RailGallery
ЭП20-025
Россия, Краснодарский край, депо Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya depot

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: February 4, 2022

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 21:01 MSK
Views — 7662
Original publication date
on TrainPix:
05.02.2022 16:45 MSK
Detailed information

Added to favorites: 3

ЭП20-025

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Model:EP20 "Olimp"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11899747
Built:01.07.2013
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Происшествия:
01.2022 — разбит на переезде 1383 км перегона Высочино — Васильево-Петровская

Ремонт:
04.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
09.2023 — КВР Новочеркасский ЭВЗ, изготовлен новый кузов

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:04.02.2022 12:48
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:27 mm
Show all EXIF data

Comments · 78

Show comments written on TrainPix (74)
05.02.2022 16:53 MSK
Link
Schischckov.M
Ничего себе расколошматило! Ну поди восстановят.
+29
05.02.2022 16:55 MSK
Link
Плотников П
Наверное, но лучше списать. И построить новый.
–45
05.02.2022 17:00 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> Наверное, но лучше списать. И построить новый.

А это к чему такой вывод? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт» - доводилось у них бывать по работе. Эту «отстегнут», новую поставят. За одну рабочую смену поменять можно, как мне представляется.
+37
05.02.2022 17:21 MSK
Link
Kirill94
Крэш-модуль отработал хорошо, но ввиду того, что полуприцеп был груженый 12т пропилена и скорости удара 100км/ч, замяло сильно! Но к счастью обошлось без жертв, в отличии от эп1м-666, там же,4 года назад, 4 июля 18г, унесшего жизнь помощника машиниста...
Интересно, если восстановят машину,будет первый "котопес" или 2ю кабину тоже новой модели поставят?
+25
05.02.2022 17:42 MSK
Link
Пётр Бредюк
Ого! Что-то последнее время аварии на авариях. То Ермак теперь Олимп
+14
05.02.2022 17:48 MSK
Link
stepler
К сожалению первый разбитый Олимп... Не считая 001, но тот просто с рельс сошёл, а этот.
+14
05.02.2022 17:50 MSK
Link
stepler
Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> Наверное, но лучше списать. И построить новый.

Слишком дорогие они, чтобы списывать. Как писали где-то на Trainpix тоже, что стоимость одного ~400 млн. рублей. Да и построили за 10 лет всего 80 штук.
+12
05.02.2022 17:52 MSK
Link
Степан Агафонов
Были ли жертвы в этой аварии?
+3
05.02.2022 17:52 MSK
Link
stepler
Цитата (Степан Агафонов, 05.02.2022):
> Были ли жертвы в этой аварии?


Цитата (Пётр Бредюк, 05.02.2022):
> Но к счастью обошлось без жертв,
+7
05.02.2022 17:53 MSK
Link
Пётр Бредюк
Писали, что без пострадавших, т.е. бригаде удалось выжить
+8
05.02.2022 18:12 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> > Наверное, но лучше списать. И построить новый.
>
> А это к чему такой вывод? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт» - доводилось у них бывать по работе. Эту «отстегнут», новую поставят. За одну рабочую смену поменять можно, как мне представляется.

Я не делаю никаких выводов. Это по этому ЭП1М годами стоят в ожидания ремонта после ДТП, там же тоже кабина модульная?
Тем более там возможно скрытые повреждения. Даже если кабину поменять, там придется всю электрику прокладывать заново, а это сотни метров проводов, все это сложно и дорого, и я сомневаюсь что качество работы будет заводским. Скорее его эту тачку ждут проблемы с надежностью после такого ремонта.
–14
05.02.2022 18:13 MSK
Link
Плотников П
Цитата (stepler, 05.02.2022):
> Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> > Наверное, но лучше списать. И построить новый.
>
> Слишком дорогие они, чтобы списывать. Как писали где-то на Trainpix тоже, что стоимость одного ~400 млн. рублей. Да и построили за 10 лет всего 80 штук.

Вам что жалко 400 миллионов? У РЖД бюджет резиновый. Зато люди заработают. Налоги с этого возьмут и так далее. Кто потом захочет ездить на битой тачке.
–31
05.02.2022 18:33 MSK
Link
STAR LINE
Игорь тут как тут.)))
Стоит чему то случиться, то молнией прибудет.
+16
05.02.2022 18:37 MSK
Link
unlikeness
бригада не пострадала?
–11
05.02.2022 18:37 MSK
Link
gazzzholder
Оперативно
+3
05.02.2022 18:37 MSK
Link
Evolution series
Кабина будто из картона сделана
+2
05.02.2022 19:43 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (stepler, 05.02.2022):
> К сожалению первый разбитый Олимп... Не считая 001, но тот просто с рельс сошёл, а этот.

Третий разбитый. Был еще 039 который после столкновения с платформой в Кисловодске, списали. Точнее, переставили все уцелевшее оборудование на новый кузов.
+10
05.02.2022 19:53 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Цитата (STAR LINE, 05.02.2022):
> Игорь тут как тут.)))
> Стоит чему то случиться, то молнией прибудет.

Просто совпадение, был в командировке в депо
+4
05.02.2022 19:54 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> > Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> > > Наверное, но лучше списать. И построить новый.
> >
> > А это к чему такой вывод? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт» - доводилось у них бывать по работе. Эту «отстегнут», новую поставят. За одну рабочую смену поменять можно, как мне представляется.
>
> Я не делаю никаких выводов. Это по этому ЭП1М годами стоят в ожидания ремонта после ДТП, там же тоже кабина модульная?
> Тем более там возможно скрытые повреждения. Даже если кабину поменять, там придется всю электрику прокладывать заново, а это сотни метров проводов, все это сложно и дорого, и я сомневаюсь что качество работы будет заводским. Скорее его эту тачку ждут проблемы с надежностью после такого ремонта.

Вот тут могу ошибаться, но кабина ЭП20 стыкуется с остальным электровозом по принципу соединения системного блока с монитором, клавиатурой и другими устройствами - кабели управления со стороны электровоза и непосредственно кабины соединяются между собой штепсельными соединениями в районе стыка. Поправьте знающие, если не прав.
У кабины ЭП1М модульность соблюдена только с точки зрения пассивной безопасности. Её конструктив тоже варит «Полёт», только не в Обнинске, а на своей промплощадке в Шахтах. Вот только конструктив это кусок железа, а набивают его начинкой уже на заводе. Соответственно прокладывают сотни метров проводов и т.д., т.е. более консервативный подход к постройке электровоза, чем у модульного ЭП20, который как конструктор «Лего» собирается из готовых «под ключ» компонентов разных производителей.
Ну и к тому-же нужно сравнивать стоимость ЭП1М и ЭП20. Востребованность под поезда одних и других и станет понятно, что ЭП20 будут восстанавливать и при более сильных повреждениях.
+17
05.02.2022 20:27 MSK
Link
youngamateur
Цитата (Губин Александр, 05.02.2022):
> Третий разбитый

Кто второй?
+1
05.02.2022 20:31 MSK
Link
Михаил Иванов
+1
05.02.2022 20:34 MSK
Link
Berez
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> > Наверное, но лучше списать. И построить новый.
>
> А это к чему такой вывод? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт» - доводилось у них бывать по работе. Эту «отстегнут», новую поставят. За одну рабочую смену поменять можно, как мне представляется.

До 052 кабины ставились Днепровские http://www.mdc-design.com/ru/projects/21.html
Обнинские с 053-го номера.
+4
05.02.2022 21:10 MSK
Link
Darik
Поврежден в объеме КР скорее всего, поменяют кабину, тележку
+3
05.02.2022 21:18 MSK
Link
LAZdriver
Не перестаю удивляться большому количеству совершенно идиотских аварий на переездах. Ну, как можно умудриться залететь под поезд? Надо быть полным идиотом, чтобы лезть на запрещающий сигнал! И ведь, судя по подобным происшествиям, случившимся в последние годы, их виновниками чаще всего становятся профессионалы- водители грузовиков и даже автобусов. Цензурных слов нет! И раз уж такие идиоты никак не вымрут как вид, надо вообще запретить эксплуатацию неохраняемых переездов без шлагбаума там, где возможно движение поездов со скоростью выше 30-40 км/ч.
+18
05.02.2022 21:30 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (LAZdriver, 05.02.2022):
> профессионалы- водители грузовиков и даже автобусов

В последние годы, увы, профессионализм этой касты серьезно снизился. На мой взгляд, связано это с повышением надежности техники, где навыки "чувствовать машину" и полевого ремонта "сам себе филиал КАМАЗ-а" перестали быть нужны и в профессию потянулось множество случайных людей, нужную категорию например прицепом притащивших из армии. Едут на расслабоне, смотрят больше в сериальчики/тиктоки на телефоне/планшете, нежели на дорогу, потом глупые но страшные аварии.
С автобусниками, особенно городскими, ситуация не сильно лучше, если даже не наоборот.
+19
05.02.2022 21:34 MSK
Link
Антон Савченко
Цитата (STAR LINE, 05.02.2022):
> Игорь тут как тут.)))
> Стоит чему то случиться, то молнией прибудет.

А он вообще по другому поводу в Тимаху явился, ну и попутно запечатлел)
–7
05.02.2022 21:52 MSK
Link
LAZdriver
Цитата (Ammendorf, 05.02.2022):
> Едут на расслабоне, смотрят больше в сериальчики/тиктоки на телефоне/планшете, нежели на дорогу

Если слышу от кого-то, что он едет за рулём "на расслабоне"- не стесняясь высказываю всё, что об этом думаю. Хотя вообще-то по жизни я человек совсем не агрессивный и склонный прощать людям их ошибки и недостатки.
+4
05.02.2022 21:54 MSK
Link
Губин Александр
Анатомия скелета кабины ЭП20:
https://www.ibt-composite.de/wp-content/...-21.jpg

Источник: https://www.ibt-composite.de/en/modular-...-ep-20/
+4
05.02.2022 22:04 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 05.02.2022):
> https://www.ibt-composite.de/wp-content/...-21.jpg

На фото как раз-таки анатомия кабины ЭП1М. И летит эта кабина камнем в огород любителям рассказать про "пластиковые кабины, наполненными только утеплителем и не имеющими силового каркаса".
+4
05.02.2022 22:14 MSK
Link
ANTONI1992
Очень интересный вопрос который меня давно интересует. При столкновениях на переездах по вине водителей, кто оплачивает ремонт электровоза, тех же разбитых ЭП1М, особенно касается ЭП20 машина которой далеко ни из дешёвых, особенно раннего номера? Не водители же платят за ремонт электровозов.
+7
05.02.2022 22:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Darik, 05.02.2022):
> Поврежден в объеме КР скорее всего, поменяют кабину, тележку

ТР
+3
06.02.2022 02:03 MSK
Link
anton121
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт»

Хм. Он разве в Обнинске находится а не в Нижнем Новгороде? Коллеги на него в командировку ездят, в Нижний.
А в Обнинске НПП "Технология", вроде, если я ничего не путаю :)
+2
06.02.2022 02:12 MSK
Link
Ammendorf
В Обнинске и Горьком разные "Полеты"
+2
06.02.2022 03:56 MSK
Link
Vladimir.chs8
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> ? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области

Данный каминный модуль изготовления в Украине в городе Днепр.
+8
06.02.2022 07:59 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (PrivDTshnik, 05.02.2022):

> На фото как раз-таки анатомия кабины ЭП1М. И летит эта кабина камнем в огород любителям рассказать про "пластиковые кабины, наполненными только утеплителем и не имеющими силового каркаса".

Они практически одинаковы. База вообще одинакова. У ЭП20 будет еще отбойный брус (но он не входит в сборный кабинный блок). Помимо двух основных ребер жесткости по бокам еще 5 посередине. Достаточно массивный каркас кабины, диагональные ребра еще по бокам для дополнительной прочности. При авариях бригада должна быстро успеть выбраться из кресел и покинуть кабину, вот в этом плане можно придраться к конструкторам.
+3
06.02.2022 09:54 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 06.02.2022):
> Цитата (PrivDTshnik, 05.02.2022):
>
> > На фото как раз-таки анатомия кабины ЭП1М. И летит эта кабина камнем в огород любителям рассказать про "пластиковые кабины, наполненными только утеплителем и не имеющими силового каркаса".
>
> Они практически одинаковы. База вообще одинакова. У ЭП20 будет еще отбойный брус (но он не входит в сборный кабинный блок). Помимо двух основных ребер жесткости по бокам еще 5 посередине. Достаточно массивный каркас кабины, диагональные ребра еще по бокам для дополнительной прочности. При авариях бригада должна быстро успеть выбраться из кресел и покинуть кабину, вот в этом плане можно придраться к конструкторам.

Саша на быстро есть конкретный норматив - 3 секунды.
+2
06.02.2022 09:54 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Vladimir.chs8, 06.02.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> > ? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области
>
> Данный каминный модуль изготовления в Украине в городе Днепр.

Речь идёт о том, что изготавливается сейчас, начиная с 053 номера, что на фото понятно что МДС, вопрос в каком виде будут восстанавливать и явно это задача для НЭВЗа не из лёгких, так как товарищи ни разу в жизни эти не занимались. Не всё так просто как кажется, так что, Димон, я думаю не за одну рабочую смену, а за год бы управиться (на полном серьёзе без каких либо подколов). С заклиненной КП уже более года разбираются, недавно очередной такой случай был. 046-я абсолютно сдоровая на СР протусила 5 месяцев, так что ремонт это не такое просто дело, как кажется, ещё раз в особенности для тех, кто им никогда не занимался, а когда ЦТА после ремонта указывают на недочёты и конкретные угрожающие БД промахи в ремонте, то народ разбигантся, так как имеет весьма слабое представление как это всё переделывать и приводить к соответствующим требованиям. То что просмотрит ЦТА, уже устраняют в СЦ НЭВЗа в сортировке.
+2
06.02.2022 09:55 MSK
Link
MrVit202
Цитата (ANTONI1992, 05.02.2022):
> Очень интересный вопрос который меня давно интересует. При столкновениях на переездах по вине водителей, кто оплачивает ремонт электровоза, тех же разбитых ЭП1М, особенно касается ЭП20 машина которой далеко ни из дешёвых, особенно раннего номера? Не водители же платят за ремонт электровозов.


Мне кажется что у РЖД есть страховка для таких случаев.
+5
06.02.2022 09:55 MSK
Link
Андрюха Железнодорожник
Боже мой, жаль Олимп(((
Куда его теперь, ремонт или списание?
+1
06.02.2022 10:03 MSK
Link
Victor
Такой электровоз вряд ли будут списывать, в отличий от того же ЭП1М которых пруд пруди
+8
06.02.2022 10:31 MSK
Link
Перов Олег
Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> > Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> Даже если кабину поменять, там придется всю электрику прокладывать заново, а это сотни метров проводов, все это сложно и дорого, и я сомневаюсь что качество работы будет заводским. Скорее его эту тачку ждут проблемы с надежностью после такого ремонта.

Почему Вы считаете, что если поменять кабину, то придется заново прокладывать всю электрику?
+1
06.02.2022 10:51 MSK
Link
stepler
Цитата (Губин Александр, 05.02.2022):
> Цитата (stepler, 05.02.2022):
> > К сожалению первый разбитый Олимп... Не считая 001, но тот просто с рельс сошёл, а этот.
>
> Третий разбитый. Был еще 039 который после столкновения с платформой в Кисловодске, списали. Точнее, переставили все уцелевшее оборудование на новый кузов.

Интересно, а зачем? Там же просто кабина чуть помята.
+2
06.02.2022 11:41 MSK
Link
STAR LINE
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 06.02.2022):
> Боже мой, жаль Олимп(((
> Куда его теперь, ремонт или списание?

В отличии от ЭП1М, ЭП20-й может восстановят. Как минимум котопёс из отечественной кабины и ранней версии кузова.
Как было с ЭП1М в ходе его восстановления: кузов от ранней версии ЭП1М, кабины - "акустические" от последних версий
+7
06.02.2022 12:14 MSK
Link
Круг из Ростокино
Цитата (MrVit202, 06.02.2022):
> Мне кажется что у РЖД есть страховка для таких случаев.

Ага, только вот возмещать всё равно кто-то должен. И иной раз возмещения не добиться ввиду "крыши". Тот же набиший оскомину случай 10-летней давности с ЭД4М-0326 и "Шойгучкуками" на переезде в Электроуглях. Из-за всех финансовых проволочек(короче говоря, МЧС послало РЖД в пешее эротическое) головной вагон с повреждениями "помазать шпаклёвкой и пройтись кисточкой" уже разобран до голого кузова
+1
06.02.2022 13:22 MSK
Link
Vasiljev Sergei
ЭП2К-192 восстановили же после столкновения на переезде. Там тоже были серьёзные повреждения кабины, досталось и бочине. ДТП произошло в октябре 2017, в апреле 2018 она было доставлена на ЯЭРЗ, в декабре 2019 обкатана после восстановления, в январе 2020 вернулась в родное депо в пассажирские перевозки.
А вот 144 повезло меньше, так и гниёт на заводе после ДТП в ноябре 2014.
+1
06.02.2022 16:44 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Vasiljev Sergei, 06.02.2022):
> ЭП2К-192 восстановили же после столкновения на переезде. Там тоже были серьёзные повреждения кабины, досталось и бочине. ДТП произошло в октябре 2017, в апреле 2018 она было доставлена на ЯЭРЗ, в декабре 2019 обкатана после восстановления, в январе 2020 вернулась в родное депо в пассажирские перевозки.
> А вот 144 повезло меньше, так и гниёт на заводе после ДТП в ноябре 2014.

Ну вот как я и прикинул, в этом случае 2 с гаком года, тут может и пошустрее процесс будет.
0
06.02.2022 16:45 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Перов Олег, 06.02.2022):
> Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> > > Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> > Даже если кабину поменять, там придется всю электрику прокладывать заново, а это сотни метров проводов, все это сложно и дорого, и я сомневаюсь что качество работы будет заводским. Скорее его эту тачку ждут проблемы с надежностью после такого ремонта.
>
> Почему Вы считаете, что если поменять кабину, то придется заново прокладывать всю электрику?

Потому-что кабины разные, выше же обсуждалось, разные схемы и даже разъёмы для подключения кабины к ответной части кузова
+1
06.02.2022 20:03 MSK
Link
Механик ТЧЭ-6
Если рама не повреждена, в чём я уверен, то машину восстановят, по примеру 671 ЭП1М. Кабину нового образца поставить не сложно. Кузова и крепления все унифицированы. Останется изменить немного схему подключения и все разъёмы подключения СУЭ к модулю кабины. Этим занимается Обнинское производственное объединение "Полёт - Сервис" совместно с НЭВЗ. Так что будет жить этот трудяга.
+5
07.02.2022 00:28 MSK
Link
Дмитрий Морозов
Цитата (stepler, 05.02.2022):
> стоимость одного ~400 млн. рублей

не подскажет кто, где эта информация была, по стоимости электровозов/тепловозов?

Жаль конечно машину, но учитывая её стоимость и востребованность этой серии - наверняка должны восстановить.
0
07.02.2022 00:42 MSK
Link
Плотников П
Как бы этот электровоз не восстанавливали. Тачка будет проблемной, косой и кривой. Одна кабина будет новой, другая будет старой.
–7
07.02.2022 00:57 MSK
Link
Paulus
Цитата (Пётр Бредюк, 05.02.2022):
> Писали, что без пострадавших, т.е. бригаде удалось выжить

Удивительное везение, если стекло вошло в салон.
0
07.02.2022 01:00 MSK
Link
Дмитрий Морозов
Цитата (Плотников П, 07.02.2022):
> Одна кабина будет новой, другая будет старой

так говорите, будто ремонт уже произведёт и машина выходит на линию.
Рано делать какие-то окончательные выводы, может вообще весь кузов заменят, и поставят в него всё оборудование из этого электровоза.
0
07.02.2022 01:00 MSK
Link
Paulus
Цитата (Пётр Бредюк, 05.02.2022):
> Писали, что без пострадавших, т.е. бригаде удалось выжить

Удивительное везение, если стекло вошло в кабину.
0
07.02.2022 01:01 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Дмитрий Морозов, 07.02.2022):

> так говорите, будто ремонт уже произведёт и машина выходит на линию.
> Рано делать какие-то окончательные выводы, может вообще весь кузов заменят, и поставят в него всё оборудование из этого электровоза.

Я так не говорил.
–9
07.02.2022 09:28 MSK
Link
Ваня 543
Сегодня ночью у поделки той же серии за номером 079 заклинило КП, а это дерьмо ведь новое, вот -2 штуки уже с начала месяца, лихо...
–1
07.02.2022 10:08 MSK
Link
Roman S.
Радует что рама как новая, та самая защита отработала как надо. Кабина модульная, все легко заменится и поедет дальше.
+2
07.02.2022 10:36 MSK
Link
Царь Горох
Цитата (Губин Александр, 05.02.2022):
> Третий разбитый. Был еще 039 который после столкновения с платформой в Кисловодске, списали. Точнее, переставили все уцелевшее оборудование на новый кузов.

Откуда эта сказка взята? Такого вообще не было)))
Тум чуток юбка покоцалась и всё)))
0
07.02.2022 13:15 MSK
Link
GaL
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> Сегодня ночью у поделки той же серии за номером 079 заклинило КП, а это дерьмо ведь новое, вот -2 штуки уже с начала месяца, лихо...


Электровозы 70 ых серий вообще откровенное гавно одноразовое, при больших перерывах нэвз как-будто забывает как надо делать электровозы.
А про Обнинские кабины и туалеты вообще молчу... Днепропетровские кабины намного были живучей и качественнее, а что самое главное - удобнее, вот что бывает когда происходит импортозамещение, нашими кривыми ручками.
+1
07.02.2022 13:29 MSK
Link
Царь Горох
Цитата (GaL, 07.02.2022):
> Электровозы 70 ых серий вообще откровенное гавно одноразовое, при больших перерывах нэвз как-будто забывает как надо делать электровозы.
> А про Обнинские кабины и туалеты вообще молчу... Днепропетровские кабины намного были живучей и качественнее, а что самое главное - удобнее, вот что бывает когда происходит импортозамещение, нашими кривыми ручками.

А есть фото из самой кабины производства Обнинского?
0
07.02.2022 14:33 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Царь Горох, 07.02.2022):
> Откуда эта сказка взята? Такого вообще не было)))
> Тум чуток юбка покоцалась и всё)))

https://trainpix.org/photo/296152/?vid=73732
0
07.02.2022 15:37 MSK
Link
GaL
Цитата (Царь Горох, 07.02.2022):
> А есть фото из самой кабины производства Обнинского?

Электровозы начиная, с 052 номера имеют эти кабины, можно тут поискать и сравнить даже, на телефоне конечно есть у меня фото.
0
07.02.2022 17:20 MSK
Link
Царь Горох
Цитата (Губин Александр, 07.02.2022):
> Цитата (Царь Горох, 07.02.2022):
> > Откуда эта сказка взята? Такого вообще не было)))
> > Тум чуток юбка покоцалась и всё)))
>
> https://trainpix.org/photo/296152/?vid=73732

Я его видел после происшествия. Кузов был целый! Тем более что он с поездами работал почти сразу после чп))))) Так что кузов не менялся!
0
07.02.2022 17:35 MSK
Link
Царь Горох
Цитата (Губин Александр, 07.02.2022):
> Цитата (Царь Горох, 07.02.2022):
> > Откуда эта сказка взята? Такого вообще не было)))
> > Тум чуток юбка покоцалась и всё)))
>
> https://trainpix.org/photo/296152/?vid=73732

https://trainpix.org/photo/132068/?vid=80201
Вот повреждения 39-го. Там менять толком было нечего)))
0
07.02.2022 17:46 MSK
Link
Губин Александр
Это ни о чем не говорит. Не более, чем внешняя сторона.
+1
07.02.2022 17:53 MSK
Link
Царь Горох
Цитата (Губин Александр, 07.02.2022):
> Это ни о чем не говорит. Не более, чем внешняя сторона.

У меня информация проверенная!

Ладно. Можешь и дальше рассказывать ложную информацию.
0
07.02.2022 17:55 MSK
Link
Губин Александр
Могу.
+1
07.02.2022 18:15 MSK
Link
stepler
Для таких случаев нужно на ходу оставить хотя бы один ЭП10)
+1
07.02.2022 18:39 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Царь Горох, 07.02.2022):
> Цитата (Губин Александр, 07.02.2022):
> > Цитата (Царь Горох, 07.02.2022):
> > > Откуда эта сказка взята? Такого вообще не было)))
> > > Тум чуток юбка покоцалась и всё)))
> >
> > https://trainpix.org/photo/296152/?vid=73732
>
> https://trainpix.org/photo/132068/?vid=80201
> Вот повреждения 39-го. Там менять толком было нечего)))

Дорогой товарищ, прочитайте 7-й комментарий тов. Ирины, а случившися, уже после того как его восстановили, согласно фото, скинутому Сашей.
–2
07.02.2022 18:39 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> Сегодня ночью у поделки той же серии за номером 079 заклинило КП, а это дерьмо ведь новое, вот -2 штуки уже с начала месяца, лихо...

Спасибо минусотрам за внимание! Для тех кто не в курсе, у каждой серии электровозов в эксплуатации и ремонте, со временем появляется какое-то прозвище. Что такое ведёрко и пылесос, многочисленным пользователям давно известно, так же как теремок и чебурашка... Так вот: дерьмо это прозвище закреплённое за ЭП20 на Московском узле. Так ЭП20 кличут работающие на нём машинисты, депо имени Ильича и М-Сортирвочной, также его называют и в сервисном центре, персонал, которому, к огромному сожалению приходится его обслуживать... термин досточно ёмкий в целом отражающий неремонтопригодность локомотива, расположение некоторых узлов крепления оборудования, доступ к которым или ограничен или исключён и в целом неудобство в управлении. Бывают с дерьмом и такие случаи как: дерьмо в дерьме. Что означает что на ЭП20 зимой разорвало трубу биотуалета, и фикалиями залиты силовые кабеля 5-го и 6-го ТПР (примерно 2-3 случаю за зиму стандарт), выгребать потом это всё слесарям дело крайне ужасное, благовония в машинном стоит потом ещё пару недель...
+1
07.02.2022 19:40 MSK
Link
STAR LINE
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> Так вот: дерьмо это прозвище закреплённое за ЭП20 на Московском узле.

С приставкой "золотое" по стоимости одного ПС?
+2
09.02.2022 07:44 MSK
Link
Механик ТЧЭ-6
Цитата (Плотников П, 07.02.2022):
> Как бы этот электровоз не восстанавливали. Тачка будет проблемной, косой и кривой. Одна кабина будет новой, другая будет старой.

Уверяю вас. Управление локомотивом одинаково, как из Обнинской кабины, так и днепропетровской. Сам лично управляю каждый день. Писали выше вся разница в шлейфах, которыми подключается модуль к СУЭ. Это для НЭВЗ-а гораздо проще и дешевле, чем построить новый локомотив. И с чего выводы, что будут две разные кабины? На ЭП1М-671 стоят новые модули. Скорее всего обе и заменят, ибо состояние некоторых не битых замены требует, ушатали некие колхозники - любители поломать исправно работающее, испачкать чистое, намусорить в кабине, где до них убрали их же коллеги, оторвать то, что предназначено для удобства и комфорта их же самих и тупо испортить новый электровоз, превратив его в хлам на колёсах. Узнал бы кто это творит - поломал бы пальцы, чтобы ломать нечем было. Пока никто не знает судьбу его пока. Одно условие важное и ваших слов - если выявят дефект рамы кузова - машину спишут и разберут на запчасти, если нет - будет ездить. Пока, судя по всему машина находится в Тимашевской, на разборе. Когда погонят на завод - будет известно, что с ней будет. Не делайте поспешных выводов.
+5
09.02.2022 10:15 MSK
Link
Плотников П
Я Вас понял. С Вашей точки зрения, разбитый локомотив после ремонта будет если не лучше, то не хуже не битого. А я не согласен.
–3
10.02.2022 01:40 MSK
Link
Механик ТЧЭ-6
Да я тоже много с чем не согласен. Например с теми, кто говорит, что пластиковые кабины говно, а вот металлические никогда бы не смялись. Да сминаются ещё и как, примеров куча. Битые ЧС4т, чс7 в основном списывались после таких повреждений, и ДТП в Каменск-Уральском с вл10, где бригаду просто раздавило. При этом, многие электровозы с модульными кабинами после восстановления заменой разбитого модуля благополучно работают. Скажу одно, надёжно защищены от столкновения с автотранспортом тепловозы капотного типа в США. Там жёсткая рама и усиленный буферный брус, работающий как таран. Опять же, примеров куча, даже на видео, где от прицепа остаются клочья, а тепловоз остаётся на ходу.
Я безусловно обожаю "чехи" и ВЛ-ы, больше, чем ЭП-шки и прочие новые локи, ведь на них прошло моё детство. Но чтобы быть честным, все они разработаны, когда не думали о том, что какого-то идиота может понести нечистая сила через переезд на красный свет. Время прошло, об электровозе подумали немножко, придумали модульную кабину ввиду этого наверное, ну и проще монтировать при постройке. А вот о безопасности локомотивной бригады думают в последнюю очередь, к сожалению в частых случаях. Тут многие льют помоями ЭП20, а ребята живы остались потому, что выскочить успели, так как проходной коридор посередине кузова, и нет никаких препятствий покидания кабины управления, ведь будь бы это ВЛ или ЧС, то там все знают, что в сторону бежать надо, а там на секунды счёт идёт. Про ЭП1М, и кабину №2 вообще лучше промолчать, там бежать некуда, дверь мешает.
Вот и делайте выводы.
+6
13.02.2022 08:00 MSK
Link
Пётр Бредюк
Что-нибудь известно про судьбу его? Или молчат?
+1
09.05.2022 21:43 MSK
Link
Valer4ik · Ейск
No photos
Цитата (, 05.02.2022):
> Ничего себе расколошматило! Ну поди восстановят.
+1
+1 / –0
05.06.2023 10:55 MSK
Link
No photos
Списывают говно это лучше пускай ездят Эп10
–4
+0 / –4
02.07.2023 16:58 MSK
Link
No photos
Забудь ты уже про ЭП10!!!
РЖД подало документы на списание всей серии десяток, да и ЭП20 ничем не хуже, а даже лучше
+3
+3 / –0
03.07.2023 11:16 MSK
Link
nbelz · Безымянка
Photos: 173
Цитата (Лëша, 05.06.2023):
> Списывают говно это лучше пускай ездят Эп10

Давайте вообще лучше на конной тяге ездить)
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.