RailGallery
T669-1051; ЧМЭ3-5903
Чехословакия, Прага, завод ЧКД Прага
Czechoslovakia, Prague, CKD Praha works
Заводское фото ЧКД Прага

Objavio Лебедевский · Okt           Datum: 1987

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 12.04.2022 11:52 MSK
Broj pregleda — 1103
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

T669-1051

Željeznički prijevoznik:HSH - Albanske željeznice   HSH
Depo:Albanian Railways
Serija vozila:771 (T 669.1, T 669.2, T 669.5)
Graditelj:Závody ťažkého strojárstva, n. p. v Dubnici nad Váhom   Dubnica nad Váhom
Podserija vozila:XII serie
Tvornički broj:14748
Godina proizvodnje:28.09.1987
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Поступил на Албанские железные дороги 2.10.1987 г.

ЧМЭ3-5903

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:TCHE-5 Irkutsk-Sortirovochnyj
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15569031
Godina proizvodnje:1987
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
В январе 2007 г. передан из ТЧ Иркутск-Сортировочный в ТЧ СПб-Сорт.-Московский через МЛРЗ

СР 11.1993 г.
КР Мичуринский ЛРЗ 2007 г.
СР Мичуринский ЛРЗ 03.2015 г.

Komentari · 2

12.04.2022 12:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Значит сел писать заявку на 669, а он уже появился сам.
+2
+2 / –0
12.04.2022 12:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В зеве автосцепки тепловоза ЧМЭ3-5903 двухзвенная цепь (т.н. "звёнка") - переходник для сцепления автосцепки СА-3 с винтовой упряжью. "Кулак" двухзвенной цепи с "глухим" звеном вставляется сверху в зев автосцепки (контур "кулака" соответствует контуру зева с небольшим зазором), а свободное звено накидывается на крюк винтовой упряжи. При маневрах вагонов со смешанным сцеплением двухзвенную цепь обычно не применяли, а винтовую стяжку одного вагона набрасывали на "ухо" автосцепки другого вагона (прилив со стороны малого зуба, на автосцепках выпуска 60-х годов и позднее его уже не делали). Это "ухо" было похоже на ухо свиньи и на автосцепках грузовых вагонов встречалось вплоть до конца 80-х.
+8
+9 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.