Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:24 MSK
Просмотров — 485
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 13.02.2014 19:21 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
Депо: | ТЧЭ-2 Челябинск |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E8 |
Заводской №: | 8682 |
Сетевой №: | 12025177/12025185 |
Построен: | 24.09.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
30.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонты:
16.05.1996 — КР-1 депо Челябинск
16.02.1999 — ТР-3 депо Челябинск
01.08.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
01.05.2006 — ТР-3 депо Челябинск
30.10.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
10.01.2010 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
26.12.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
30.06.2014 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
Информация:
20.07.2002 — оборудован КЛУБ-У
30.06.2004 — оборудован САУТ-ЦМ
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Дорога приписки: | Западно-Сибирская железная дорога З-Сиб |
Депо: | ТЧЭ-3 Барабинск |
Серия: | ЭП2К |
Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
Заводской №: | 3115 |
Сетевой №: | 12040424 |
Построен: | 23.08.2009 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
Ремонт:
01.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
03.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
11.2023 — КР Ярославский ЭРЗ |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 600D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5.1 Windows |
Время съёмки: | 03.01.2014 15:42 |
Выдержка: | 1/1600 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 42 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|