RailGallery
ЭН3-001
Россия, Ростовская область, Батайский завод строительных конструкций
Russia, Rostov region, Bataysk plant of building structures

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 21 rujna 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 18:06 MSK
Broj pregleda — 2563
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.09.2019 02:04 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭН3-001

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TCh-4 Rosrov-Ghavny
Serija vozila:EN3
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:03.2000
Datum otpisa:2019
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в пятивагонной составности (01-02-03-04-05)

03.2000 — Презентован на Новочеркасском электровозостроительном заводе

2001-2004 — проходил приёмочные и сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТа (пройдены не были)

Позднее был куплен Северо-Кавказской ж. д.

С пассажирами не эксплуатировался

Головной вагон 05 с 2013 г. по 2019 г. находился на временном хранении в Ростовском МЖТ
__.2019 — Утилизирован на БЗСК

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:21.09.2019 14:47
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:160
Focal Length:32 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 57

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (53)
22.09.2019 02:06 MSK
Citiraj označeno
alehandro
куда уже один мотор дели?
0
22.09.2019 02:16 MSK
Citiraj označeno
cgCCCP
Атмосферно
+1
22.09.2019 02:20 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (alehandro, 22.09.2019):
> куда уже один мотор дели?


Пропили или потеряли.
0
22.09.2019 06:26 MSK
Citiraj označeno
Владик
Отличное фото!
+1
22.09.2019 07:42 MSK
Citiraj označeno
Борисыч
Вот и кончена его жизнь,теперь на гвозди.
0
22.09.2019 09:51 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б.
Цитата (alehandro, 22.09.2019):
> куда уже один мотор дели?

На другом пути стоит.

Цитата (Владик, 22.09.2019):
> Отличное фото!

Спасибо!
+1
22.09.2019 14:33 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Какая-то пугающая скорость отправки матчасти на металлолом в РЖД в настоящее время.
+4
22.09.2019 14:44 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
А у них была какая то директива, то ли до 2020, то ли до 2022 избавится от всего, что не является действующим парком.
+1
22.09.2019 15:17 MSK
Citiraj označeno
Fibroton
Хорошее фото!
+1
22.09.2019 17:10 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
А Боинга до 2024 говорят уйдут.
0
22.09.2019 21:36 MSK
Citiraj označeno
SHERIDAN
Логичный конец. В целом машина была крайне неудачной, и в музейных целях годилась только как пример "так делать нельзя", по существу же, это опытный образец который ни как в дальнейшем не повлиял на машиностроение, известен только узкому кругу искушённых транспортных любителей да некоторому количеству специалистов. Удивляет даже что этот прототип вообще так долго мариновали и не резали.
+1
22.09.2019 21:56 MSK
Citiraj označeno
пассажир-любитель
Хотя бы голову оставили для истории...
+2
22.09.2019 22:37 MSK
Citiraj označeno
Олег Котов
Конечно все Боинги уйдут. И будут одни 2ТЭ25КМ, как в своё время все было в ТЭ3.
+3
23.09.2019 00:03 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Дайте мне ТЭ3 и побольше! Они никогда не надоедят!
0
23.09.2019 01:45 MSK
Citiraj označeno
Олег Котов
Смотрите на 2ТЭ25КМ и ностальгируйте по "крокодилам"
0
23.09.2019 01:52 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
ЭН3 кстати во многом созвучен с иволгой. Ситуация из цикла "мы всю жизнь строили утюги, а сейчас хоп - и построим лучший в мире электропоезд". Будь бы сейчас те времена когда испытывался ЭН3, я очень сомневаюсь что калининский продукт прошел бы сертификацию.
А причины идентичны - сложно не имея соответствующего опыта, с нуля построить хороший электропоезд. И-волгу кстати я до н.в. в глаза не видел, но статистика отказов впечатляет.
–6
23.09.2019 02:37 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 22.09.2019):
> А у них была какая то директива, то ли до 2020, то ли до 2022 избавится от всего, что не является действующим парком.

ЭРок, практически не останется?




Цитата (SHERIDAN, 22.09.2019):
> Удивляет даже что этот прототип вообще так долго мариновали и не резали.

В Москве маринуют, гнилой ГЭТ по видом музейного.
0
23.09.2019 04:53 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Это где так в Москве делают? Они большую часть раздают с большим удовольствием или списывают
0
23.09.2019 06:51 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 23.09.2019):
> статистика отказов впечатляет

К слову, система этих "генераторов ОТС" уже заглянула на Савёловский ход с пассажирами...Причастные в ужасе(итак от Албанских ЦППКшников стабильно одна проблема в неделю, а тут ещё и техника соответствующая), а 27 Н "попытка #2 объезда". Не дай Бог раскорячится - полетят головы низших звеньев службы Д
–7
23.09.2019 06:53 MSK
Citiraj označeno
Василий Семин
"Собаке - собачья смерть"
(с) Сэр Артур Игнейшус Конан Дойл
–4
23.09.2019 07:28 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ammendorf, 23.09.2019):
> А причины идентичны - сложно не имея соответствующего опыта, с нуля построить хороший электропоезд. И-волгу кстати я до н.в. в глаза не видел, но статистика отказов впечатляет.

Если вы посмотрите статистику отказов ласточек и ЭП20 за 2013/14 годы она вас тоже будет впечатлять. На прикатку серии уходит 2 - 3 года и здесь дело не только в технике, но и в обслуживающем персонале.
+11
23.09.2019 14:35 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
В курсе.
–5
23.09.2019 15:46 MSK
Citiraj označeno
Иванцов М.
В античных руинах разорванные в хлам поезда..
+1
23.09.2019 19:45 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Да уж хватит по этому говну плакать...
0
23.09.2019 22:41 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Какому го...у? Это первый электропоезд НЭВЗа...тоже мне, любители ЖД-то на гвозди, то го..о...Сделали бы лучше? Ох, сомневаюсь я что-то.
+1
24.09.2019 03:12 MSK
Citiraj označeno
SHERIDAN
Цитата (iva-savickii, 23.09.2019):
> Какому го...у? Это первый электропоезд НЭВЗа...

Первый и... последний))) Откровенно неудачный во всех смыслах, не повлиявший ни на дальнейшие разработки НЭВЗа, ни на отрасль в целом. Точно не то, что стоит сохранять, даже ввиде технического курьёза.
+4
24.09.2019 22:15 MSK
Citiraj označeno
Belloff
Цитата (Ammendorf, 23.09.2019):
> ... до н.в. в глаза не видел, но статистика отказов впечатляет.
И где же эта статистика?
+1
24.09.2019 22:20 MSK
Citiraj označeno
Belloff
Жалко хотя бы в том смысле, что кто-то, возможно, не успел его запечатлеть. В Википедии долго не было материалов на эту тему. Была фотка, но из-за нарушения чьих-то прав ликвидировали. Я успел заснять (примерно в таком же ракурсе, ка здесь: https://trainpix.org/photo/246873/ - но получилось похуже). А если б не успел? Потом ещё, правда, кто-то залил туда секцию (тоже неполную, видно только часть. Как-то небогато получилось...
0
24.09.2019 23:47 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Да...жалко ЭНку...как то издали снял на пригородном. ракурс и качество средние,но..ещё живую.
П.С. моё ИМХО такое-опытные образцы интересны и новыми решениями и даже-тупиковыми.
0
24.09.2019 23:55 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (iva-savickii, 23.09.2019):
> Какому го...у? Это первый электропоезд НЭВЗа...тоже мне, любители ЖД-то на гвозди, то го..о...Сделали бы лучше? Ох, сомневаюсь я что-то.

НЭВЗ электровозы нормальные электровозы без помощи построить не может, а тут целый электропоезд.
Использовать аргумент "сначала добейся", как минимум бессмысленно.
Лайба эта просто кусок металлолома, и место ей на чермете.
+4
25.09.2019 08:34 MSK
Citiraj označeno
Владик
В точку.
0
25.09.2019 08:51 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Классно Вы любите железную дорогу и её историю-"мне лично Не нравится, а посему истории это не нужно!"
+1
25.09.2019 09:27 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (iva-savickii, 25.09.2019):
> Классно Вы любите железную дорогу и её историю-"мне лично Не нравится, а посему истории это не нужно!"

Я люблю женщин, но не люблю всех женщин. Мертворожденный проект, который даже не ездил нигде с пассажирами, и мягко говоря не красавец. Ничего интересного в нем нет, и сохранять нет смысла.
–4
25.09.2019 14:48 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Я не проверял, ездил ли он с пассажирами, но ездил точно, я видел.
П.С. а я душой-всех женщин люблю (особенно любящих железную дорогу)) )
+1
25.09.2019 15:17 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Тут вкусовщина пошла, не стоит обвинять в смертных грехах, тех кому не нравится это уродство.
+4
25.09.2019 18:14 MSK
Citiraj označeno
alehandro
Цитата (iva-savickii, 25.09.2019):
> но ездил точно, я видел.

я его несколько раз видел в Таганроге и по пути в Таганрог
0
25.09.2019 21:10 MSK
Citiraj označeno
А.Тимохин
Цитата (Плотников П, 25.09.2019):
> Мертворожденный проект, который даже не ездил нигде с пассажирами, и мягко говоря не красавец. Ничего интересного в нем нет, и сохранять нет смысла.

Хм, интересное мнение. Тогда, получается, "ф топку" всё от Щэл-1 до Сокола...

А так ли Пётр прав в своём мнении? Музей - это в первую очередь собрание редкостей. Через много лет будет интересно, по какому пути шло развитие отечественного электропоездостроения, после распада СССР. Но, мы об этом, теперь, будем знать только по ограниченному количеству уцелевших фотографий.

Лично мне, было бы интересно, будучи в Ростове, посетить музей ради этого экспоната. Я считаю, что в этом электропоезде реализованы интересные идеи:
- необычная составность;
- интересный дизайн головного вагона (модный в то время - достаточно вспомнить ЭП10);
- сочетание электронного и "тряпочного" маршрутных указателей (прослеживается недоверие электронике);
- расположение прожектора спорно, но интересно (а ещё интереснее, как осуществлён доступ к нему из кабины!);
- мне нравится расположение розеток межсекционного соединения на головной части (при такой составности ЭН3 явно предполагал объединение поездов)! Работая на сдвоенных модульных поездах ЭТ2М, уж, намучался с соединением жоксов...;
- спорное, но интересное оборудование кабины. В электровозном стиле. И, я бы не сказал однозначно, что неудачное. Например, оригинально разделение рукояток тяги и ЭДТ (кто из машинистов-секционников не промахивался мимо нуля при сбросе контроллера?);

И ещё, и ещё... Разве, ради сохранения интересных (возможно, неправильных) идей развития отечественного транспорта не стоило сохранить этот экспонат в музее?

Так что, Пётр в очередной раз пукнул мимо...

Для справки: если не ошибаюсь, ещё в 90-е годы на страницах журнала "Локотранс" была большая полемика уважаемых Александра Колесова (он присутствует на данном ресурсе) и Юрия Ильина по поводу наполнения ж.д. музеев, о типичности/нетипичности подвижного состава и т.п. Рекомендую ознакомится.
+5
25.09.2019 21:21 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (А.Тимохин, 25.09.2019):

> Хм, интересное мнение. Тогда, получается, "ф топку" всё от Щэл-1 до Сокола...

Обычное, не нравится, не читайте. Сокол хотя бы внешне неплох, и уникальный из-за типа поезда.
>
> А так ли Пётр прав в своём мнении? Музей - это в первую очередь собрание редкостей. Через много лет будет интересно, по какому пути шло развитие отечественного электропоездостроения, после распада СССР. Но, мы об этом, теперь, будем знать только по ограниченному количеству уцелевших фотографий.

Мнение не может правильным или не правильным, это личное мнение человека, с которым Вы можете согласиться, или не согласиться. Я считаю то никуда электропоездостроение не шло, и это был тупиковый проект.


> И ещё, и ещё... Разве, ради сохранения интересных (возможно, неправильных) идей развития отечественного транспорта не стоило сохранить этот экспонат в музее?

Возможно, но конкретно этот экземпляр для меня ничем не интересен. Вам нравится это электропоезд, да пожалуйста, а мне нет.
>
> Так что, Пётр в очередной раз пукнул мимо...

Пукнул? Это говорит мне взрослый человек? Что я не так сделал, что у меня отличное от Вашего мнение по этому вопросу? А что, были еще какие-то разы где я был не прав?
–4
25.09.2019 21:36 MSK
Citiraj označeno
А.Тимохин
Пётр, Вы пишите, чтобы донести какую-то свою идею? Или, просто так? Я предполагаю, что в ней должен быть смысл, какой-то посыл. Так вот, я Вам показал, что Ваши идей не так однозначны, как Вы говорите. Если точнее, Ваш посыл имеет только личную эмоциональную окраску и нечего более. Кроме своего личного (ничем не мотивированного) мнения в своём комментарии Вы ничего не представили - поэтому, это всего лишь "пук".

Цитата (Плотников П, 25.09.2019):
> А что, были еще какие-то разы где я был не прав?

Были. Например, в дискуссии про приборы безопасности. Это когда Вы пугались свистка ЭПК.
+5
25.09.2019 21:47 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (А.Тимохин, 25.09.2019):

> Пётр, Вы пишите, чтобы донести какую-то свою идею? Или, просто так? Я предполагаю, что в ней должен быть смысл, какой-то посыл.

Вы прочтите все с самого начала, и поймете. Началось с того что пользователи сайта, начали высказывать свое отношение к этому творению. Кто-то за, кто-то против. Я уважаю обе позиции. Но появился товарищ iva-savickii, и со своим комментарием "Какому го...у? Это первый электропоезд НЭВЗа...тоже мне, любители ЖД-то на гвозди, то го..о...Сделали бы лучше? Ох, сомневаюсь я что-то." обвинил всех кому не нравился это поезд, что никакие они не любители ЖД, и начал использовать аргумент "а ты добейся сначала".
Меня возмутил сей факт, и я тоже выразил свое мнение, невольно поддержав одну и сторон.


> Так вот, я Вам показал, что Ваши идей не так однозначны, как Вы говорите. Если быть точнее, Ваш посыл имеет только личную эмоциональную окраску и нечего более. Кроме своего личного (ничем не мотивированного) мнения в своём комментарии Вы ничего не представили - поэтому, это всего лишь "пук".

Это мое высказывание, имею право так говорить. Да а что нужно подтверждать свое мнение как-то, что мне нравится черное, а не белое? Или Вы тоже считаете что НЭВЗ может что-то приличное построить без иностранной помощи? Мне надо доказывать что НЭВЗ строит поделки похожие на электровозы?
Мне не понравился это поезд внешне, завод который строит электровозы не может построить электропоезд, ни с первого раза, ни со второго, мне тоже это надо подтверждать как-то?
Пусть будет "пук", мне все равно. Нравится Вам этот электропоезд, да пожулуйста. Нет проблем.


> Были. Например, в дискуссии про приборы безопасности. Это когда Вы пугались свистка ЭПК.

Ну а в чем я не прав, если считаю что свист ЭПК слишком громкий, влияет на слух, и действует на нервы. Можете доказать обратное?
+4
25.09.2019 21:56 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
как ни странно свисток эпк на электропоездах очень комфортный по сравнению с тепловозами... весь мозг вынесит особенно на маневрах на больших станциях и на ТЭМ18дм, у которых походу катушки активны в обе стороны при маневрах.
0
25.09.2019 22:38 MSK
Citiraj označeno
oleg94
ЭР2К катаются больше, чем 50 лет, и все нормально, а тут списали 19-летнюю машину. Лучше бы отдали в другое депо, там где нехватка подвижного состава.
–4
25.09.2019 22:49 MSK
Citiraj označeno
SHERIDAN
Цитата (oleg94, 25.09.2019):
> ЭР2К катаются больше, чем 50 лет, и все нормально, а тут списали 19-летнюю машину. Лучше бы отдали в другое депо, там где нехватка подвижного состава.

Эммм... Вы понимаете, что это уже давно не ходовая машина напичканная не стандартным оборудованием произведённым в единственном экземпляре, не прошедшая сертификацию, и фактически не допущенная до пассажирской эксплуатации (по крайней мере официально). Чтобы поставить этот экземпляр на ход, его пришлось бы гнать на завод, менять оборудование на комплект от того же ЭП2Д (как вариант), гнать на испытания и заново сертифицировать, или выбивать разрешение на эксплуатацию этого единичного экземпляра. Вы представляете какая это сумма? Дешевле будет новый ЭП2Д взять в лизинг, и мороки меьше.
+3
25.09.2019 23:04 MSK
Citiraj označeno
oleg94
Теперь все понятно-спасибо за разьяснение.
0
26.09.2019 02:41 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (А.Тимохин, 25.09.2019):
> - сочетание электронного и "тряпочного" маршрутных указателей (прослеживается недоверие электронике);

Уже за это можно памятник поставить. Хотя чисто теоретически при таком расположении прожектора, и основной должен читаться ночью.


Цитата (SHERIDAN, 25.09.2019):
> новый ЭП2Д

3Д. ЭН3 переменник.
0
26.09.2019 04:36 MSK
Citiraj označeno
SHERIDAN
Цитата (Ammendorf, 26.09.2019):
> 3Д. ЭН3 переменник.

Точно, из головы вылетело.
0
26.09.2019 14:47 MSK
Citiraj označeno
manchteyn-tm
В Музее СКЖД (при дефиците места) куда больше место одному из Дореволюционных и довоенных пассажирских вагонов, что прозябают на БЗ Ростов-западный. Чем опытному электропоезду не возившему пассажиров.
Моё имхо.

https://zen.yandex.ru/media/zaalan/zabro...aa357de
Вот где редкость, древность, история. Там и совсем древние двухосники, и "переселенец",и 20 метровый мягкий( не советская серия 20,2м, а царской постройки) и "16 метровый" вроде есть, и 14м двухосники советские и т.д.
+2
27.09.2019 19:19 MSK
Citiraj označeno
Михаил Михайлович
Чувствую скоро и до эс250-"Сокол" доберутся.
0
27.09.2019 20:34 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Он уже в музее. А вот до ЧС2К пущай дотягиваются, можно будет поинтереснее поставить
+1
28.09.2019 23:09 MSK
Citiraj označeno
Belloff
С какой-то стороны этот вид напоминает сцену из фильма про войны или катаклизмы. Да, интересно, что же с ним задумали. Там никакого "Сталкера" (ну и и т.п.) снимать не собираются часом? :)
0
29.09.2019 13:53 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Нууу...понеслось )) отвечу оппонентам так
1-Ваше мнение, это ВАШЕ мнение, но сохранять технику надо не только серийную и распространённую, звыняйте, но первый электропоезд НЭВЗа, даже если он "мертворожденный" (а есть ли тому доказательства ещё?..) сохранить стоило по вышеперечисленным коллегами выше причинам, их хватает.
2-А ведь по музеям не так и мало экспериментальных и малосерийных локомотивов и прочей техники! ВЛ84, ЭП200, ТЭП80, ЭР200, ВЛ61д, ранний ТЭП70( ранний не вышел? так учли ошибки, сделав поздний),ТЭ5, Щэл(Гэл)...список не такой и малый. И что-надо их порезать, исходя из мнения "неудачен"? Да это вредное высказывание, и оно иногда в уши и чинам попадает.
3-А я ТОЖЕ имею право на своё мнение. А оно простое-нельзя любить лишь узко-направленно историю железной дороги, моё ИМХО. В истории есть место и экспериментальным образцам. Вот после них и поваляются доработанные и годные локомотивы. и они, как пример изысканий и эволюции техники тоже заслужили сохранения.
+2
29.09.2019 20:30 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
1. Хотите сохранять технику? Сохраняйте, никто Вам не мешает. Да он мертворожденный, потому что доказать обратное не возможно.
2. Локомотивы это одно, а вот электропоезда это другое. Многие любители ж.д. за поезда их не считает, не интересуется и не фотографирует.
Все локомотивы которые Вы перечислили не должный были бы порезаны, потому что не нужно путать мягкое с теплым, и холодное с твердым. Во-первых это локомотивы, во-вторых все они уникальны, в третьих они исторические, не из 90-ых годов.
3. Да Вы тоже имеете право высказываться. Можно, можно все любить, или все не любить. Каждый любит как хочет. Только не надо переходить на личности, и критиковать коллег по цеху.
Да только после этого электропоезда ничего не появилось, и никогда не появится.
0
04.10.2019 00:10 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Если кого-то обидел, искренне прошу простить!
П.С.а чем МВПС хуже локомотивов? Они меньшую роль в жизни людей и их перевозок играют?
И далее-после ЭП200, ТЭП80, Гэл и т.д. что-то последовало, опираясь на них? Вот реально опираясь (более удобные подножки и форточки, утрируя, конечно-не в счёт)Ландо-каждый оригинален по-своему. Но ЭН3 и прочий МВПС тоже оригинален в какой-то мере.
П.П.С. Да вот и было бы желание сохранить-не имею возможности. Я-не РЖД с её финансами.
0
19.02.2023 18:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Порезана вся? Ни один вагон не остался.
+1
+1 / –0
27.02.2023 07:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 19.02.2023):
> Порезана вся

К сожалению, да. Даже музейный вагон. Могли бы оставить хоть один
+2
+2 / –0
13.10.2023 00:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2
А ведь слева за кустами мой дом...
+1
+1 / –0
05.10.2024 22:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Уникальный состав уничтожили, хотя можно было сохранить для музея
+2
+3 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.