RailGallery
ЭР2К-1193
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy station
Составность: 09-106802-106804-03-112808-05-06-112809

Author: Машинист пивного крана · Кикерино           Date: March 17, 2018

Information about the photo

License: BY-SA
Published 07.03.2022 09:56 MSK
Views — 1795
Original publication date
on TrainPix:
17.03.2018 21:20 MSK
Detailed information

Added to favorites: 6

ЭР2К-1193

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChPRIG-31 Omsk
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-61
Built:04.1979
Written off:02.2024
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
02.1988 — передан в депо Куровская
09.2002 — передан в депо Раменское
07.2003 — передан в депо Пушкино
07.2008 — передан в депо Новосибирск, в эксплуатацию не вводился
09.2009 — передан в депо Омск

Именное название:
В депо имени Ильича носил именное название "Бородино"

Вагоны и сетевые коды:
01 – ? (списан 12.2010, находился на БЗ Кожурла)
02 – 13241534 (списан 02.2024)
03 – списан 08.2023
04 – ? (БЗ Кожурла), списан 12.2010
05 – 13434279 (03.2018 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 01.2019 отправлен в депо Новомосковск в составе ЭР2К-1068), списан 08.2023, утилизирован в Дягилево 09.2023
06 – ? (03.2018 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 01.2019 отправлен в депо Новомосковск-I в ЭР2К-1068),
на 09.2022 – вцеплен в ЭР2К-980
07 – ? (списан 02.2008)
08 – ? (на 05.2022 эксплуатировался в депо Новокузнецк, на 06.2021 вцеплен в ЭР2К-1012, позднее — в ЭР2К-1228)
09 – списан 08.2023
10 – 13241575 (на 10.2021 находился на базе запаса Кожурла), списан 07.2023
11 – 13434311 (база запаса Кожурла), списан 07.2023
12 – ? (остался в депо Пушкино), списан 08.2008

Происшествия:
27.03.2010 г. – столкновении с автомобилем на переезде на перегоне Карбышево-II — Фадино

Ремонт:
09.2009 – КРП депо Алтайская

Camera Settings

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:17.03.2018 16:23
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:18
ISO Speed:400
Focal Length:27 mm
Show all EXIF data

Comments · 37

Show comments written on TrainPix (30)
17.03.2018 21:54 MSK
Link
Diesellokophren
Что за странные лобовые окна у ней?!
+2
17.03.2018 22:00 MSK
Link
Михаил Катков
От "круглой" ЭР2 :)

Вопрос, что тут делает данный сцеп? На ТР-3 или передан в ТЧ-15?
+1
18.03.2018 00:04 MSK
Link
Зрачок правды
Цитата (Михаил Катков, 17.03.2018):
> От "круглой" ЭР2 :)

А какой в этом был глубокий сакральный смысл?
+1
18.03.2018 00:19 MSK
Link
Михаил Катков
Скорее всего это связано с ДТП 27.03.2010г. Других запасных стекол в депо на тот момент не нашлось видимо.
+2
18.03.2018 00:24 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
С такими стёклами грустным кажется :)
+2
18.03.2018 00:40 MSK
Link
_ЯР
...может и так?
_
http://wpic.ru/img/2018-03/18/zmflbu.jpg
хотя тут тоже уже не такие http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er2_11...1329567092 стекла?

>>>>27 марта 2010 около 16 часов по местному времени в Омской области на регулируемом переезде участка Входная–Иртышское, Таврический район, произошло столкновение КАМАЗа с электропоездом сообщения Омск–Иртышское. Первый вагон электрички сошел с рельс, погиб водитель автомобиля, получили травмы пассажир электрички и помощник машиниста электропоезда

goo.gl/VjgMR4
0
18.03.2018 01:10 MSK
Link
Ammendorf
Скорее связано тупо с депо приписки, круглых стекол жопой ешь, от плоскомордых - дефицит.
+1
18.03.2018 10:46 MSK
Link
Sklep
А это что? Донор приехал?
–1
18.03.2018 11:06 MSK
Link
Сахненко Алексей
Насколько мне известно от своего проверенного инсайда, машина пришла на восстановление в депо и после будет работать в Питере.
–1
18.03.2018 15:08 MSK
Link
Maxtravel198728
Эр-2106, лол.
–3
18.03.2018 15:51 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Михаил Катков, 17.03.2018):
> От "круглой" ЭР2 :)

Прямо как в рестайлинговый автомобиль, некоторые запчасти подходят от старой модификации.


Цитата (Ammendorf, 18.03.2018):
>Скорее связано тупо с депо приписки, круглых стекол жопой ешь, от плоскомордых - дефицит.

Полно списанных ЭР2Р и ЭР2Т, они как раз подойдут.


Цитата (Алексей Сахненко, 18.03.2018):
>Насколько мне известно от своего проверенного инсайда, машина пришла на восстановление в депо и после будет работать в Питере.

Такой рыдван пора списывать!
–6
18.03.2018 15:59 MSK
Link
Kreycer
Страшилище!
+3
18.03.2018 16:48 MSK
Link
Maxtravel198728
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.03.2018):
> Шта?

В Куеве КВРенные "ежи" с четырьмя фарами называли ВАЗ-2106, здесь по аналогии.
0
18.03.2018 18:59 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Maxtravel198728, 18.03.2018):
> В Куеве КВРенные "ежи" с четырьмя фарами называли ВАЗ-2106, здесь по аналогии.

Вы имеете ввиду вагоны метро, у вас даже КВРенные Ешки ходят, а в Москве номерные списывают, на Украине ЭР1 до сих пор ходят, а у нас ЭР2Т списывают.
–5
18.03.2018 19:55 MSK
Link
andreev
Цитата (Алексей Сахненко, 18.03.2018):
> Насколько мне известно от своего проверенного инсайда, машина пришла на восстановление в депо и после будет работать в Питере.

Нам то зачем этот страх?
0
18.03.2018 20:03 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
ЭР2Т заменять
0
18.03.2018 20:08 MSK
Link
teemest
А что за буферные фонари на электропоезде?
0
18.03.2018 20:11 MSK
Link
Кулагин Сергей
Это ж надо так изуродовать....
0
18.03.2018 20:19 MSK
Link
ser2117
Цитата (andreev, 18.03.2018):
> Нам то зачем этот страх?

Заменить передаваемые в Москву ЭД4М с Финбана.
0
18.03.2018 22:43 MSK
Link
pupil-jc
Её сначала пригнали в ТЧ Безымянка (4 вагона), потом вцепили ещё 4 вагона и отправили далее.
А вагоны от ЭТ2М-44 были?
0
19.03.2018 00:47 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.03.2018):
> Полно списанных ЭР2Р и ЭР2Т, они как раз подойдут.

Тут то полно, но не на зап-сибе.


Цитата (teemest, 18.03.2018):
> А что за буферные фонари на электропоезде?

Белый штатный, 7-дюймовая оптика от УАЗ и пр. грузо-внедорожного. Рядом такой же элемент на не штатном месте, не первый случай на ЗСЖД, не знаю, стоит ли там красная лампа, али еще какой изврат удумали.
0
19.03.2018 08:43 MSK
Link
Виктор Орлов
Цитата (ser2117, 18.03.2018):
> Заменить передаваемые в Москву ЭД4М с Финбана.

Просто офигенно, в мск забрать новые мягкие поезда, в Питер пригнать ведро 79 года. Похоже в Питере всегда будет вечно древние БУ, мск в шоколаде как всегда.
0
19.03.2018 09:01 MSK
Link
Сергей Анфимов
Ничего, у нас ваши дрова, такие как эр2к-1150 ездят и все живы
0
19.03.2018 09:59 MSK
Link
ser2117
Цитата (Сергей Анфимов, 19.03.2018):
> Ничего, у нас ваши дрова, такие как эр2к-1150 ездят и все живы

Это от лукавого.эр2к-1150 это единичный случай и то потому,что его девать некуда было.Он стоял без дела.Да и эр2к-1150 это все же московская машина из москвы октябрьской изначально.Домой и вернулась.
0
19.03.2018 13:42 MSK
Link
Ammendorf
Не совсем единичный, 994 туда же, ЭР2Р-образные 7180 и 80-что то там, и т.д.
0
19.03.2018 13:43 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
914, 7080, 8011, вагоны 7122 и пр.
И 1150 не домой приехала, а в Домодедово, это во-первых - МСК, во-вторых - не ТЧ-1 ОКТ
0
19.03.2018 16:38 MSK
Link
Northern Spirit
Просто происходит хаотичное "затыкание дыр" в парках МВПС на сети. Никакой осмысленной стратегии.
0
19.03.2018 18:04 MSK
Link
ser2117
Цитата (Ammendorf, 19.03.2018):
> не совсем единичный, 994 туда же, ЭР2Р-образные 7180 и 80-что то там, и т.д.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.03.2018):
> 914, 7080, 8011, вагоны 7122 и пр.

Все перечисленное за исключением 914 с Москвы,хоть и октябрьской.Соответственно вернулось на историческую родину,хоть и в другие московские депо.А 914 ушла не в Москву,а в Рязань и то со свежими головными вагонами.
0
23.03.2018 11:50 MSK
Link
Tolliver
Из всего состава 914 в работе только вагон 91402. Головы стоят мёртвым грузом в депо уже не один год.
0
23.03.2018 11:58 MSK
Link
Tolliver
Цитата (Михаил Катков, 18.03.2018):
> Скорее всего это связано с ДТП 27.03.2010г. Других запасных стекол в депо на тот момент не нашлось видимо.

В примечании указано, что в ДТП пострадал вагон 01, а на фото вагон 09. Вагон 01, полагаю, после столкновения с Камазом вообще не подлежит восстановлению.
Видимо поэтому и собрали такой сборник. "На тебе, Боже, что нам негоже".
0
07.03.2022 14:05 MSK
Link
rw4soul · Z-Sib
Photos: 7
Такие лобовики в процессе КРП получились?
0
+0 / –0
07.03.2022 21:06 MSK
Link
Photos: 1988 · Administrator
Взяты от круглятины. Как обычно два вопроса - как и нахрена...
0
+0 / –0
26.10.2022 19:31 MSK
Link
No photos
1128 в Ижорах
+1
+1 / –0
07.11.2022 00:28 MSK
Link
arsmm · Мга
Photos: 116
Если кому интересно. В прошлом году мне довелось побыть в кабине этого чуда. Там установлен немного переделанный пульт от ЭД4М 200-х номеров, но вон контроллер и реверс сделаны в виде двух таких рычагов торчащих из пульта. А самое интересное это то, что реверс нельзя вытащить. А в целом все почти так же, только еще по самой середине пульта находится дырка большая, возможно там было установлено УПУ, БИЛ-В же установлен справа у окна (ну где их обычно и ставили).
+2
+2 / –0
18.05.2023 20:11 MSK
Link
Photos: 44
бронепоезд прям
+1
+1 / –0
08.06.2023 09:54 MSK
Link
No photos
Даже не догадались эти окна перевернуть, чтобы повеселее смотрелся
+1
+1 / –0
30.09.2023 11:24 MSK
Link
Photos: 1
Вообще лучше бы было если бы сайт показывал каждый вагон по отдельности, Например ЭР2К-119301, потому-что один вагон может быть списан в составе другого электропоезда а другие работать.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.