики в процессе КРП получились?
0
+0 / –0
07.03.2022 21:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Взяты от круглятины. Как обычно два вопроса - как и нахрена...
0
+0 / –0
26.10.2022 19:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1128 в Ижорах
+1
+1 / –0
07.11.2022 00:28 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 139
Если кому интересно. В прошлом году мне довелось побыть в кабине этого чуда. Там установлен немного переделанный пульт от ЭД4М 200-х номеров, но вон контроллер и реверс сделаны в виде двух таких рычагов торчащих из пульта. А самое интересное это то, что реверс нельзя вытащить. А в целом все почти так же, только еще по самой середине пульта находится дырка большая, возможно там было установлено УПУ, БИЛ-В же установлен справа у окна (ну где их обычно и ставили).
+2
+2 / –0
18.05.2023 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 44
бронепоезд прям
+1
+1 / –0
08.06.2023 09:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Даже не догадались эти окна перевернуть, чтобы повеселее смотрелся
+1
+1 / –0
30.09.2023 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 1
Вообще лучше бы было если бы сайт показывал каждый вагон по отдельности, Например ЭР2К-119301, потому-что один вагон может быть списан в составе другого электропоезда а другие работать.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.