RailGallery
ЭР2К-1059
Россия, Московская область, депо Раменское
Russia, Moscow region, Ramenskoe depot
Салон вагона 04

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 15 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 19:22 MSK
Просмотров — 687
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.12.2019 19:45 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
arsmm+1

ЭР2К-1059

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1975
Списан:12.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:участок Рыбное
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
__.__.1988 — передан в депо Мурманск (01-02-03-04-10-09)
__.__.199_ — передан в депо Новгород
__.__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (дополнен вагонами 07, 08, 106905 и 106906)
__.11.2007 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
__.11.2014 — передан в депо Домодедово (01-04-106905-106906-108007-108006-65906-107105-08-07-10-09)
29.11.2014 — передан на участок Рыбное депо Раменское (вагон 65906 на баланс не принимался и был сразу же списан)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13151394 (списан 03.2021 г.)
02 — 02.2021 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, списан 12.2022 г.
03 — 02.2021 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, списан 12.2022 г.
04 — списан 03.2021 г.
05 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, работал в составе ЭР2К-691, в 2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский с этим составом, списан 08.2010 г., вместо него работал ЭР2-106905
06 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, работал в составе ЭР2К-691, в 2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский с этим составом, списан 08.2010 г., вместо него работал ЭР2-106906
07 — в 1988 г. передан в депо Ленинград-Витебский, работал в сборном составе ЭТ2Р-903/904, в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, списан 01.2020 г.
08 — в 1988 г. передан в депо Ленинград-Витебский, работал в сборном составе ЭТ2Р-903/904, в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, списан 01.2020 г.
09 — списан 03.2021 г.
10 — списан 03.2021 г.

Составность:
на 08.2010 г.: 01-04-05-06-08-07-10-09
на 11.2014 г.: 01-04-106905-106906-108007-108006-65906-107105-08-07-10-09

Ремонт:
2004 г. КРП Октябрьский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:15.12.2019 13:19
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
25.12.2019 14:23 MSK
Ссылка
Илья Уланов
А точно от 1109 салон? Уж больно на что-то Питерское смахивает, типа 1059 или 1071
+1
25.12.2019 14:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Окна точно от ЭТ2М.
+2
25.12.2019 19:53 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Цитата (Илья Уланов, 25.12.2019):
> А точно от 1109 салон?

Перепроверено, 106304, исправлено
–1
25.12.2019 20:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не гипотенузит. Это тогда что - https://trainpix.org/photo/252245/
+1
25.12.2019 21:23 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Без вариантов вагон от машины КРП ОЭВРЗ. Торжокский салонокомплект(неполный), потолочный канал "дровяного" типа(на МЛРЗ уже поздний ставили)
+1
25.12.2019 23:29 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Не ЭР2К-913 ж? Ибо вроде только она там была
0
26.12.2019 09:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вариант
0
26.12.2019 09:32 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (Илья Уланов, 25.12.2019):
> типа 1059

Больше на неё похоже, в ней был вагон 4(номер не похож на перемазанный) + демиховские светильники были только в 1059 и секции от 1069
+1
26.12.2019 22:44 MSK
Ссылка
Илья Уланов
Цитата (MaNdRoN, 25.12.2019):
> Цитата (Илья Уланов, 25.12.2019):
> > А точно от 1109 салон?
>
> Перепроверено, 106304, исправлено

Это вагон от 1059, 1063 здесь никак не может быть. У неё салон другой, я же тебе фотографию салона 1063 скидывал в ВК
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.