RailGallery
ТЭП70-0219; ТЭП70-0041; ТЭП70-0493; ТЭП70БС-274
Россия, Липецкая область, депо Елец-Северный
Russia, Lipetsk region, Elets-Severny depot

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 20 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 17:57 MSK
Просмотров — 2445
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.07.2019 15:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0219

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2561
Сетевой №:15042195
Построен:1990
Списан:2024
Утилизирован:06.2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
__.2009 — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Не работал с конца 1990-х, порезан в 03.2007, но не был списан
01.2009 на Воронежском ТРЗ под данным номером восстановлен списанный ТЭП70-0051, затем поступил в депо Великие Луки

Ремонт:
01.2009 — КР Воронежский ТРЗ
07.2012 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
03.2016 — СР Воронежский ТРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД Елец

ТЭП70-0041

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2331
Сетевой №:15040413
Построен:02.05.1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
11.08.2008 — передан в депо Великие Луки
19.11.2014 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
01.05.1995 — КР-1 АО "Коломенский завод"
05.03.2000 — ТР-3 депо Дно
04.07.2005 — КР АО "Коломенский завод"
18.09.2006 — КР Воронежский ТРЗ
18.05.2010 — ТР-3 ТЧР-17 Дно-Псковское
30.11.2011 — срок службы продлён до 2026 г.
19.04.2013 — СР Воронежский ТРЗ
29.07.2019 — ТР-3 СЛД-34 Елец

ТЭП70-0493

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2838
Сетевой №:15040736
Построен:29.09.2003
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Именное название:
От постройки присвоено именное название "140 лет Коломенскому заводу"

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонты:
22.05.2013 — СР Воронежский ТРЗ
11.04.2020 — ТР-3 СЛД-34 Елец
01.12.2023 — КР Воронежский ТРЗ

ТЭП70БС-274

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3560
Сетевой №:15052368
Построен:13.10.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:

С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.

Ремонты:
30.06.2019 — ТР-3 СЛД-34 Елец
24.11.2023 — СР Воронежский ТРЗ, оборудован двухпроводной системой отопления поезда и системой для работы по СМЕ.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:20.07.2019 05:53
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
27.07.2019 16:07 MSK
Ссылка
Михаил НН
Наш 274 работает, но почему-то на участке Елец-Ожерелье. Причем давно, как-то долго для обкатки.
0
27.07.2019 16:18 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
275 тоже работает с поездами https://trainpix.org/photo/252811/
0
27.07.2019 19:50 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Смотрю Елец под ПИД прогнулся. До этого только свои тепловозы в ПИД красил, теперь всё подряд закатывает...
+1
27.07.2019 22:25 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (PrivDTshnik, 27.07.2019):
> Смотрю Елец под ПИД прогнулся.

Замечу. что схема и вид окраса вполне цивильный, буквально как ВТРЗ
+1
27.07.2019 22:50 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Typhoon, 27.07.2019):
> Замечу. что схема и вид окраса вполне цивильный, буквально как ВТРЗ

Старый вишнёвый гораздо лучше смотрелся. Блин, да даже половая лучше этого серокрасия (не думал что когда-то скажу это)! Но видимо кому-то он не угодил и Елец хорошо "прижали". Потому что распоряжение красить в ПИД вышло ещё в конце 2017, а он 2 года в нормальный цвет красил. Сомневаюсь, что "просто так" взяли и решили теперь в ПИД закатывать. Эх, хоть бы Сарепту и Ершов такая участь не настигла.
+2
28.07.2019 08:20 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Распоряжение о едином корпоративном окрасе вышло ещё в 2009 году ...
+1
28.07.2019 09:54 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (PrivDTshnik, 28.07.2019):
> Старый вишнёвый гораздо лучше смотрелся. Блин, да даже половая лучше этого серокрасия

Может быть? Я лишь хотел формально отметить что данное исполнение по цвету и аккуратности хорошее, ибо вспоминаются октябрьские художества https://www.trainpix.org/photo/131065/
или с северной https://trainspo.com/photo/103098
При этом я конечно не в восторге от сего факта.
+1
28.07.2019 10:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (v_gildenberg, 28.07.2019):
> Распоряжение о едином корпоративном окрасе вышло ещё в 2009 году ...

В туалете его повесить стоит - будет запасной вариант если бумага закончится
+8
28.07.2019 11:16 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
На КБШ пассажирских тепловозов не хватает, а они наши не отдают.
0
28.07.2019 12:50 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (2ТЭ10У-0419, 28.07.2019):
> На КБШ пассажирских тепловозов не хватает...

Но, тем не менее, у нас всегда с пассажирскими БС едет, а с Казани стабильно 2ТЭ10М-0363 и 0467 приходят. У нас пока до такого не дошло.
0
28.07.2019 14:18 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Да и у нас стараются, любые БСы отдать под пассажирские, хоть на одном колесе:)
0
28.07.2019 18:23 MSK
Ссылка
Максим П.
Всё очень плохо и печально в Ельце стало в плане окраса...
+1
28.07.2019 20:37 MSK
Ссылка
karadamir
Цитата (Михаил НН, 28.07.2019):
> с Казани стабильно 2ТЭ10М-0363 и 0467 приходят

Каждый день так? Я так понимаю, что они в основном на южных поездах?
0
29.07.2019 01:31 MSK
Ссылка
Михаил НН
Ну, сколько я не появляюсь в депо, 0363 всегда там тусуется. 0467 реже.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.